Себестоимость самостоятельной постройки МДП

насосы, 2 больше чем один.
 

Вложения

  • nasosy.JPG
    nasosy.JPG
    43,8 КБ · Просмотры: 59
Ребят вот говорили выше ..... Если разлетиться винт то он как правило целиться в крыло....... Что будет с аэрошютным крылом при такой ситуации... Сложит или порвет??? Связи с этим хочу поинтересоваться ценой спас системы и ее принципом работы и местом установки ??? Где можно почитать...????
 
Ребят вот говорили выше ..... Если разлетиться винт то он как правило целиться в крыло....... Что будет с аэрошютным крылом при такой ситуации... Сложит или порвет??? Связи с этим хочу поинтересоваться ценой спас системы и ее принципом работы и местом установки ??? Где можно почитать...????
На аэрошуте вроде как винт в обвязке ? Не ?
 
В обвязке ты прав..... Но разлетевшийся винт я думаю через нее проскочит.... Может полетит не с такой силой..... но кажеться полетит....
 
Без паники! Винт может и промазать!
1. Предположительно после подтяжки головки забытый ключ(среди инструмента не обнаружен, но мог быть тривиально украден или утерян) попал в проп, а возможно туда попал элемент конструкции, 1 лопасть улетела. От вибрации искра наверное оторвалась от свеч, мотор утух, крыло целое, посадка в огород успешная.
2. Винт разрушен элементом телеги, осколки незначительно повреждают обшивку, посадка на окраине болота успешная.
3. Винт разрушен неустановленной силой, вероятнее всего тоже элементом телеги или груза на высоте 3-5 метров, крыло разрушено, всё разрушено, но пилот жив - полёт успешный. Причину установить не удалось из-за "мелочности" останков аппарата.
Выводы - вероятность гибели весьма иллюзорна, но всё же следует уделять хотя бы минимум внимания конструкции телеги.
 
Без паники!

3. Винт разрушен неустановленной силой, вероятнее всего тоже элементом телеги или груза на высоте 3-5 метров, крыло разрушено, всё разрушено, но пилот жив - полёт успешный. Причину установить не удалось из-за "мелочности" останков аппарата.
Выводы - вероятность гибели весьма иллюзорна, но всё же следует уделять хотя бы минимум внимания конструкции телеги. 
   Как-то здесь без паники ???? Высота 5 метров.... С нее и так можно прыгнуть(без особой нужды не стоит этого делать....)  А такая ситуация на 200 метрах..... Правда я думаю это про делты было написано все....
 
Был случай, взлетели вместе с учлётом, в наборе на высоте 30 метров разлетелся винт (горе изготовитель приклеил отремонтированную лопасть торец в торец), появилась сильная вибрация, выключил двигатель и сел . В обшивке было несколько дыр величиной с кулак, но аппарат управлялся нормально.
 
Спасибо ...... Как-то успокаивает....))))))   
Собираю переднюю вилку..... Так вот основной болт взял 12, такую трубку не нашел под этот болт (искал у продовца сантехнических труб на рынке.....) ..... Но вот взляд упал на втулочки от амортизаторов.... 12 тый болт Ура !!!!! Да 4 штуки.... Вварил их в профиль .... И вварил в трубку которая прохордит сквозь хрептовую балку...... Блин болт пришлося забивать, хорошо где резьбы уже нет.... Вилка крутиться туговато..... Я в замешательстве.....   

А подшипники если что туда бы без проблем залетели и работы часа на два......)))))


Эх придеться прекратит строительсво на недельку.... (((( Работа.... Ну и затейку я себе придумал... Запарился пилить шабрить варить стругать гнуть и материться......   фотки выложу что получилось за две недели.... Чуть попозжа....
 
