Не предполагаю туда лазить, не вижу смысла потрошить жгут в котором от пункта А до Б идут целые провода. Мотаю изолентой и гофра, точно также как мотают японцы. Натяжения проводов нет, но жгуты стягиваю плотно.
Поиск у меня не работает, по этому останется загадкой что там с тахометром у кого то случилось.
У меня тележка из стали, разжечь ее можно, но в тех условиях человек уже не живет.
У меня лет цать назад китайская сигнализация с запуском "забыла" выключить стартер, машина была Тойота , все штатно.
Машина прогрелась и через 20 минут отключилась.
Итог замена стартера, где то на старом компе есть фотки,
Корпус целый, а внутри смесь эбонита и меди. Если бы я пришел раньше чем закончились прогревные 20 минут, то спокойно бы уехал ничего не подозревая.
Насчет многооплеточных проводов проясняю, "раньше" в пещерном веке были распространены Аналоговые схемы управления имеющие среди прочих минусов очень херовую помехоустойчивость, в связи с чем приходилось паковать все подряд в кучу слоев, экранировать, не сжимать плотно, чтоб наводок избежать. Вот такая вот история. А в современном тахометре по входу -12В приходит, можно даже и +12 на вход кинуть ничего с ним не будет. Да и на самом блоке управления "сопливых" сигналов нет, что на входах, что на выходах, все защищено от коротких и от обратной полярности. Есть пару мест тонких питание пары датчиков +5В и выход на сканер (которого на дельте нет).