Себестоимость самостоятельной постройки МДП

сегодня была предпринята попытка №1

пока раскачались, доехали и собрали аппарат,
утренний штиль сменился на ветерок в 30 - 40  км.ч.....
в такую погоду мотор уже почти не нужен 🙂 сделали пару фотографий и разобрали.
 

Вложения

  • app1.JPG
    app1.JPG
    31,1 КБ · Просмотры: 70
Обещал не вмешиваться, но это жизненно важно! Судя по первой фотке, у Вас неправильное положение ручки трапеции,  угола атаки мал, слишком мал.  Проверьте на вывешенной телеге, крыло в нейтральном положении трапеции должно иметь угол градусов 15 как минимум, по отношению к горизонту, от этой величины уже можно плясать дальше, вероятнее всего в сторону дальнейшего увеличения угла. Возможно, ошибаюсь, но все же уточните этот момент. Сочувствую не создателю, а человеку, который возьмется облетывать аппарат.
 
Летать без капотика (а он отсутствет) категорически нельзя.

Да, скорее всего подкос придётся выгибать.
Без капотика летать нельзя, но не так категорически, я на марлине и не заметил его отсутствия, но для уверенности сытой - конечно лучше с ним.
Выгибать надо не подкос, а переделывать нижние продольные
троса, чтоб сместить ручку трапеции взад, думается, мм на 200 или даже больше.
 
Да, скорее всего подкос придётся выгибать.
Подкос гнут не для того чтобы ручку отдать можно было, а для безопасности, При разрушении подкоса, направление излома будет не в сторону пилота.  Или ставят профильную трубу.
 
Обещал не вмешиваться, но это жизненно важно! Судя по первой фотке, у Вас неправильное положение ручки трапеции,  угола атаки мал, слишком мал.  Проверьте на вывешенной телеге, крыло в нейтральном положении трапеции должно иметь угол градусов 15 как минимум, по отношению к горизонту, от этой величины уже можно плясать дальше, вероятнее всего в сторону дальнейшего увеличения угла. Возможно, ошибаюсь, но все же уточните этот момент. Сочувствую не создателю, а человеку, который возьмется облетывать аппарат.
Как всегда отсутствует внимательность к написанному !!!!
Дул очень сильный ветер, трапеция на фото завязана веревкой под коленки пассажиру. При наличии пилота в переди угол будет ~0 при зажатой в грудь ручке.

Про капотик производитель уже отписался, сошью к следующему разу, нельзя так нельзя, вопросов нет.
 
Да, скорее всего подкос придётся выгибать.
Подкос гнут не для того чтобы ручку отдать можно было, а для безопасности, При разрушении подкоса, направление излома будет не в сторону пилота.  Или ставят профильную трубу.
Приезжайте в гости, покажете как Разрушить этот подкос 🙂
Это стальная профильная труба 40х40 стенка 2мм.
 
сегодня была предпринята попытка №1
Летать без капотика (а он отсутствет) категорически нельзя.


Да, скорее всего подкос придётся выгибать.
Возможно и придется, если не хватит хода вперед
Сейчас, на полностью вытянутые руки.
 
При наличии пилота в переди угол будет ~0 при зажатой в грудь ручке.
Я знаю, куда упирается ручка, притянутая к рамке ремнем. Я знаю, как бывает, когда на зажатой ручке угол 0. Скоро узнаете и Вы.
Только потом не говорите, что Вас не предупреждали.
 
При наличии пилота в переди угол будет ~0 при зажатой в грудь ручке.
Я знаю, куда упирается ручка, притянутая к рамке ремнем. Я знаю, как бывает, когда на зажатой ручке угол 0. Скоро узнаете и Вы.
Только потом не говорите, что Вас не предупреждали. 

Ну и куда же ему ещё передвигать трапецию? По хорошему угол  на зажатой трапеции должен быть отрицательный и подкос выгибается именно для большего хода ручки.
Вообще не ожидал от Вас , Вы тут самый главный борец за культуру и правила но бравируете что летали без предполётного осмотра и намекаете что ни чего страшного в полёте на не комплектном крыле нет. Тут же советуете заклеить лобик скотчем, я охренел от таких советов.Много ещё как летали. Чтож теперь?
Алекс не начинай с этого, а то так и привыкнешь , там провлочкой подмотал тут скотчем , не по авиационному это.
Ещё по тросам не понятки, троса должны быть спаренные. Как бы не было так что заменили при попытке изменить V-образность крыла, а это уже не очень хорошо. Да и телега у тебя не лёгкая. Выложи фотки крепления тросов к консолям и трапеции.
 
