Себестоимость самостоятельной постройки МДП

@alex-vld Простите, ветка длинная, может где-то и было сказано, но задам нескромный вопрос: Вы на дельталёте летаете? И если "да", то какой у Вас налёт? 🙂
 
@alex-vld Простите, ветка длинная, может где-то и было сказано, но задам нескромный вопрос: Вы на дельталёте летаете? И если "да", то какой у Вас налёт? 🙂
5 минут  прокатили в молоке вот и решил дельт собрать по шустрее. Нормальная вводная ??? Еще на 10 страниц флуда хватит ???
 
Да и вопрос был не как научится летать, а есть ли моменты при облете новой техники? Чувствуете разницу ???
И никаких амбиций, все по существу.


Очень хорошо чувствуется разница....!

Пилот ПОЛУЧИВШИЙ НОРМАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ на НАДЁЖНОМ и ПРОВЕРЕННОМ аппарате знает, что даже ЭТОТ ПРОВЕРЕННЫЙ и НАДЁЖНЫЙ аппарат требует УВАЖЕНИЯ!!! А "сырая" и незнакомая (неизведанная!) техника при облёте требует УВАЖЕНИЯ НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ!!!! И чем опытнее и умнее пилот, тем этого УВАЖЕНИЯ и ОСТОРОЖНОСТИ у него при облёте - БОЛЬШЕ!!!!!!!!  :STUPID
И уж тем-более про "разницу" в такой ОБЩЕЙ трактовке опытный пилот спрашивать НЕ БУДЕТ!!! Опытный пилот поставит конкретные вопросы в УЗКОМ, но не понятном В ДАННОМ конкретном случае для него диапазоне! Общая методика облёта ЛА давно известна и отработана, и оплачена трудом и кровью МНОГИХ!!!!

P.S. Дьявол - в мелочах! (с)
По Вашим "мелочам" в процессе обсуждения, понятна Ваша квалификация......! Уймите гордыню! Здесь Вам хотят ПОМОЧЬ!!!!!
 
Grig, к чему такие эмоции? 🙂  Одним человеком меньше, одним больше - подумаешь, Россия велика и многочисленна. Тем более что возможно всё и обойдётся. Печально другое - уже есть готовые подхватить начинание.  IGOREXA, например. Возможно, он уже присматривается к городскому водопроводу. Не дожидаясь, когда конструкция налетает часов хотя бы...минимальный период, в теч. которого возможны разрушения необкатанной схемы, созданной по непроверенной технологии. :'( :'( :'( :'(

Кстати, сдаётся мне, что трубчатая конструкция, проваренная в стыковочных узлах на латунь автогеном - была бы более предсказуема. Концентрация напряжений была бы "смазанной",  менее локализованной на границах швов. Стыковочные узлы можно бы сваривать электросваркой из более толстостенного сортамента с последующей термообработкой. Собсно термообработкой и являлся бы процесс заливки латунью. :-[
Возможно, хранцузы так и делали?
Потому что такой огромной духовки, в которую можно бы втетерить целый трайк, у них не могёт быть! :IMHO
 
Grig, к чему такие эмоции? 🙂  Одним человеком меньше, одним больше - подумаешь, Россия велика и многочисленна. Тем более что возможно всё и обойдётся. Печально другое - уже есть готовые подхватить начинание.  IGOREXA, например. Возможно, он уже присматривается к городскому водопроводу. Не дожидаясь, когда конструкция налетает часов хотя бы...минимальный период, в теч. которого возможны разрушения необкатанной схемы, созданной по непроверенной технологии. :'( :'( :'( :'(

Кстати, сдаётся мне, что трубчатая конструкция, проваренная в стыковочных узлах на латунь автогеном - была бы более предсказуема. Концентрация напряжений была бы "смазанной",  менее локализованной на границах швов. Стыковочные узлы можно бы сваривать электросваркой из более толстостенного сортамента с последующей термообработкой. Собсно термообработкой и являлся бы процесс заливки латунью. :-[
Возможно, хранцузы так и делали?
Потому что такой огромной духовки, в которую можно бы втетерить целый трайк, у них не могёт быть! :IMHO

Надоже, начинают мнения совпадать, я еще десятью страницами выше писал что нет у них такой термички и быть не может!
А что касаемо электросварки труб, так это очень давно отработанная технология, и испытанная десятками лет,
Вы ищете проблему там, где ее нет!

Я вам сейчас приведу пример использования сварных швов на трубах работающих в динамике по полсотни лет,
Можете смеятся- это водопровод! Про отопление вобще скромно молчать? Постоянное давление, скачки давления, перепады температур, агрессивная среда. Все это в комплексе намного больше, чем короткие пробежки тележки на земле.
Хотят люди повторить, правильно делают.
Нужно исходить из того, что конструкция телеги должна иметь лишь достаточную несущую способность. Ферма из трубы ее обеспечивает с запасом. Что тоже кстати испытанно и проверенно очень давно, автомобили, картинги, багги !
 
