Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Колхозить,самое подходящее слово для такой самодеятельности как использование не согласованных производителем элементов.
Интересно, а вы согласовали с производителем установку данного элемента на летательный аппарат?
 
@alex-vld

Настоятельная просьба сменить тон дискуссии.
Агрессия совсем не лучший метод её ведения.
Уже неоднократно это проявляется.
 
Дальше - по соотношению плеч от ЦТ к передней и задним опорам.
sun cпасибо! Но в том то и дело, что зависимость на самом деле намного сложнее, чем длина плеч. Простой пример.
Имеем 3 колеса и центр тяжести в центре. При этом 2 задних колеса рядом ( сдвоены). Плечи рычагов от ЦТ получаются практически одинаковыми, но при этом на переднее колесо будет приходиться около 50% веса, а на задние по 25 а не 33 🙂 С тремя точками простое правило
длины рычага не работает...
Интуитивно тоже пришел к цифре 30кг, но это интуитивно...
 
Колхозить,самое подходящее слово для такой самодеятельности как использование не согласованных производителем элементов.
Интересно, а вы согласовали с производителем установку данного элемента на летательный аппарат?
Даже и не догадываюсь как отвечать, что бы не показаться агрессивным, наверное нужно смайликов побольше использовать.

Конечно благословения от господина Тойоды у меня нет,
но переносить желательно с родным навесным. И вы гарантированно получите надежную систему просчитанную квалифицированными инженерами
 
Дальше - по соотношению плеч от ЦТ к передней и задним опорам.
sun cпасибо! Но в том то и дело, что зависимость на самом деле намного сложнее, чем длина плеч. Простой пример.
Имеем 3 колеса и центр тяжести в центре. При этом 2 задних колеса рядом ( сдвоены). Плечи рычагов от ЦТ получаются практически одинаковыми, но при этом на переднее колесо будет приходиться около 50% веса, а на задние по 25 а не 33 🙂 С тремя точками простое правило
длины рычага не работает...
Интуитивно тоже пришел к цифре 30кг, но это интуитивно...
Ничего не сложнее. Считайте вынос от ЦТ переднего колеса, и точки соединения задней оси с хребтом телеги, а уж как там веса на оси распределяются - не суть важно, считайте опорой точку крепления рессоры или поперечных труб пирамиды шасси да и все.
 
У некоторых погружных насосов есть клапан сброса избыточного давления, чтоб насос не сгорел.
(работает когда фильтру приходит писец) 🙂
Будьте бдительны при переделке господа АВИАТОРЫ,
чтоб потом топливом не поливать планету ЗЕМЛЯ! 😀
 
InvisibleWanderer сказал(а):
У некоторых погружных насосов есть клапан сброса избыточного давления, чтоб насос не сгорел.
(работает когда фильтру приходит писец) 🙂
Будьте бдительны при переделке господа АВИАТОРЫ,
чтоб потом топливом не поливать планету ЗЕМЛЯ! 😀
на моем есть, сбрасывает топливо обратно в бак. постоянно причем... я пока не разбирался и подключил его напрямую на +12, а вообще он должен быть запитан на эбу, и оно его периодически должно выключать, т.к. знает сколько он качает и сколько нужно двигателю. и уж точно не догадывается, что могут бош приколхозить  😉 с неизвестной производительностью и потребляемым током.
 
Насос всегда работает постоянно на всех впрысковых, гоняет по кругу топливо с определённым давлением, на моновпрысковых "карбюраторах" быват встроенный рег. давления(VW  к примеру), и как и везде сброс в обратку топливного бака- если не соблюдать эти условия впрыск будет неравномерный (топливо почти не сжимается в отличии от воздуха), а дальше и додумать не сложно, как поведёт себя мотор............ :🙂
 
Что значит низкое давление ??? У меня мотор эфишный,
Там давление должно быть не низкое,думаю 3-5 кгс. 

