Себестоимость самостоятельной постройки МДП

А какой максимальный вес у аппарата планируется ???
Мопедные это максимум 100 кг на колесо, дальше уже на удачу.... От садовых тележек я ставил пару колес на прапецию учебного аппарата без мотора, там они с задачей справляются.
Избыточная прочность и надежность не повредит в любом случае.
 
Ну естли учесть что у меня крыло не чего весить не будет..... То вес без кырла обычного дельтика...   Мотор будет G10..... Просто фотика не было под рукой я бы зафоткал получившуюся конструкцию..... На данный момент....
 
Посмотрел сайт промоколеса,

Вот и сравнивайте

Колесо 380х130 вес 2.8 грузоп 270 кг

Это самое крутое по характеристиками
Против авиа дутика
400х150 вес 4.7 кг грузподемность 1370 кг

Соответственно и время жизни 6 слойного авиадутика стремится к бесконечности по сравнению с колесом от тележки.
 
Ну естли учесть что у меня крыло не чего весить не будет..... То вес без кырла обычного дельтика...   Мотор будет G10..... Просто фотика не было под рукой я бы зафоткал получившуюся конструкцию..... На данный момент....
Крыло дельты весит 50 кг!

Телега 200 + мясо 90+90+ топливо 40 = 420
ну тряпка тоже имеет вес, думаю кг 7-10 точно наберется.
Так что на 400 кг точно можете расчитывать.....
Ну и перегрузочку нужно добавить обязательно, не всегда же будет все плавно на посадке.
 
Как писал выше крыло АРСО-500 ....... При посадке будет весит 0 кг..... Так что крыло упустим.... Дальше я думаю производители колес расчитывали немножко на нагрузки колес (Правда они не указаны).... И здесь вес которым можно нагружать телегу... А не вес который просто будет приложен... Разбирал это колесо и вваривал передний тормоз (Вернее крепеж тормозного диска)... Сталька достаточно прочноватая, поменьше машинной но думаю она не 250 кг вдержит... Ну а если жосткая посадка то увы на помойку, готов заменить если что.... 
 
Я тоже так подумал.... Спасибо за потверждение моих мыслей..... Но от тележки руки не поднялись купить.... Купил штамповку стальную
Не знаю как у этих, а у колес от садовой телеги слабое место - резина, там тканевый (не стальной) корд, у нас лопнула покрышка на легкой одноместке в 200 кг взлетного при грубой посадке.
 
Я тоже так подумал.... Спасибо за потверждение моих мыслей..... Но от тележки руки не поднялись купить.... Купил штамповку стальную
Не знаю как у этих, а у колес от садовой телеги слабое место - резина, там тканевый (не стальной) корд, у нас лопнула покрышка на легкой одноместке в 200 кг взлетного при грубой посадке. 

Спасибо....  Это как здесь на заднице стоит??? Такое колесо...????
 

Вложения

  • MD-20S_001_001.jpg
    MD-20S_001_001.jpg
    134,6 КБ · Просмотры: 54
Могу сказать что колеса про которые я бачу раза в два тяжелее чем то которое на фото.... Я сам удивился легкости тех колес..... Могу сказать что когда разобрал колесо резина достаточно увесисто весила.....  Просто было желание металический обод поменять на люминь..... Желание отпало после разбора....


Колеса с пневматической шиной SHS и MHS предназначены для перемещения различных грузов преимущественно на улице (по земле и песку) и внутри помещений с грубыми полами с наличием порогов, канавок, рельсов и т.д. Колеса имеют полипропиленовый обод или состоят из двух, соединенных болтами и оцинкованных стальных дисков. Они могут работать во влажной окружающей среде. Рабочая температура от -30°С до +60°С.

Думаю такой ситации не получиться а так поживем увидим...
 
