Себестоимость самостоятельной постройки МДП

У Вас удивительная способность кинуть в кого нибудь камешком. В данном случае у Вас виновата организация и её руководитель.  Весь заинтересованный "лётный мир" знал , а Вы не знали.
Партнеры по серьезнее присылают письма традиционной почтой, мало знакомые электронной, два года назад пострелял по тарелочкам на стенде, теперь я знаю о всех проводимых этим стрелковым клубом мероприятиях. Я знаю и новых коллекциях в магазинах в которых один раз покупал футболку или туфли, я даже знаю, что соседнему продуктовому магазину 5 лет и у них день рождение! Присылают люди смс... НО Я НЕ ЗНАЮ о проведении слета ПФ СЛА, возможно вы правы, камень желательно кинуть.

Алекс все выше перечисленные мероприятия организовываются для получения прибыли и вполне приемлемо что они затрачиваются на рекламу...... А данное мероприятие скорее всего основано на энтузиазме и  интересах людей к данному виду спорта..... Делаем выводы....

За "свидетельство пилота" руководитель ПФ СЛА на крайней встрече озвучил цену в 4500 рублей. (хотя была информация, что стоимость 3000)
К примеру цена "корочки" охотничего билета в лучшем исполнении с точки зрения полиграфии  и бОльшая по количеству листов стоит ~800 руб включая ежегодный взнос. По этому выводы о том, бизнес это или нет сделанны давно.
 
alex-vld, а про ,, за свидетельство пилота руководитель ПФ СЛА озвучил 4500,, мона поподробней? :'( Какова технология получения?
 
За "свидетельство пилота" руководитель ПФ СЛА на крайней встрече озвучил цену в 4500 рублей. (хотя была информация, что стоимость 3000)
Такие вещи если кем-то и произносятся вслух, на форумах не озвучиваются, как это называется, надеюсь объяснять не надо. Теперь не удивительно, почему Вас "не позвали" на слет.
 
За "свидетельство пилота" руководитель ПФ СЛА на крайней встрече озвучил цену в 4500 рублей. (хотя была информация, что стоимость 3000)
Такие вещи если кем-то и произносятся вслух, на форумах не озвучиваются, как это называется, надеюсь объяснять не надо. Теперь не удивительно, почему Вас "не позвали" на слет.
Что я такого простите озвучил ? Это коммерческая тайна ??? Такая же как и слет СЛА ? Все должно быть шепотом и из под полы ? И еще, у меня в голове возникает вопрос о легитимности этого свидетельства. Ибо на вопрос, а что это дает, внятного и юридически грамотного ответа я не получил. Мое мнение, пока вся эта тема на уровне шушуканья меж собой, ни о каком развитии СЛА и речи быть не может. Если это скрытность и недоступность это приоритетные задачи федерации, то остается вопрос, а зачем все это развозить ?

Информация озвученна мной впервые, так что не стоит искать причину в этом.
 
alex-vld, а про ,, за свидетельство пилота руководитель ПФ СЛА озвучил 4500,, мона поподробней? :'( Какова технология получения?
Можно! Ищите инструктора, в среднем 3500-5000 час.
Часов нужно от 12 до 25, чем больше, тем лучше.
И так на голом интузиазме в районе 50000-70000 тыр вы становитесь вполне самостоятельным пилотом! (это кстати не бизнес, никому не верьте, это голимый альтруизм) А потом вы приходите в местную федерацию СЛА и за 4500  получаете или не получаете "свидетельство пилота"  производства сам.издат
Ну это если дойдете, по дороге вам могут попасться опытные пилоты, которые вам объяснят, что эти 4500 лучше потратить на топливо для полетов.
 
