Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну видно, у человека накипело.Начать форумную жизнь с такой.... ноты Не мешало бы им извинится за такую грязь.
@alex-vld Никого не слушайте и начинайте строить.Для всех дальнейших догадливых пишу:
летать обучен,
и именно по результатам обучения желание строить то,
что мне необходимо.
и не нужно меня учить, копить, брать кредиты - это отдельная тема, здесь обсуждается себестоимость самостоятельной постройки.
Здесь очень много флудят. Флудильщики в данной теме делятся на две категории. Одни - это те, кому довелось уже строить своё летадло. Высказывания их достаточно взвешенные. И вторая категория - это те, кто никогда ничего не построил, но в силу различных обстоятельств, считают что почитав и посмотрев как это делается, имеют право поучать.
Несмотря на жёсткую критику Алекс построил не самый плохой аппарат
Несмотря на жёсткую критику Алекс построил не самый плохой аппарат
Вероятно только облёт покажет что получилось.
Без редуктора - это-ж почти Dragon, который вероятно тоже без редуктора. А то все непутёвые - с редукторами заморачиваются. 🙂
Блин, а то не поддерживали. Только этим и занимались, теперь ждёмс результата.Нужно поддержать человека
Да епрст, что ни у кого собранного атлета нет ? Померьте Пожалуйста боковой трос от дырки до дырки????Блин, а то не поддерживали. Только этим и занимались, теперь ждёмс результата.Нужно поддержать человека
alex-vld насколько я понял длина боковых тросов зависит от того на какой телеге стоит крыло. двигая трапецию вперед-назад(меняя длину передних-задних тросов) но не меняя длину боковых - меняем V-образность крыла -а с ним устойчивость и управляемость.
на известные телеги видимо у производителя есть отработанные размеры, а на Вашу.... :-X видимо никто не хочет брать на себя риск.
если я не прав меня поправят (рано или поздно).
и ... видимо лётный сезон ... активность на форуме здорово снизилась - видно по первой странице. люди летают а сидят в форуме. потому и молчат.
Несмотря на жёсткую критику Алекс построил не самый плохой аппарат
Вероятно только облёт покажет что получилось.
Без редуктора - это-ж почти Dragon, который вероятно тоже без редуктора. А то все непутёвые - с редукторами заморачиваются. 🙂
Все для редуктора практически в сборе, но сперва без него
Алекс а ты что думаешь по поводу винта без редуктора и с редуктором винты по идеи должны быть разными......
Может не "не смотря", а "благодаря" в какой-то мере.Несмотря на жёсткую критику Алекс построил не самый плохой аппарат
Грамотная стальная ферма по удельной прочности не уступает грамотной дюралевой даже в теории, а если учесть, что дюраль не варится, и придется ставить множество косынок и болтовых или заклепочных соединений, так сталь даже выигрывает.Только вот конструкция из стали утяжеляет конструкцию......
По крайней мере наземные тестирования показали, что разгон тележки до взлетной скорости происходит так же быстро, как и на подобных аппаратах с редуктором, у всех кто прокатился на тележке сомнения о том, что не взлетит отпали.Реально хочу узнать что скажет на это природа с ее замороченными физико-химическими явлениями.... Вернее что будет сильнее твое желание или ее явления....
Будем ждать первого тестирования аппарата.....