Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Обычно V ладят для улучшения  путевой  устойчивости , но и перебор не айс при  выходе из  крена , я так   полагаю. Снимки  крыла  надобы  проинспектировать  у Киносяна Л.
 
Обшивку  можно  поменять на  новую  или  другую, а вообще  каркас  осматривали, новодел  заметно, нет царапин нет  потёртостей на  металле, особенно  на  трапеции. И где  можно  купить  такой  щиток  приборов?
каркас осматривал. его юзали однозначно, и не мало, новоделом его не назовешь, но состояние вполне приемлемое. Вобщем темная лошадка и это не только мое мнение. но и человека готового на облет. мы с ним 3 часа его собирали из 4 метров в 6,
я до этого еще час другой трубы просматривал на наличие дефектов, царапины, потертости все на нужных местах и в пределах нормы, заломов и трещин нет.

насчет замены купола, производитель, по номеру говорит, что ему сто лет в обед. думаете старую бирку на новый парус нашили ? а смысл ?

кстати кто вкурсе сколько примерно в кг. усилие при натяжке поперечины должно быть???? мне оно показалось чрезмерно большим.
 
Обычно V ладят для улучшения  путевой  устойчивости , но и перебор не айс при  выходе из  крена , я так   полагаю. Снимки  крыла  надобы  проинспектировать  у Киносяна Л.
я думаю после моих вопросов в личку он следит за темой, все таки каким бы крыло не было оно имеет бирку ВМ. кстати продавец говорил что ВМ хотел выкупить у него это крыло для кого-то. пару лет назад. Вобщем муть мутная, но состояние труб и обшивки в норме. троса кстати тоже заделаны хорошо, я б даже сказал по заводскому. 
 
Я знаю, куда упирается ручка, притянутая к рамке ремнем.

на разных тележках по-разному. если рамка общая на пилота и пассажира то за спиной пилота, а если седла в одном уровне установлены, то можно и до бороды пассажира трапецию натянуть! соответственно и угол будет  -45....
 
на разных тележках по-разному. если рамка общая на пилота и пассажира то за спиной пилота, а если седла в одном уровне установлены, то можно и до бороды пассажира трапецию натянуть! соответственно и угол будет  -45....
Да ради Бога, лети сокол ясный ты наш. Я хотел предупредить не для того, чтоб ввязываться в спор, особенно с тобой.  Не хочешь слушать - не надо.  Только прошу, передай наш разговор облетчику, не тебя жалко, его.  Надеюсь он более адекватный и вместо того, чтоб вставать в позу просто уточнит этот момент. Или хотя бы будет готов к тому, что придется лететь "на вытянутых руках"
 
Только прошу, передай наш разговор облетчику, не тебя жалко, его. 

он читает форум раз, мы с ним обсуждали этот момент задолго до твоего совета, два. и пришли к мысли, что угол может оказаться СЛИШКОМ БОЛЬШИМ !!!, но не как не маленьким как ты пишешь.

пс. и еще в отличии от тебя, мне даже думать о плохом не хочется, не то, чтоб решать кого жалко , а кого нет.
 
чего то вы совсем запутались..... то ли много, то ли мало.....  пора бы уже определится
С пространственным воображением тоже туго? Если угол атаки мал, придется отдавать (точнее отпускать, если с центровкой не проперлись, она сама будет стремиться уйти ближе к подкосу)) ручку, чтоб довести его до нормального, при котором аппарат будет лететь.
 
мы с ним обсуждали этот момент задолго до твоего совета, два. и пришли к мысли, что угол может оказаться СЛИШКОМ БОЛЬШИМ !!!,
Я не уверен, что по фоткам все видно так как видно, мне показалось - угол мал, твое сообщение о том, что при прижатой к груди тапеции он нулевой, подтвердило опасения, повторяю, у нас было точно так же. Если вы решили что угол большой, значит так тому и быть, спорить не хочу.  Зря я вообще влез, зарекался ведь...  Жизнь сама всему научит...
 
Давайте тут по подробнее, накой им могло понадобится V поменять ?? исходя из логики. Продавец говорил. что крыло летало и облетанно. хотя мало ли кто что говорил.
Так многие стремятся улучшить характеристики, некоторым кажется что туговато по кренам управляется вот и мудрят с переделками. Крыло 2002 года у меня пред идущий Атлет был 03 года троса спаренные да и вообще на Атлет вряд ли одиночные троса когда либо ставились. Что Лев по этому поводу ответил?
Поперечина натягивается туго , у меня, некоторые говорят что у них легко. Если сначала взвести СПИК то будет натягиваться легко.
 