....  Сколько тут уже всего....
    Уважаемый alex-vld, в своём сообщении я только хотел выразить сожаление, что Вам не удалось побывать на слёте и Вы не смогли получить для себя какой либо дополнительной полезной информации, судя по всему, так необходимой Вам.
  Вы же, к сожалению, начали "трясти бельё" ПФ СЛА, членом которой, вообще то, Вы не являетесь.       Откуда мне было знать, что для Вас : - занятие таким серьёзным делом, как СЛА и членство в ней сравнимо , как "сбегать в соседний продуктовый магазин за булочкой" или просто " пострелять по тарелочкам"?     Ну..., извините...
    Viktor 07 , на сколько я помню, озвученная сумма в 4500 рублей раскладывается следующим образом:
~ 500 p. лётная книжка;
~ 300 р. удостоверение пилота СЛА;
~ 1000 р. вступительный членский взнос;
~ остальная сумма должна компенсировать расходы по созыву комиссии для приёма экзаменов по теории и на организацию по проведению приема практических навыков по сборке и подготовке аппарата к полётам. И , соответственно, экзамены по самому пилотированию. Ну, может, что то напутал в 100-200 р.  Да , кстати, на экзаменах по пилотированию на одном из упражнений наш Руководитель Федерации, как бывший паритель (стаж 32 года) неизменно заставляет садить аппарат на выключенном двигателе, хотя, надо отдать должное, сам сидит сзади и дублирует. Вот такая , приблизительно, калькуляция. И где здесь составляющая прибыль?
  И абсолютно прав sun, что не стоит об этом говорить на форуме, потому как ценообразование услуг зависит от очень многих факторов.   В прошлом году  в Приморской Федерации я был единственным кто прошел эти процедуры и проплатил вышеуказанные расходы. Это и есть "серьёзная доходная составляющая" за год, по мнению avldlex-, для Федерации СЛА Приморья , как бизнес-единицы её Руководителя , находящегося в запасе ШТУРМАНА МОРСКОЙ РАКЕТНОЙ АВИАЦИИ, водившего бигфайеры над просторами мирового океана.  Но, есть рост в этом "бизнесе"- в этом году предполагается уже 4 таких плательщика. В г. Лесозаводск на Хондолете учится очень интересный парень (он был с аппаратом на слёте и у него не плохо получается, приехал за 500 км.). Проходит обучение на приобретённом недавно Пегасусе курсант из г. Большой Камень.  Закончили теоретическую подготовку и приступили к учебным полётам двое из г. Артёма.   Вы же, alex- vld, пришли к Руководителю ПФ СЛА , как " в магазин за булочкой" и попросили продать Вам пилотское удостоверение, в чём Вам отказали , потому  как, не пройдены вышеуказанные процедуры.
Согласен с Вами , что храмает легативность этого процесса, что происходит в большей части нашей необъятной России, ( Об этом очень много рассуждается на данном форуме, ищутся пути решения  проблем, это обсуждалось и на конференции СЛА России), Но , однако, при всей этой нелегативности , Руковадитель ПФ СЛА соблюдает элементарную дисциплину всего подготовительного процесса, и выдавая пилотское , берёт на себя ответственность за готовность пилота к управлению ВС.
  И члены Федерации на слёте узнали о работе проделанной Руководством ПФ СЛА по регистрации , СЛГ и о замене пилотских, в смысле приведения в соответствии с существующими требованиями, но это уже другая тема.
Кстати, в Приморье только 4 пилота -инструктора способных грамотно обучить. И только после их обучения Руководитель СЛА  рассматривает возможность  аттестации. Один в Новонежино и трое в Артёме . Интересно , кто Вам попался по дороге? И что за бред про 50000-70000р.?  Явно Вам попался не один из этих четырех.
Извините, что посетил Вашу ветку. Хотел , как лучше, а вышло... Всех благ Вам. Удачи в достижении Вашей цели! Будьте благоразумны.
 
  Уважаемый alex-vld, в своём сообщении я только хотел выразить сожаление, что Вам не удалось побывать на слёте и Вы не смогли получить для себя какой либо дополнительной полезной информации, судя по всему, так необходимой Вам.

Я тоже лишь высказываю сожаление, что такая серьезная организация работает хуже булочной. И "белье перетряхивать" даже не начинал  😉

50-70 тыр это нормальная, адекватная цена за обучение. Не стоит этого скрывать и на этом экономить.

Я бы на Вашем месте скромно промолчал о достижениях организации с громким именем  Приморская Федерация СЛА, которая подготовила 1 (одного) пилота за 1(один) год
из ~2 млн. населения края !!! 

Вы же, alex- vld, пришли к Руководителю ПФ СЛА , как " в магазин за булочкой" и попросили продать Вам пилотское удостоверение, в чём Вам отказали ,
Не помню, что бы вы присутствовали при этом разговоре. как то не серьезно с вашей стороны такое писать. Но если Вам именно так это преподнесли, то у меня тогда вобще вопросов к "этой организации" нет.

Согласен с Вами , что храмает легативность этого процесса,

Хромать может только орфография, легитимность она либо есть, либо ее нет.

Руковадитель ПФ СЛА соблюдает элементарную дисциплину всего подготовительного процесса, и выдавая пилотское , берёт на себя ответственность за готовность пилота к управлению ВС.
блажен тот кто верует, ну да ладно, пусть будет так.

Кстати, в Приморье только 4 пилота -инструктора способных грамотно обучить. И только после их обучения Руководитель СЛА  рассматривает возможность  аттестации.

А что же делать когда приходит человек обучавшийся не "у своих", как в моем случае ??? Походу выход один, сказать всем, что он пришел купить "пилотское...хотя я все же еще надеюсь. что это вы сами придумали.
 
