Себестоимость самостоятельной постройки МДП

А потому что круглые,для прчности(жесткости)большой плюс.Минус-малый обьем.Вопрос-а что это за шланг с растительностью,неужели бензопровод соединяющий оба бака?Если да -немедленно переделать!! 
Да это действительно бензопровод соединяющий два бака, я сам настаивал об переделке, но уже этот дельтаплан и так переделывается и баки будут стоять выше хребтовой трубы.
 
Предохранители в системе управления двигателем в изобилии присутствующие на авто, нужны ли они на дельталете?
Или это источник опасности?

Кто готов поделится реальным опытом вынужденной из за сгоревшего предохранителя.
 
Предохранители в системе управления двигателем в изобилии присутствующие на авто, нужны ли они на дельталете?
Или это источник опасности?

Кто готов поделится реальным опытом вынужденной из за сгоревшего предохранителя.

В цепь зажигание предохранитель лучше не ставить ,а вот на фары или подсветку надо поставить ..
многие используют схему зажигания с помощью  контактного реле и ключа массы ......
 
Предохранители в системе управления двигателем в изобилии присутствующие на авто, нужны ли они на дельталете?Или это источник опасности?
МЛМ - нужны. Ляжет провод на массу, загорится что-нить в полете, не, даже думать страшно.
 
Предохранители в системе управления двигателем в изобилии присутствующие на авто, нужны ли они на дельталете?Или это источник опасности?
МЛМ - нужны. Ляжет провод на массу, загорится что-нить в полете, не, даже думать страшно.
Боюсь спросить чему гореть...))))))  Д16 не горит вот только сидушки у кого чем обшиты......  Но такая ситуция приведет как раз к вынужденной посадке, бортового питания не хватит питать короткое замыкание......
 
Д16 горит так, что Вам и не снилось... Уж поверьте. Замучаешься тушить. Не дай Вам Бог... Фото из личного архива.
Предохранители нужны обязательно. Мы же ведем речь об автоконверсии, т.е. аккумулятор присутствует. Расположение предохранителей - не далее 10-15 см от места соединения с "+" аккумулятора. Можно использовать автоматические. Просто так предохранители не выбивает. А раскаленный до красна провод в воздухе натворит делов. Все ведь рядом, топливные магистрали, бак, проводка...
Провода из автомагазина лучше не брать. Я потрошу проводку самолетную, старые запасы. Несколько слоев оплетки, устойчив как к механическим нагрузкам, так и к тепловым. Над зажигалкой довольно долго такой провод можно держать, видимых изменений не происходит. Ну и проверять проводку регулярно, особенно в труднодоступных местах. На первый взгляд кажется, что проводов то совсем немного. Но в итоге получаются довольно приличные жгуты даже в аскетичном варианте, а если фары, БАНО, прикуриватель и т.д. то и подавно. Нигде не допускаем натяга проводов, оставляем провисания. Туго в жгуты стягивать тоже не нужно. В пластиковую гофрированную оплетку удобно. Диаметр гофры надо брать с запасом. Через 25-30 см провода внутри гофры (не туго!) перехватываем пластиковыми стяжками. Изоленту не применять! Нигде! Только термоусадка. С пайкой свои особенности. Провода имеют свойство обламываться от вибрации как раз в том месте, где заканчивается пайка и начинается чистый провод. Жесткость потому-что разная. Ну и т.д.
 

Вложения

  • _________1_006.jpg
    _________1_006.jpg
    217 КБ · Просмотры: 56
Понятно , а изолентой то чего не мотать ??? У японцев коса изолентой смотана, видать не соображают что делают. Кстати и провода у них автомобильные зажигалкой особо то и не зажгешь.  я из предохранителей оставил только коробку которая на плюсовой клемме идет 60-100 А, остальные исключил. На фары и приборы конечно же поставлю.  Мое мнение если провод замкнул то двигатель остановился 100%.

  Д16 горит 🙂 так ктож такие материалы то использует?
 
1. Ипонцы когда в проводку изолентой обматывают её не натягивают. Т.е. провода в жгуте не сжаты слишком плотно и жгут без напряжения. Делаешь разрез  и есть возможность проводочки по отдельности шевелить. И они не предполагают в процессе эксплуатации туда лазить. А Вам придется по-любому. После первого поиска под названием "почему перестал показывать тахометр" Вы откажетесь от изоленты навсегда... Оплетка автомобильных проводов однослойная. У авиационных - многослойная, в т.ч. и матерчатый слой, жилы проводов тоньше, их больше в том-же диаметре провода. Возможно на дельте это избыточный подход.
2. Коробку с предохранителями 60-100а оставили правильно, этого будет достаточно.
3. Не обязательно - двигатель остановился. У меня стартер один раз в воздухе включился на постоянку. Думаете это менее опасно? Очень многие вещи кажутся невероятными, пока они не происходят.
4. Весь мировой авиапром использует такие материалы. "Летающий" металл, понимаете-ли. Другого с такими характеристиками не придумали. Титановые и композитные - в единичных моделях.
 
Не предполагаю туда лазить, не вижу смысла потрошить жгут в котором от пункта А до Б идут целые провода. Мотаю изолентой и гофра, точно также как мотают японцы. Натяжения проводов нет, но жгуты стягиваю плотно. 

Поиск у меня не работает, по этому останется загадкой что там с тахометром у кого то случилось.

У меня тележка из стали, разжечь ее можно, но в тех условиях человек уже не живет.