Алекс не  обращай  внимания, завидуЮТ. 🙂
Да ладно если бы просто завидовали, так еще и пытаются "накаркать". Такое впечатление, что уже попкорном запаслись в ожидании падения. Но винить их в этом сложно, говорят, что бОльшая часть людей ходит на гонки в надежде увидеть аварию.
Что поделаешь, если у серой массы такое узкое мышление.
 
Пс. Если сильно нужно, можно прогреть обычным резаком весь узел до красна, после охлаждения на воздухе будет все очень даже однородно. Всеравно ст.2-3 не калится. Но я этого не делал, смысла нет. Прочность достаточна, такую конструкцию даже если на прихватках собрать запаришься ломать!
 
Гм-м....! Собственно, про прочность сварных соединений и их применимость в телегостроении ничего плохо сказать не могу! Очень даже подходит. К тому же практически ВСЕ используют САМЫЕ НАГРУЖЕННЫЕ в телеге узлы - сварные передние вилки и моторамы! Так что ругать ГРАМОТНО СВАРЕННУЮ В УЗЛАХ телегу - это ни о чём!
У самого имеется 4-ый разряд по электросварке электродом, и сварочных технологий в моих телегах - немало.

Дело в другом........!!!
 
Дык а куда от сварки денешься? Даже на авиазаводах нет-нет, да и приварят чего-нибудь к чему-нибудь. Дело в профанации самого подхода к телегостроению. Да и, похоже, к основам авиации вообще. Нет трепета, с которым должно выверяться каждое решение, отличное от общепринятых. Зато есть задор и геройская готовность на русскую рулетку. Да какая нахрен рулетка, неопытный пилот+необлетанный дельталёт - это даже не рулетка, а орлянка, разрекламированная на всю русскопонимающую часть планеты. Щас рванут икары к солнцу. Кто-то конечно долетит, а у большинства крылышки-то пообгорят. Всё просто и мерзко - аппарат имеем по низкой себестоимости, жизнь заграбастали ваще на халяву, чего ими дорожить.
Жальче всех - коммунальников. Придется им, болезным, переходить на пластиковые водопроводы. Бум надеяться - у них-то в этот раз хватит ума, чтобы трубы  сделать из чего-нить дерьмового.
Ого, у меня аж 100 постов, надо завязывать и тикать. Здесь становится опасно.
 
Больше всего удивляют экстрасенсорные способности некоторых участников форума. Особенно это касается дистанционного определения моей безбашенности. Такое впечатление, у меня тут вобще все хреново, а как до этого жил  вобще непонятно.
 
еще десятью страницами выше писал что нет у них такой термички и быть не может
Любое мало мальское большое предприятие по выпуску, кораблей, тракторов, самобеглых колясок и пр. ерунды имеет в своем арсенале термическую печь. Допускаю, что фирма выпускающая МДП может не иметь на своей территории выше названную. Но воспользоваться услугами других может.
Я вам сейчас приведу пример использования сварных швов на трубах работающих в динамике по полсотни лет,
Можете смеятся- это водопровод! Про отопление вобще скромно молчать? Постоянное давление, скачки давления, перепады температур, агрессивная среда. 
Вы будете приятно удивлены, или не приятно, но водопровод после сварки электродами, если потом его не прогреть (отпустить), газовой горелкой, рвёт ещё так. это я вам как сварщик говорю.
ладно если бы просто завидовали, так еще и пытаются "накаркать". 
Чет я не понял чему завидовать -то. Двум недостроям. На форуме есть не мало людей постривших не один аппарат и успешно на них летающих не один год. А по поводу "накаркать", то любое негативное происшествие с новоиспечённым пилотом отражается на всем лётном сообществе. "Не ты первый, не ты последний" есть такое изречение. Всегда есть, были и будут умники которые начав дело считают себя умнее "профессоров".  :IMHO
 
Пс. Если сильно нужно, можно прогреть обычным резаком весь узел до красна, после охлаждения на воздухе будет все очень даже однородно. Всеравно ст.2-3 не калится. 
Вы будете приятно удивлены, или не приятно, но водопровод после сварки электродами, если потом его не прогреть (отпустить), газовой горелкой, рвёт ещё так. это я вам как сварщик говорю.


Это не одно и тоже ???? Попробуйте ничего не варить не греть, а просто научится внимательнее читать. А лишь после этого начинать давать советы.
 
Дело в профанации самого подхода к телегостроению. 
как тут только уже не обзывались, смешно вспомнить.

Вас что закусывает ? что я тележку строю не такую как у вас из Д16 ???  так извините, у меня и мотор не от велосипеда.
Да другие материалы, соответственно и подход при этом другой. То, что не "пролазит" с  дюралью, с железом выполняется на ура. Вам нужно просто на мир по шире взглянуть, это не сложно
 
Больше всего удивляют экстрасенсорные способности некоторых участников форума. Особенно это касается дистанционного определения моей безбашенности. Такое впечатление, у меня тут вобще все хреново, а как до этого жил  вобще непонятно.
Алекс  ну  хватит  томить  народ, дай  наконец  телегу  в  сборе  на  динамометре, тухнет  ветка , дай сенсацию!
 
Назад
Вверх