Можно! Ищите инструктора, в среднем 3500-5000 час.
Ну, дык, мне вроде инструктор ужо давненько не нужен, как быть-то?
Летать как летали ранее, не отвлекаясь на всякую ерунду, можете себе в ближайшей типографии напечатать "свидетельство", и самому себе его выдать. Юридическая значимость будет одинаковая.
 
Заранее извиняюсь за орфографию, ранее был просто наблюдателем форума но от такой наглости несдержался, пишу быстро чтоб не потерять мысль!! Все что сейчас будет сказано, это адресовано одному человеку(если конечно вообще его таковым назвать можно) а именно alex-vld! Умник посмотри внимательно на фотографию и вглядись в лица только прям ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, если ты ничего не увидел то я тебе скажу что ты там должен был увидеть. Это собрались люди которых уважают и ценят их присутствие.  на твоем месте нужно было вообще сидеть и молчать чтоб на тебя не обратили внимания и не поняли кто ты и с чем тебя едят, но ты решил вставить свое слово и потешить свое самолюбие. тебе не то что забыли сообщить о времени сбора и месте, ПРО ТЕБЯ ВООООООБЩЕ НИКТО НЕ ВСПОМНИЛ КАК О человеке И УЖ ТЕМБОЛЕЕ КАК О летчике!!!! Ты говоришь федерация плохая и состоит из презервотивов, заверю тебя такого не бывает все плохие а ты парень рубаха, презерватив изпользованный ТЫ!!!!! И я просто очень рад что таких презервативов как ТЫ там небыло, говна и в повседневной жизни хватает, на такие сборы люди  приезжают отдыхать душой и телом!!! таких как ты вооооообще на пушечный выстрел нельзя потпускать к аэродромам, ты гнилой весь изнутри и своей гнилью заражаешь все в округе, а на аэродроме такого ненадо!!!!!
 
И еще, признайся уже наконец сам себе, что ты презерватив конченный, окружающие тебя люди это уже поняли, и чем раньше это поймешь ты тем лучше для тебя!!!!
 
Очень жаль что ты ничего не понял!!!! Ты просто потерянный человек для общества! мне жаль тебя!!!!!!
 
Здравствуйте летные братья!!!И ты alex-vld.Пишет тебе столь недостойный по твоим меркам Председатель Приморской Федерации СЛА.Я не нахожу слов чтоб описать что твориться в моей душе от прочитанного за эти два дня и терпению настал предел!!!Пол года назад я имел честь с Вами познакомиться и мне хватило пяти минут общения с Вами что-бы понять что Вы за человек.И Вас комне привело действительное желание купить пилотское удостоверение и торг ваш был мне противен.Я лично знаком с Беляковым Володей вашим учителем и он является для меня АВТОРИТЕТНЕШИМ пилотом и учителем выпустившем в небо многих ребят!!!Но даже это не дает мне МОРАЛЬНОГО права без разбора выдавать "самиздательские" корочки,которые человек должен не купить а ЗАСЛУЖИТЬ!!!Чего и было предложено ВАМ сделать весной на очередном слете и Вам это было не по душе.Я очень был рад вашему стремлению своими руками построит аппарат и высказал ряд критических замечании по поводу Вашего проекта да-бы уберечь Вас от ошибок которые мы уже проходили за свою долгую летную жизнь.Я внимательно отслеживал ход Вашей работы но не вмешивался так-как мне и так было понятно что Вы не адекватны к советам людей которые хотят Вам только добра.Мне очень не хочется увидеть убитых безутешным горем твоих родителей и читатать в их газах"Что вы натворили ,чему вы научили и почему вы разрешили???" если не хочешь думать о себе подумай о них!!!!!Мы это уже проходили....Вы даже в помыслах не достоины называться пилотом не говоря о том чтобы в руках пилотское держать хоть какого качества.Вы еще наверное не родились когда мне вручали в 1980 году мое первое "СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА ДЕЛЬТАПЛАНА"и было оно сложенной книжечкой из картона и отпечатанно на печатной машинке и мне было не важно как оно сделанно а что в нутри ,а там мне люди доверили называть сябя пилотом и нести ответственность не только за себя но и за людей которые тебе поверили!!!!В ВАС нет ничего святого, в случае поноса ВЫ им-бы и вытерли свой зад ведь это просто бумажка которую можно купить в любой типографии.....ВЫ даже подметки ЛЕТНОГО ботинка не достоины..А по поводу одного ученика на 2мил.человек я Вам отвечу так ЭТО ДОСТОИНЕШИЙ ПИЛОТ и я горжусь что это мой ученик и что одним СЧАСТЛИВЕШИМ ЧЕЛОВЕКОМ на земле стало БОЛЬШЕ!!!!Он достоино воплотил в жизнь свою юношескую мечту ЛЕТАТЬ!!!Вы талантлевеший молодой человек умудрились за раз стольким людям на гадить в душу..Я все летное сообщество убедительно прошу со всей ответственностью подойти к его предложениям продолжить его обучение и облет его аппарата!!!ЭТОТ ЧЕЛОВЕК не адекватен в поступках и помыслах его даже совесть не будет мучеть в случае беды!!!!УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба модератора с его статуса снять ник "старейший участник" форума,это просто позор и словоблуд форума!!!И ваш статус "люблю всех строить" говорит сам за себя,начните СЕБЯ СТРОИТЬ..И знайте что лично я буду безмерно рад Вас ни когда не видеть на площадках и аэродромах где летают ДОСТОЙНЫЕ И МНОГО УВАЖАЕМЫЕ ЧЛЕНЫ ПРИМОРСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЛА!!!!!!!!!Вам я руки не подам!!! С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ПИЛОТАМ КТО ПРОЧИТАЛ мое мнение!!!Летайте алекс_влд на симуляторах дольше проживете и они все выдержат главное что-бы ВАМ не было стыдно за бесполезно прожитые годы!!!
 
