Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Летать без капотика (а он отсутствет) категорически нельзя.сегодня была предпринята попытка №1
Без капотика летать нельзя, но не так категорически, я на марлине и не заметил его отсутствия, но для уверенности сытой - конечно лучше с ним.Летать без капотика (а он отсутствет) категорически нельзя.
Да, скорее всего подкос придётся выгибать.
Подкос гнут не для того чтобы ручку отдать можно было, а для безопасности, При разрушении подкоса, направление излома будет не в сторону пилота. Или ставят профильную трубу.Да, скорее всего подкос придётся выгибать.
А как трапеция встретится с фигурой на зажатой? 🙂взад, думается, мм на 200 или даже больше.
Как всегда отсутствует внимательность к написанному !!!!Обещал не вмешиваться, но это жизненно важно! Судя по первой фотке, у Вас неправильное положение ручки трапеции, угола атаки мал, слишком мал. Проверьте на вывешенной телеге, крыло в нейтральном положении трапеции должно иметь угол градусов 15 как минимум, по отношению к горизонту, от этой величины уже можно плясать дальше, вероятнее всего в сторону дальнейшего увеличения угла. Возможно, ошибаюсь, но все же уточните этот момент. Сочувствую не создателю, а человеку, который возьмется облетывать аппарат.
Приезжайте в гости, покажете как Разрушить этот подкос 🙂Подкос гнут не для того чтобы ручку отдать можно было, а для безопасности, При разрушении подкоса, направление излома будет не в сторону пилота. Или ставят профильную трубу.Да, скорее всего подкос придётся выгибать.
Возможно и придется, если не хватит хода впередЛетать без капотика (а он отсутствет) категорически нельзя.сегодня была предпринята попытка №1
Да, скорее всего подкос придётся выгибать.
Я знаю, куда упирается ручка, притянутая к рамке ремнем. Я знаю, как бывает, когда на зажатой ручке угол 0. Скоро узнаете и Вы.При наличии пилота в переди угол будет ~0 при зажатой в грудь ручке.
Я знаю, куда упирается ручка, притянутая к рамке ремнем. Я знаю, как бывает, когда на зажатой ручке угол 0. Скоро узнаете и Вы.При наличии пилота в переди угол будет ~0 при зажатой в грудь ручке.
Только потом не говорите, что Вас не предупреждали.
Имеется в виду при неудачном втыкании в планету. Масса автомобильного движка помноженная на инерцию очень даже запросто его "сложит". И лучше, если это "сложение" будет не в сторону пилота.Приезжайте в гости, покажете как Разрушить этот подкос
Это стальная профильная труба 40х40 стенка 2мм.
Речь шла о сравнении трубы д16 и ст.3 об планету сломается все, но совершенно по разному! Первая труба лопнет, вторая согнется. При этом гнутся она будет не зависимо от того есть на ней предварительный изгиб или нет.Имеется в виду при неудачном втыкании в планету. Масса автомобильного движка помноженная на инерцию очень даже запросто его "сложит". И лучше, если это "сложение" будет не в сторону пилота.Приезжайте в гости, покажете как Разрушить этот подкос
Это стальная профильная труба 40х40 стенка 2мм.
Производитель отписался, 2 троса на всех атлетах!!!По тросам, не всегда боковые спаренные на Марлине в один. Про втыкание в планету, да чтож вы так пугаете, что там идиоты так сажать, при таких посадках- падениях не устоит ни что , это называют нерасчётный случай.
Тоже не понимаете о чем речь значит. Я не хочу вступать в дискуссии, товарищ не любит учится на чужих ошибках, пусть проходит через свои. Угол мал, и при чем тут подкос, да если бы его вообще не было, угол не изменится. Мы свою первую телегу когда делали, тоже выставили крыло в ноль на зажатой ручке, полет состоялся, но это была предпосылка ЛП. Переделали троса, сдвинули ручку назад на 200 мм, все пришло в норму. Товарищу предстоит по-новой проделать этот путь. Не уверен точно, по фотке трудно судить, но очень похоже на то, о чем я говорю. Если вы ему говорите фигня, лети так, угол нормальный, значит если что случиться, это будет на вашей совести.По хорошему угол на зажатой трапеции должен быть отрицательный и подкос выгибается именно для большего хода ручки.
Давайте тут по подробнее, накой им могло понадобится V поменять ?? исходя из логики. Продавец говорил. что крыло летало и облетанно. хотя мало ли кто что говорил.Ещё по тросам не понятки, троса должны быть спаренные. Как бы не было так что заменили при попытке изменить V-образность крыла, а это уже не очень хорошо. Да и телега у тебя не лёгкая. Выложи фотки крепления тросов к консолям и трапеции.