Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Колхозить,самое подходящее слово для такой самодеятельности как использование не согласованных производителем элементов.
Интересно, а вы согласовали с производителем установку данного элемента на летательный аппарат?
 
@alex-vld

Настоятельная просьба сменить тон дискуссии.
Агрессия совсем не лучший метод её ведения.
Уже неоднократно это проявляется.
 
Дальше - по соотношению плеч от ЦТ к передней и задним опорам.
sun cпасибо! Но в том то и дело, что зависимость на самом деле намного сложнее, чем длина плеч. Простой пример.
Имеем 3 колеса и центр тяжести в центре. При этом 2 задних колеса рядом ( сдвоены). Плечи рычагов от ЦТ получаются практически одинаковыми, но при этом на переднее колесо будет приходиться около 50% веса, а на задние по 25 а не 33 🙂 С тремя точками простое правило
длины рычага не работает...
Интуитивно тоже пришел к цифре 30кг, но это интуитивно...
 
Колхозить,самое подходящее слово для такой самодеятельности как использование не согласованных производителем элементов.
Интересно, а вы согласовали с производителем установку данного элемента на летательный аппарат?
Даже и не догадываюсь как отвечать, что бы не показаться агрессивным, наверное нужно смайликов побольше использовать.

Конечно благословения от господина Тойоды у меня нет,
но переносить желательно с родным навесным. И вы гарантированно получите надежную систему просчитанную квалифицированными инженерами
 
Дальше - по соотношению плеч от ЦТ к передней и задним опорам.
sun cпасибо! Но в том то и дело, что зависимость на самом деле намного сложнее, чем длина плеч. Простой пример.
Имеем 3 колеса и центр тяжести в центре. При этом 2 задних колеса рядом ( сдвоены). Плечи рычагов от ЦТ получаются практически одинаковыми, но при этом на переднее колесо будет приходиться около 50% веса, а на задние по 25 а не 33 🙂 С тремя точками простое правило
длины рычага не работает...
Интуитивно тоже пришел к цифре 30кг, но это интуитивно...
Ничего не сложнее. Считайте вынос от ЦТ переднего колеса, и точки соединения задней оси с хребтом телеги, а уж как там веса на оси распределяются - не суть важно, считайте опорой точку крепления рессоры или поперечных труб пирамиды шасси да и все.
 
У некоторых погружных насосов есть клапан сброса избыточного давления, чтоб насос не сгорел.
(работает когда фильтру приходит писец) 🙂
Будьте бдительны при переделке господа АВИАТОРЫ,
чтоб потом топливом не поливать планету ЗЕМЛЯ! 😀
 
InvisibleWanderer сказал(а):
У некоторых погружных насосов есть клапан сброса избыточного давления, чтоб насос не сгорел.
(работает когда фильтру приходит писец) 🙂
Будьте бдительны при переделке господа АВИАТОРЫ,
чтоб потом топливом не поливать планету ЗЕМЛЯ! 😀
на моем есть, сбрасывает топливо обратно в бак. постоянно причем... я пока не разбирался и подключил его напрямую на +12, а вообще он должен быть запитан на эбу, и оно его периодически должно выключать, т.к. знает сколько он качает и сколько нужно двигателю. и уж точно не догадывается, что могут бош приколхозить  😉 с неизвестной производительностью и потребляемым током.
 
Насос всегда работает постоянно на всех впрысковых, гоняет по кругу топливо с определённым давлением, на моновпрысковых "карбюраторах" быват встроенный рег. давления(VW  к примеру), и как и везде сброс в обратку топливного бака- если не соблюдать эти условия впрыск будет неравномерный (топливо почти не сжимается в отличии от воздуха), а дальше и додумать не сложно, как поведёт себя мотор............ :🙂
 
Что значит низкое давление ??? У меня мотор эфишный,
Там давление должно быть не низкое,думаю 3-5 кгс. 