Чего и было предложено ВАМ сделать весной на очередном слете и Вам это было не по душе.Я очень был рад вашему стремлению своими руками построит аппарат и высказал ряд критических замечании по поводу Вашего проекта да-бы уберечь Вас от ошибок которые мы уже проходили за свою долгую летную жизнь.
Зачем же так кривить душой ? Если Вы были так рады моим начинаниям, что мешало сказать о слете ? 

и Вам это было не по душе.

Видимо только потому, что мне это было не по душе, я потратил девять месяцев  своей жизни на создание этого аппарата! причем стараясь уложится по срокам строительства именно к весне !!! Вы взрослый человек, как у вас хватает совести так говорить ? Я очень благодарен тем людям которые помогали в этом и советами и делом, а не ехидничали, и не понтовались своими знаниями как некоторые участники форума.


Хорошо, что у Вас хватило совести здесь отписаться, И я прекрасно помню Наш разговор, в моих словах не было не слова о том, что я пришел как вы Выразились КУПИТЬ "свидетельство".
Вы мне предложили продолжить обучение у Вас, предложили купить крыло у Вас, с рекламой какого-то "газмяса" на куполе, я сказал, что обдумаю это и ушел строить свой аппарат.
Я прекрасно помню Ваши слова о том, что Вы пилот, и советы по технической части это не к Вам.
Да, я купил крыло в другом месте в двое дешевле.
Да, я не пришел к Вам на учебу, т.к. считаю, что учитель должен быть один.
Но это вовсе не повод смешивать все в кучу, что Вас закусило ?

то, что подготовлен один пилот ? - я всегда на связи. их могло в два раза больше!

то, что Вы не смогли, не захотели сообщить о слете ?

или то, что "свидетельство" стоит 4500 руб ? (никто кстати и не говорил, что это цена продажи !!!)

В чем я ошибся ???

Мне действительно жаль потраченного на строительство аппарата времени, в него было вложено много сил и энергии,
и я конечно же постараюсь довести этот проект до конца,
хотя подобного рода высказывания от человека призванного развивать СЛА отбивают напрочь любые начинания.

Вы талантлевеший молодой человек умудрились за раз стольким людям на гадить в душу..

У меня нет ни желания, ни стремления этого делать, речь в постах выше ни коим образом не касалась людей состоящих в ПФ СЛА !!!  и если кто то кроме Вас воспринял это на свой счет, то я ПРОШУ у них ПРОЩЕНИЯ. 
 
Зачем ругаться руки есть.
А на самом деле некрасиво так выяснять отношения на людях.
Собрались бы тет а тет и определились, кто в каких окопах сидит. :IMHO
 
У каждой стороны тут, конечно, своя правда, но вот чего у Алекса не отнять, так это удивительной способности наживать себе врагов, как тут, так и в реальном окружении...
 
а знаете, хотя может я и не прав,  как правило  много врагов у человека с активной жизненой  позицией, у того кто не сидит на попе ровно. далеко не во всём согласен с Т .С. но то что он не заткнулся после всего высказанного,  и пока ещё жив, и продолжает отстаивать свою точку зрения - внушает некоторую степень уважения, хотя стиль общения оставляет желать лучшего.  мои координаты в профиле.
alex-vld живи мы чуть поближе, я бы приехал познакомиться.
sun с Вами познакомился бы с не меньшим интересом., если возможно контакты в личку или здесь, как Вам удобнее.
с уважением ко всем...
P.S. правды (всей) не знает никто...
 
Назад
Вверх