Давайте тут по подробнее, накой им могло понадобится V поменять ?? исходя из логики. Продавец говорил. что крыло летало и облетанно. хотя мало ли кто что говорил.
Так многие стремятся улучшить характеристики, некоторым кажется что туговато по кренам управляется вот и мудрят с переделками. Крыло 2002 года у меня пред идущий Атлет был 03 года троса спаренные да и вообще на Атлет вряд ли одиночные троса когда либо ставились. Что Лев по этому поводу ответил?
Поперечина натягивается туго , у меня, некоторые говорят что у них легко. Если сначала взвести СПИК то будет натягиваться легко.
Тросов 2 всегда! Спик взводил после, усилия натяжки ~ 70-100 кг.

Если исходить из логики, то V должны были уменьшить, какое это значение в норме ???
 
19 - 20 мая в Приморье на аэродроме с. Новороссия состоялся очередной ежегодный слёт Федерации СЛА Приморского края. Одних только МДП было 16 штук , как заводских, так и аппаратов самостоятельной постройки.
Ни в коем случае не принижаю информативных достоинств данного форума, alex-vld, учитывая Ваше стремление создать Свой аппарат, было бы гораздо эффективней привезти его туда ( благо это место рядом с Вашим расположением), показать свою и посмотреть технику других, пообщаться в живую с опытными пилотами. Думается, что Вы могли бы получить не мало полезных консультаций и рекомендаций по исполнению своего проекта.
Очень жаль, что Вам что то помешало так поступить.
 
Отсутствие информации о этом мероприятии, хотя у руководителя местной федерации СЛА есть мой номер телефона,
И честно говоря я даже огорчился что это так.
Вот такая вот "организация" !!!

Был на этом слете единожды, и то по чистой случайности, один из знакомых в разговоре обмолвился.

К примеру Руководители клубов по интересам Ведут участников, обзванивают, сообщают о мероприятиях, привлекают Новых участников, в целом работают на благо организации.

По всей видимости некоторые из отзывов о руководителе пф СЛА имееют место быть.
 
У Вас удивительная способность кинуть в кого нибудь камешком. В данном случае у Вас виновата организация и её руководитель.  Весь заинтересованный "лётный мир" знал , а Вы не знали. По моему , Вы лукавите. Даже Ваш инструктор был удивлен Вашим отсутствием. Обратите внимание, он на построении.
 

Вложения

  • sized_1SI851412.JPG
    sized_1SI851412.JPG
    99,4 КБ · Просмотры: 52
Мне ничего не мешало приехать ни 19, ни 20 мая, более того я бы обязательно это сделал! Покажите, где была информация о этом мероприятии ??? Я еще поинтересуюсь у человека с которым мы 17 мая в штыково собирали аппарат для облета, знал он или нет. Сейчас кого не спроси, ответ будет, - а мы думали ты знаешь ..... А по факту, даже не догадываюсь!
 
У Вас удивительная способность кинуть в кого нибудь камешком. В данном случае у Вас виновата организация и её руководитель.  Весь заинтересованный "лётный мир" знал , а Вы не знали.
Партнеры по серьезнее присылают письма традиционной почтой, мало знакомые электронной, два года назад пострелял по тарелочкам на стенде, теперь я знаю о всех проводимых этим стрелковым клубом мероприятиях. Я знаю и новых коллекциях в магазинах в которых один раз покупал футболку или туфли, я даже знаю, что соседнему продуктовому магазину 5 лет и у них день рождение! Присылают люди смс... НО Я НЕ ЗНАЮ о проведении слета ПФ СЛА, возможно вы правы, камень желательно кинуть.
 
У Вас удивительная способность кинуть в кого нибудь камешком. В данном случае у Вас виновата организация и её руководитель.  Весь заинтересованный "лётный мир" знал , а Вы не знали.
Партнеры по серьезнее присылают письма традиционной почтой, мало знакомые электронной, два года назад пострелял по тарелочкам на стенде, теперь я знаю о всех проводимых этим стрелковым клубом мероприятиях. Я знаю и новых коллекциях в магазинах в которых один раз покупал футболку или туфли, я даже знаю, что соседнему продуктовому магазину 5 лет и у них день рождение! Присылают люди смс... НО Я НЕ ЗНАЮ о проведении слета ПФ СЛА, возможно вы правы, камень желательно кинуть.

Алекс все выше перечисленные мероприятия организовываются для получения прибыли и вполне приемлемо что они затрачиваются на рекламу...... А данное мероприятие скорее всего основано на энтузиазме и  интересах людей к данному виду спорта..... Делаем выводы....
 
Назад
Вверх