Могу сказать что колеса про которые я бачу раза в два тяжелее чем то которое на фото...
Так а если в 2 раза тяжелее, то уж лучше от мокика, проверенный вариант. 270 кг на колесо - немного, учитывая, что они проектируются с гораздо меньшим запасом перегрузок, чем может испытать телега при не очень мягкой посадке. Плюс еще одна спецефическая особенность авиаприменения колес, они после касания практически мгновенно раскручиваются до посадочной скорости телеги, это огромные окружные перегрузки, на которые эти колеса вообще не расчитаны, равно как и на скоростя движения дельталета,  это тоже снижает запас до разрушения. На любом рынке можно купить колеса от мокика примерно за такие же деньги, так зачем создвать себе проблемы? Ну и конечно, на таких колесах телегу волоком за автомобилем уже не потащишь на сколь-нибудь значительные расстояния, ресурс их даже при щадящей эксплуатации наверняка будет без того маленьким.
 
Спасиб заюзаю пока что есть а практика покажет ...... Должен быть кто - то экспериментатором...
 
Ребят так и не ответил мне не кто на вопрос какой люминий купить для бака...... Может кто ответит канистра алюминивая стенка какой толщины..... У знакомых только железные....(((((

Вот еще вопрос назрел... Собрал переднюю вилку без амортизаторов пока..... Скорее всего буду вторую вилку делать с амортерами но поже.... А такой вопрос как расчитываються тросикове амортизаторы???? Есть хотябы формула из параметров :  Нагрузка = толщина троса ... длинна троса ... жесткость .... длина хода.......

Может получиться на переднюю вилку сконструировать.... Вигрышь в весе должен получиться.....

????????

Есть над чем подумать.....))))))))))))
 
Да какой найдешь лист по толщине с такого и делай.
Всяко прочнее чем 1 мм полиэтилена.

Не забудь в нем предусмотреть технологические люки, через которые будешь потроха устанавливать.
 
А такой вопрос как расчитываються тросикове амортизаторы???? Есть хотябы формула из параметров :  Нагрузка = толщина троса ... длинна троса ... жесткость .... длина хода.......
А собственно что это такое "тросиковый амортизатор"?
 
А собственно что это такое "тросиковый амортизатор"? 
Скорее всего это не правильное название, есть  "резино-шнуровая"  амортизация.  Тогда вот на фото как можно реализовать.
 

Вложения

  • rezinashnur.jpg
    rezinashnur.jpg
    114,4 КБ · Просмотры: 59
Да какой найдешь лист по толщине с такого и делай.
Всяко прочнее чем 1 мм полиэтилена.

Не забудь в нем предусмотреть технологические люки, через которые будешь потроха устанавливать.

Есть возможность купить любой..... И хочеться купить тот что нужен..... Чтоб при приземдении он не стал мешком... И чтоб вес был оптимален.....  Я просто программист и люблю точные науки...))))))) Реально спасибо Dagerotip за разьяснения как делаеться передния вилка...... и спасибо  sun за теритическую помощь и практичесую.....    И Doska21
за помощь в фото подборе(ты угадываешь мои мысли).....

Вложу фото через недельку...
 
Может кто ответит канистра алюминивая стенка какой толщины..... 
Сегодня сбегаю померю.Использую бензобак из алюм.канистры много лет.Канитра из современных тонковата оказалась,через пару сот часов дала трещину.Возможно причина в неправильной установке бака.Увеличил площадь резиночек под баком,  окллеил нижнюю часть одним слоем стеклоткани(очень просто и быстро, технологично) проблема исчезла.Канистра на 40 литров
 
Вот хорошие баки сварены из алюминиевых бидончиков под молоко, ёмкость каждого примерно 10 литров, переходят из поколения в поколение и ни каких проблем(даже в аварии бывали есть помятости).
 

Вложения

  • baki_002.JPG
    baki_002.JPG
    33,3 КБ · Просмотры: 59
и ни каких проблем(даже в аварии бывали есть помятости). 
А потому что круглые,для прчности(жесткости)большой плюс.Минус-малый обьем.Вопрос-а что это за шланг с растительностью,неужели бензопровод соединяющий оба бака?Если да -немедленно переделать!!
 
Назад
Вверх