Спасибо ...... Как-то успокаивает....))))))   
Собираю переднюю вилку..... Так вот основной болт взял 12, такую трубку не нашел под этот болт (искал у продовца сантехнических труб на рынке.....) ..... Но вот взляд упал на втулочки от амортизаторов.... 12 тый болт Ура !!!!! Да 4 штуки.... Вварил их в профиль .... И вварил в трубку которая прохордит сквозь хрептовую балку...... Блин болт пришлося забивать, хорошо где резьбы уже нет.... Вилка крутиться туговато..... Я в замешательстве.....   

А подшипники если что туда бы без проблем залетели и работы часа на два......)))))


Эх придеться прекратит строительсво на недельку.... (((( Работа.... Ну и затейку я себе придумал... Запарился пилить шабрить варить стругать гнуть и материться......   фотки выложу что получилось за две недели.... Чуть попозжа....
Вторая пойдет значительно быстрее 🙂 я как эту дособираю планирую начать самолет 😉 
 
Еще вопрос..... Как оптимально подбираються колеса....????  Ну допустим колесо при ударе выдержит ядерный взрыв.......  Ну а конструкция то .... Оптимально как подходить к этому вопросу?????
 
Туго это не хорошо, пропадает возможность самоорентирования по направлению движения. Будут ноги на посадке не ровно вилку держать и кувырк.....
 
Еще вопрос..... Как оптимально подбираються колеса....????  Ну допустим колесо при ударе выдержит ядерный взрыв.......  Ну а конструкция то .... Оптимально как подходить к этому вопросу?????
Да кто его знает 🙂 я не стал заморачиваться и взял дутики 400х150, чуть тяжелее мопедных, зато наверняка !

По 1500 кг на колесо, плюс нужный профиль резины.
Ну и размер, чем больше диаметр, тем мягче посадка и требование к качеству полосы.
 
Туго это не хорошо, пропадает возможность самоорентирования по направлению движения. Будут ноги на посадке не ровно вилку держать и кувырк.....
У меня руки будут рулем управлять...... Блин еще надо придумать как тормозную ручку закрепить на руле... А то купил гидравлические тормоза и вертикально ее не поставишь.... Нет не у кого идей???? А туго у меня и в одну сторону и во вторую......
 
Туго это не хорошо, пропадает возможность самоорентирования по направлению движения. Будут ноги на посадке не ровно вилку держать и кувырк.....

Уж сколько раз твердили миру.....! (с)

Не пользуйтесь УМОзрительными "наземными" (кабинетными) рассуждениями....! Пользуйтесь опытом наработанным и накопленным до Вас другими во время лётной эксплуатации...! 😉
 
Еще вопрос..... Как оптимально подбираються колеса....????  Ну допустим колесо при ударе выдержит ядерный взрыв.......  Ну а конструкция то .... Оптимально как подходить к этому вопросу?????
Колеса обычно выбираются из имеющихся подходящих, самый распространенный вариант - от мокика, видел даже на двухместной тележке от садовой тачки, но это до первой грубой посадки. Авиационные 400Х150 тяжеловаты и избыточны.
 
Еще вопрос..... Как оптимально подбираються колеса....????  Ну допустим колесо при ударе выдержит ядерный взрыв.......  Ну а конструкция то .... Оптимально как подходить к этому вопросу?????
Колеса обычно выбираются из имеющихся подходящих, самый распространенный вариант - от мокика, видел даже на двухместной тележке от садовой тачки, но это до первой грубой посадки. Авиационные 400Х150 тяжеловаты и избыточны.

Я тоже так подумал.... Спасибо за потверждение моих мыслей..... Но от тележки руки не поднялись купить.... Купил штамповку стальную

http://www.promkolesa.ru/pko.html

Но 380..... на 130.....

Подшипники 204 стоят думаю достойно.....    Думаю если жесткое приземление то штамповка еще и посмягчит удар....

Еше на один вопросик мне не кто не ответил..... Тольщину алюминия для бака какую взять????? Ну чтоб прочность вес были оптимальными.... Литров на 50 хочу сварить....  Да хочу из амг......

Колесико хреново на заднем плане видно.....
 

Вложения

  • IMAG0022smoll.JPG
    IMAG0022smoll.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 51
Назад
Вверх