насос снят с иномарки японской сборки, так как уже едва выдавал минимальных 3 атм. но мне для карба 0.25 за глаза! обрезал ему напряжение вполовину и организовал обратку через клапан сброса... как то так... сам моторчик работает тихо... не шумит... не скрипит...летаю с ним... вроде все отлично работает... дальше будем посмотреть...
для инжектора вроде нужно по больше, чтоб с запасом, но как сказал знакомый мастер-инжекторщик, который задарил мне этот насос, у вазов, например, стоит выключатель насоса от давления в рампе 3атм... похоже, что и у других инжекторов будет около этой цифры... я так думаю... но сам насос должен давать до 10атм(новый) где то так, чтоб запас был...
 
Вопрос был про штатный погружной насос.
Понимаете vitagraff, для alex-vld, нужен конкретный ответ,только на его вопрос.Он большую информацию ,параллельно,не воспринимает и очень сильно удивляется! -это для него ,пока ещё сложно.Слишком много информации.
 
Слишком много информации. 

люди разные... у меня отец такой, дай ему конкретное решение и схему или чертеж и он выполнит все в лучшем виде! но вот мыслить шире у него не выходит... он долго не понимал как я строю дельт из головы, не имея опыта, чертежей, итп...
я когда строил, я внимательно читал этот форум! и если б не он, то вряд ли я что то бы решился начинать... СПАСИБО ФОРУМУ...
 
Слишком много информации. 

люди разные... у меня отец такой, дай ему конкретное решение и схему или чертеж и он выполнит все в лучшем виде! но вот мыслить шире у него не выходит... он долго не понимал как я строю дельт из головы, не имея опыта, чертежей, итп...
я когда строил, я внимательно читал этот форум! и если б не он, то вряд ли я что то бы решился начинать... СПАСИБО ФОРУМУ...
Согласен на все 100. Для нас "колхозников"-любая информация имеет цену.Не зря же говорят,что "..голь на выдумку хитра".Вопросов столько,что ответы иногда получаеш чисто случайно,при обсуждении совсем другого.
 
интересует информация по размерам
крыло Атлет.
 

Вложения

  • _____________029.jpg
    _____________029.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 79
Когда мы строили крайнюю телегу, воспользовались цифровым фотоаппаратом. Сфотали боковую проекцию крыла, и телеги, в подвешенном состоянии, для привязки в кадре надо иметь что-то извествного размера только. Потом в графическом редакторе совмещали проекции того и другого, вертели всяко, уточняя длину и наклон пилона.  По полученным данным все сделали - и все получилось ОК.
 
Слишком много информации.

в случае с китайскими насосами, бесполезной.

я задаю вопросы по существу, после довольно тщательного изучения, по этому ответы мимо, восхищения не вызывают.
это лишь пройденные и по тем или иным причинам отметенные варианты.
 
Когда мы строили крайнюю телегу, воспользовались цифровым фотоаппаратом. Сфотали боковую проекцию крыла, и телеги, в подвешенном состоянии, для привязки в кадре надо иметь что-то извествного размера только. Потом в графическом редакторе совмещали проекции того и другого, вертели всяко, уточняя длину и наклон пилона.  По полученным данным все сделали - и все получилось ОК.

ок, у кого есть фотография облетаного и не вызывающего нареканий аппарата с крылом атлет. выполненная таким образом ?


пс. у меня даже самого крыла еще нет 🙂 оно лежит в вагоне за 10000 км... и когда приедет неизвестно.... и уж тем более аппарата для фотографирования
 
А слабо форум почитать. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283904832
 
А слабо форум почитать. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283904832

Вот только проговорил и "снова здрасте"

я задаю вопросы по существу, после довольно тщательного изучения, по этому ответы мимо, восхищения не вызывают.
это лишь пройденные и по тем или иным причинам отметенные варианты.

прочитайте пожалуйста вопрос еще раз. внимательно.спасибо.
 
Есть размеры крыла, есть размеры телеги, берётся миллиметровка, чертится в масштабе и замеряются недостающие элементы. Любое изменение отдельных элементов тут же пересчитывается и замеряется сточностью до миллиметра.
 
Назад
Вверх