Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
каркас осматривал. его юзали однозначно, и не мало, новоделом его не назовешь, но состояние вполне приемлемое. Вобщем темная лошадка и это не только мое мнение. но и человека готового на облет. мы с ним 3 часа его собирали из 4 метров в 6,Обшивку можно поменять на новую или другую, а вообще каркас осматривали, новодел заметно, нет царапин нет потёртостей на металле, особенно на трапеции. И где можно купить такой щиток приборов?
я думаю после моих вопросов в личку он следит за темой, все таки каким бы крыло не было оно имеет бирку ВМ. кстати продавец говорил что ВМ хотел выкупить у него это крыло для кого-то. пару лет назад. Вобщем муть мутная, но состояние труб и обшивки в норме. троса кстати тоже заделаны хорошо, я б даже сказал по заводскому.Обычно V ладят для улучшения путевой устойчивости , но и перебор не айс при выходе из крена , я так полагаю. Снимки крыла надобы проинспектировать у Киносяна Л.
про какой щиток идет речь ?И где можно купить такой щиток приборов?
Я знаю, куда упирается ручка, притянутая к рамке ремнем.
Да ради Бога, лети сокол ясный ты наш. Я хотел предупредить не для того, чтоб ввязываться в спор, особенно с тобой. Не хочешь слушать - не надо. Только прошу, передай наш разговор облетчику, не тебя жалко, его. Надеюсь он более адекватный и вместо того, чтоб вставать в позу просто уточнит этот момент. Или хотя бы будет готов к тому, что придется лететь "на вытянутых руках"на разных тележках по-разному. если рамка общая на пилота и пассажира то за спиной пилота, а если седла в одном уровне установлены, то можно и до бороды пассажира трапецию натянуть! соответственно и угол будет -45....
чего то вы совсем запутались..... то ли много, то ли мало..... пора бы уже определитсячто придется лететь "на вытянутых руках"
Только прошу, передай наш разговор облетчику, не тебя жалко, его.
С пространственным воображением тоже туго? Если угол атаки мал, придется отдавать (точнее отпускать, если с центровкой не проперлись, она сама будет стремиться уйти ближе к подкосу)) ручку, чтоб довести его до нормального, при котором аппарат будет лететь.чего то вы совсем запутались..... то ли много, то ли мало..... пора бы уже определится
Я не уверен, что по фоткам все видно так как видно, мне показалось - угол мал, твое сообщение о том, что при прижатой к груди тапеции он нулевой, подтвердило опасения, повторяю, у нас было точно так же. Если вы решили что угол большой, значит так тому и быть, спорить не хочу. Зря я вообще влез, зарекался ведь... Жизнь сама всему научит...мы с ним обсуждали этот момент задолго до твоего совета, два. и пришли к мысли, что угол может оказаться СЛИШКОМ БОЛЬШИМ !!!,
Так многие стремятся улучшить характеристики, некоторым кажется что туговато по кренам управляется вот и мудрят с переделками. Крыло 2002 года у меня пред идущий Атлет был 03 года троса спаренные да и вообще на Атлет вряд ли одиночные троса когда либо ставились. Что Лев по этому поводу ответил?Давайте тут по подробнее, накой им могло понадобится V поменять ?? исходя из логики. Продавец говорил. что крыло летало и облетанно. хотя мало ли кто что говорил.
Тросов 2 всегда! Спик взводил после, усилия натяжки ~ 70-100 кг.Так многие стремятся улучшить характеристики, некоторым кажется что туговато по кренам управляется вот и мудрят с переделками. Крыло 2002 года у меня пред идущий Атлет был 03 года троса спаренные да и вообще на Атлет вряд ли одиночные троса когда либо ставились. Что Лев по этому поводу ответил?Давайте тут по подробнее, накой им могло понадобится V поменять ?? исходя из логики. Продавец говорил. что крыло летало и облетанно. хотя мало ли кто что говорил.
Поперечина натягивается туго , у меня, некоторые говорят что у них легко. Если сначала взвести СПИК то будет натягиваться легко.
Узнай у Льва длинну нижних тросов и сравни.Если исходить из логики, то V должны были уменьшить, какое это значение в норме ???
Партнеры по серьезнее присылают письма традиционной почтой, мало знакомые электронной, два года назад пострелял по тарелочкам на стенде, теперь я знаю о всех проводимых этим стрелковым клубом мероприятиях. Я знаю и новых коллекциях в магазинах в которых один раз покупал футболку или туфли, я даже знаю, что соседнему продуктовому магазину 5 лет и у них день рождение! Присылают люди смс... НО Я НЕ ЗНАЮ о проведении слета ПФ СЛА, возможно вы правы, камень желательно кинуть.У Вас удивительная способность кинуть в кого нибудь камешком. В данном случае у Вас виновата организация и её руководитель. Весь заинтересованный "лётный мир" знал , а Вы не знали.
Партнеры по серьезнее присылают письма традиционной почтой, мало знакомые электронной, два года назад пострелял по тарелочкам на стенде, теперь я знаю о всех проводимых этим стрелковым клубом мероприятиях. Я знаю и новых коллекциях в магазинах в которых один раз покупал футболку или туфли, я даже знаю, что соседнему продуктовому магазину 5 лет и у них день рождение! Присылают люди смс... НО Я НЕ ЗНАЮ о проведении слета ПФ СЛА, возможно вы правы, камень желательно кинуть.У Вас удивительная способность кинуть в кого нибудь камешком. В данном случае у Вас виновата организация и её руководитель. Весь заинтересованный "лётный мир" знал , а Вы не знали.
Это похвально , а вот взлететь на нем это кажется подергать судьбу за яйца......учитывая Ваше стремление создать Свой аппарат