Приезжайте в гости, покажете как Разрушить этот подкос
Это стальная профильная труба 40х40 стенка 2мм. 
Имеется в виду при неудачном втыкании в планету. Масса автомобильного движка помноженная на инерцию очень даже запросто его "сложит". И лучше, если это "сложение" будет не в сторону пилота.
 
Приезжайте в гости, покажете как Разрушить этот подкос
Это стальная профильная труба 40х40 стенка 2мм. 
Имеется в виду при неудачном втыкании в планету. Масса автомобильного движка помноженная на инерцию очень даже запросто его "сложит". И лучше, если это "сложение" будет не в сторону пилота.
Речь шла о сравнении трубы д16 и ст.3 об планету сломается все, но совершенно по разному! Первая труба лопнет, вторая согнется. При этом гнутся она будет не  зависимо от того есть на ней предварительный изгиб или нет.
 
По тросам,  не  всегда  боковые  спаренные  на Марлине в один. Про  втыкание  в планету, да чтож  вы  так  пугаете,  что  там  идиоты так сажать, при  таких  посадках- падениях не  устоит  ни что  , это  называют  нерасчётный  случай.
 
По тросам,  не  всегда  боковые  спаренные  на Марлине в один. Про  втыкание  в планету, да чтож  вы  так  пугаете,  что  там  идиоты так сажать, при  таких  посадках- падениях не  устоит  ни что  , это  называют  нерасчётный  случай.
Производитель отписался, 2 троса на всех атлетах!!!
Есть подозрения на 100 % что было ЛП , на боковых стойках трапеции нет надписей "ВМ" значит их тоже меняли!
Одно удивительно почему цел парус??!! Может только трапеции и тросам досталось ? Это все уже темная история, хотя я никогда не понимал таких продавцов которые скрывают особенности такого товара.
 
По хорошему угол  на зажатой трапеции должен быть отрицательный и подкос выгибается именно для большего хода ручки.
Тоже не понимаете о чем речь значит.  Я не хочу вступать в дискуссии, товарищ не любит учится на чужих ошибках, пусть проходит через свои.  Угол мал, и при чем тут подкос, да если бы его вообще не было, угол не изменится. Мы свою первую телегу когда делали, тоже выставили крыло в ноль на зажатой ручке,  полет состоялся, но это была предпосылка ЛП. Переделали троса, сдвинули ручку назад на 200 мм, все пришло в норму.  Товарищу предстоит по-новой  проделать этот путь. Не уверен точно, по фотке трудно судить, но очень похоже на то, о чем я говорю. Если вы ему говорите фигня, лети так, угол нормальный, значит если что случиться, это будет на вашей совести.
И ничем я не бравирую, просто немного уже знаю этого товарища по форуму, его мировозрение, и больше чем уверен, что он не станет дожидаться поа пришлют лобик и полетит без него, так пусть хоть скотчем заклеит. Некоторые крылья очень плохо себя ведут без гульфика, и если он гробанется, полетев по вашему совету без него, пусть это тоже  останется на вашей совести.

Зарекался советовать тут что-либо, не выдержал, больно уж косяк в глаза бросается, ну кончилось как всегда, наездами на меня же. Спасибо, что морду еще не собиратесь мне бить, как наш герой. 
Короче - спасибо за внимание.
 
Обшивку  можно  поменять на  новую  или  другую, а вообще  каркас  осматривали, новодел  заметно, нет царапин нет  потёртостей на  металле, особенно  на  трапеции. И где  можно  купить  такой  щиток  приборов?
 
Ещё по тросам не понятки, троса должны быть спаренные. Как бы не было так что заменили при попытке изменить V-образность крыла, а это уже не очень хорошо. Да и телега у тебя не лёгкая. Выложи фотки крепления тросов к консолям и трапеции.
Давайте тут по подробнее, накой им могло понадобится V поменять ?? исходя из логики. Продавец говорил. что крыло летало и облетанно. хотя мало ли кто что говорил.
 
Назад
Вверх