У меня лет цать назад китайская сигнализация с запуском "забыла" выключить стартер, машина была Тойота , все штатно.
Машина прогрелась и через 20 минут отключилась.
Итог замена стартера, где то на старом компе есть фотки,
Корпус целый, а внутри смесь эбонита и меди. Если бы я пришел раньше чем закончились прогревные 20 минут, то спокойно бы уехал ничего не подозревая. 

Насчет многооплеточных проводов проясняю, "раньше" в пещерном веке были распространены Аналоговые схемы управления имеющие среди прочих минусов очень херовую помехоустойчивость, в связи с чем приходилось паковать все подряд в кучу слоев, экранировать, не сжимать плотно, чтоб наводок избежать. Вот такая вот история. А в современном тахометре по входу -12В приходит, можно даже и +12 на вход кинуть ничего с ним не будет.  Да и на самом блоке управления "сопливых" сигналов нет, что на входах, что на выходах, все защищено от коротких и от обратной полярности. Есть пару мест тонких питание пары датчиков +5В и выход на сканер (которого на дельте нет).
 
Насчет многооплеточных проводов проясняю, "раньше" в пещерном веке были распространены Аналоговые схемы управления имеющие среди прочих минусов очень х#ровую помехоустойчивость
Поясняю поясняющему: многослойная изоляция никаким боком к помехоустйчивости отношения не имеет, и делается именно для механической надежности, для защиты от помех применяют экранированные провода, это разные вещи.

Какая-то навязчивая самоцель - делать все не как у людей.
Ощущение, что Вы спрашиваете совета только затем, чтоб знать, как делать не надо, и сделать именно так.
 
Re: Себестоимость самостоятельной постройки МДП
Ответ #1681 - Вчера :: 19:13:22 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Предохранители в системе управления двигателем в изобилии присутствующие на авто, нужны ли они на дельталете?
Или это источник опасности?

Кто готов поделится 

Знакомые ребята рассказывали о вынужденной посадке из-за выпавшего предохранителя.
 
Врядли, уважаемый, Вы мне что-либо можете пояснить. Вам же, со временем, все пояснит сама жизнь. Удачи.
 
Re: Себестоимость самостоятельной постройки МДП
Ответ #1681 - Вчера :: 19:13:22 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Предохранители в системе управления двигателем в изобилии присутствующие на авто, нужны ли они на дельталете?
Или это источник опасности?

Кто готов поделится 

Знакомые ребята рассказывали о вынужденной посадке из-за выпавшего предохранителя.
Это уже похоже на правду...  Логически так и должно быть.
 
Александр, что  со  126м , давно  нет  ГЛАВНОЙ  новости.
Что есть 126м ? Если главная новость - полет, то подвижки есть,
Доделываю приборку, прокидываю проводку. Еще пара недель точно уйдет, если не будет непредвиденных заморочек.
 
Про  126 й  ,  я обращялся  к  Александру Кислякову, по его  автоконверсии, он  не  понял или  не захотел  говорить на  тему.  Прошу  извинить  если  кого-то ввёл в заблуждение. Всё хорошо ;D
 
Знакомые ребята рассказывали о вынужденной посадке из-за выпавшего предохранителя
Никак не пойму какая разница в вынужденной посадке, от выпавшего предохранителя, или от отгоревшего контакта.
 
Знакомые ребята рассказывали о вынужденной посадке из-за выпавшего предохранителя
Никак не пойму какая разница в вынужденной посадке, от выпавшего предохранителя, или от отгоревшего контакта.
Объясню, хотя многие тут считают меня "всЯко разно нехорошим, не умным и пр..." и особо не прислушиваются.
Хотя сами пишут далеко не  умные, а всего лишь общеизвестные вещи которые и хоть и правильные, но на креативность и инновационнность не претендуют совсем.

Случай первый
2 контакта
Случай второй(с предохранителем)
4 контакта

В прямой видимости снижение надежности в два раза, это если не брать во внимание еще 2 контакта внутри самого предохранителя и возможность его внутреннего дефекта.

Надеюсь доходчиво изложил свою позицию по этому вопросу ?
 
Просто некоторые не понимают, что отказ любого предохранителя в цепи аккумулятор - потребитель не приведет к останову двигателя, а вот отсутствие предохранителей в этих цепях может привести к большой беде.
Ну и потом это патологическое стремление сделать не как у людей сказывается, поэтому находится куча идиотских доводов о вреде предохранителей.
 
В расматриваемом варианте берутся ключевые цепи питания!
Отказ которых вызывает остановку двигателя в 100 % случаев!

Фонарики, гирлянды, и прочее во внимание не принимаются.

Смысл "защищать" питание разрядников, форсунок, датчиков, блока управления ??? Если им 3.14здец, то это вынужденная на 100%. если добавить в эти цепи предохранителей, надежность падает в два раза минимум. В автомобиле стремление понятно, сгорел предохранитель, остановился поменял, отказ системы предохранения не так критичен. польза очевидна, горит предохранитель, а не блок. Можно закрыть глаза на увеличение количества контактов и уменьшение надежности если ты едешь, а если летишь ? Да пусть этот блок за 1000 и даже за три горит синим пламенем, если есть хоть малейшая вероятность того, что "выпадет" предохранитель, то он там не нужен.
Я видел конверсии в которых эти предохранители стоят на местах, вот и задаю вопрос, а зачем ?
 
Назад
Вверх