насос снят с иномарки японской сборки, так как уже едва выдавал минимальных 3 атм. но мне для карба 0.25 за глаза! обрезал ему напряжение вполовину и организовал обратку через клапан сброса... как то так... сам моторчик работает тихо... не шумит... не скрипит...летаю с ним... вроде все отлично работает... дальше будем посмотреть...
для инжектора вроде нужно по больше, чтоб с запасом, но как сказал знакомый мастер-инжекторщик, который задарил мне этот насос, у вазов, например, стоит выключатель насоса от давления в рампе 3атм... похоже, что и у других инжекторов будет около этой цифры... я так думаю... но сам насос должен давать до 10атм(новый) где то так, чтоб запас был...
 
Вопрос был про штатный погружной насос.
Понимаете vitagraff, для alex-vld, нужен конкретный ответ,только на его вопрос.Он большую информацию ,параллельно,не воспринимает и очень сильно удивляется! -это для него ,пока ещё сложно.Слишком много информации.
 
Слишком много информации. 

люди разные... у меня отец такой, дай ему конкретное решение и схему или чертеж и он выполнит все в лучшем виде! но вот мыслить шире у него не выходит... он долго не понимал как я строю дельт из головы, не имея опыта, чертежей, итп...
я когда строил, я внимательно читал этот форум! и если б не он, то вряд ли я что то бы решился начинать... СПАСИБО ФОРУМУ...
 
Слишком много информации. 

люди разные... у меня отец такой, дай ему конкретное решение и схему или чертеж и он выполнит все в лучшем виде! но вот мыслить шире у него не выходит... он долго не понимал как я строю дельт из головы, не имея опыта, чертежей, итп...
я когда строил, я внимательно читал этот форум! и если б не он, то вряд ли я что то бы решился начинать... СПАСИБО ФОРУМУ...
Согласен на все 100. Для нас "колхозников"-любая информация имеет цену.Не зря же говорят,что "..голь на выдумку хитра".Вопросов столько,что ответы иногда получаеш чисто случайно,при обсуждении совсем другого.
 
Когда мы строили крайнюю телегу, воспользовались цифровым фотоаппаратом. Сфотали боковую проекцию крыла, и телеги, в подвешенном состоянии, для привязки в кадре надо иметь что-то извествного размера только. Потом в графическом редакторе совмещали проекции того и другого, вертели всяко, уточняя длину и наклон пилона.  По полученным данным все сделали - и все получилось ОК.
 
Слишком много информации.

в случае с китайскими насосами, бесполезной.

я задаю вопросы по существу, после довольно тщательного изучения, по этому ответы мимо, восхищения не вызывают.
это лишь пройденные и по тем или иным причинам отметенные варианты.
 
Когда мы строили крайнюю телегу, воспользовались цифровым фотоаппаратом. Сфотали боковую проекцию крыла, и телеги, в подвешенном состоянии, для привязки в кадре надо иметь что-то извествного размера только. Потом в графическом редакторе совмещали проекции того и другого, вертели всяко, уточняя длину и наклон пилона.  По полученным данным все сделали - и все получилось ОК.

ок, у кого есть фотография облетаного и не вызывающего нареканий аппарата с крылом атлет. выполненная таким образом ?


пс. у меня даже самого крыла еще нет 🙂 оно лежит в вагоне за 10000 км... и когда приедет неизвестно.... и уж тем более аппарата для фотографирования
 
А слабо форум почитать. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283904832
 
А слабо форум почитать. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283904832

Вот только проговорил и "снова здрасте"

я задаю вопросы по существу, после довольно тщательного изучения, по этому ответы мимо, восхищения не вызывают.
это лишь пройденные и по тем или иным причинам отметенные варианты.

прочитайте пожалуйста вопрос еще раз. внимательно.спасибо.
 
Есть размеры крыла, есть размеры телеги, берётся миллиметровка, чертится в масштабе и замеряются недостающие элементы. Любое изменение отдельных элементов тут же пересчитывается и замеряется сточностью до миллиметра.
 
Назад
Вверх