Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Согласен с Сергеем, почитав комментарии больше симпатизируешь alex-vld чем primlet и shturman artur. Начать форумную жизнь с такой.... ноты  :-[
Не мешало бы им извинится за такую грязь.
 
да у всех давно накипело.
собственно поэтому и воздерживаюсь как правило от комментариев, и не приятен стиль общения топикстартёра. но у каждого свой путь, и сколько он набьёт себе шишек...
не в авиации но по жизни иду схожей дорогой, не всегда верной... но это мои ошибки. и я плачу за них свою цену. иногда неоправданно высокую.
каждому своё.
видимо не столь я умён чтоб учиться только на чужих ошибках/опыте...
С уважением ко всем.
 
Ещё на первой странице было вполне правильно описано желание топикстартера и дальнейшее развитие ситуации.
Для всех дальнейших догадливых пишу:
летать обучен,
и именно по результатам обучения желание строить то,
что мне необходимо.

и не нужно меня учить, копить, брать кредиты - это отдельная тема, здесь обсуждается себестоимость самостоятельной постройки. 
@alex-vld Никого не слушайте и начинайте строить.
Здесь очень много флудят. Флудильщики в данной теме делятся на две категории. Одни - это те, кому довелось уже строить своё летадло. Высказывания их достаточно взвешенные. И вторая категория - это те, кто никогда ничего не построил, но в силу различных обстоятельств, считают что почитав и посмотрев как это делается, имеют право поучать.

Несмотря на жёсткую критику Алекс построил не самый плохой аппарат, и дело осталось за малым, научить технику летать. Нужно поддержать человека на этом ответственном этапе, а земляки наоборот отворачиваются.  :'(
 
Несмотря на жёсткую критику Алекс построил не самый плохой аппарат

Вероятно только облёт покажет что получилось.
Без редуктора - это-ж почти Dragon, который вероятно тоже без редуктора. А то все непутёвые - с редукторами заморачиваются. 🙂

Не поглядев, не испытав изделие, конечно можно суждения выносить. - Ведь экстросенсорика это безусловно модно. Но вот  всегда ли эффективно?

Вообще топикстартер здесь многим нахамить умудрился. Так что извиняться полезно начинать с себя.
 
Пока все зависло на выяснении родной длинны боковых тросов атлета. Лев молчит. А пытаться лететь на неизвестном крыле не убедившись как минимум в соответстивии параметров с заводскими риск не оправданный.
 
Несмотря на жёсткую критику Алекс построил не самый плохой аппарат

Вероятно только облёт покажет что получилось.
Без редуктора - это-ж почти Dragon, который вероятно тоже без редуктора. А то все непутёвые - с редукторами заморачиваются. 🙂

Все для редуктора практически в сборе, но сперва без него
 
Нужно поддержать человека
Блин, а то не поддерживали. Только этим и занимались, теперь ждёмс результата.
Да епрст, что ни у кого собранного атлета нет ? Померьте Пожалуйста боковой трос от дырки до дырки????
 
alex-vld насколько я понял длина боковых тросов зависит от того на какой телеге стоит крыло. двигая трапецию вперед-назад(меняя длину передних-задних тросов) но не меняя длину боковых - меняем V-образность крыла -а с ним устойчивость и управляемость.
на известные телеги видимо у производителя есть отработанные размеры, а на Вашу.... :-X видимо никто не хочет брать на себя риск.
если я не прав меня поправят (рано или поздно).
и ... видимо лётный сезон ... активность на форуме здорово снизилась - видно по первой странице. люди летают а сидят в форуме. потому и молчат.
 
alex-vld насколько я понял длина боковых тросов зависит от того на какой телеге стоит крыло. двигая трапецию вперед-назад(меняя длину передних-задних тросов) но не меняя длину боковых - меняем V-образность крыла -а с ним устойчивость и управляемость.
на известные телеги видимо у производителя есть отработанные размеры, а на Вашу.... :-X видимо никто не хочет брать на себя риск.
если я не прав меня поправят (рано или поздно).
и ... видимо лётный сезон ... активность на форуме здорово снизилась - видно по первой странице. люди летают а сидят в форуме. потому и молчат.

на моем экземпляре стоят не родные боковые троса,это 100% информация, если по тросам ничего нельзя определить,  тогда нужны данные по V.
 
Несмотря на жёсткую критику Алекс построил не самый плохой аппарат

Вероятно только облёт покажет что получилось.
Без редуктора - это-ж почти Dragon, который вероятно тоже без редуктора. А то все непутёвые - с редукторами заморачиваются. 🙂

Все для редуктора практически в сборе, но сперва без него

А винт при этом не задумывался поменять..... Я конечно не ас в этом деле и заказывал себе винт под мотор..... Вот винт пришел Луганский качество отменное.... И вот сейчас задумываюсь если не хватит мощности то  турбина.....
С движком справлюсь а вот придется менять винт или нет чешу репу......  Алекс а ты что думаешь по поводу винта без редуктора и с редуктором  винты по идеи должны быть разными...... 
 
Алекс а ты что думаешь по поводу винта без редуктора и с редуктором  винты по идеи должны быть разными......  

я даже не думаю об этом, я это знаю наверняка 🙂

винты конечно разные, под  редуктор желательно винт максимально бОльшего диаметра и пойдет любой профиль, т.к.
скорость невысокая. Вобщем можно тупо купить трехлопастной пластиковый ничего не выдумывая. Если буду ставить редуктор. то так и сделаю.

Кстати, редуктор это ~30тыр + винт ~15тыр? Получается существенное удорожание аппарата.(порядка 30% стоимости) ну и веса ~20 кило.(10% от общей массы). общее снижение надежности(бывает что ломается, клинит, рассыпается), Повышенная нагрузка на ДВС (все время молотит на повышенных оборотах)

Зато никакой чихарды с подбором и изготовлением винта,
и верочно хорошая тяга (по крайней мере на месте).
 
На счет стоимости ну я не настолько сильно заморачиваюсь..... Конечно ротекс покупать для покатушек на выходные дни душит жаба......   А как бы редуктор и пропеллер ну не такая большая стоимость....
[highlight]Зато никакой чихарды с подбором и изготовлением винта,
и верочно хорошая тяга (по крайней мере на месте).[/highlight]

То что нужно....

У меня аэрик и тяга нужна как раз на низкой скорости, у дельты примерно в  два раза больше скорость........
 
Вот алекс реально такое желание построить свой дешевый аппарат похвально.....
Только вот конструкция из стали утяжеляет конструкцию......
Ладно фиг с ним из стали пусть будет так.....
Нет редуктора мотор не будет отдавать полной мощности которую мог...... Тоже получается неиспользование веса на всю мощность..... Ну фиг с ним..... И не подбор винта под тягу мотора...

Реально хочу узнать что скажет на это природа с ее замороченными физико-химическими явлениями.... Вернее что будет сильнее твое желание или ее явления....
Будем ждать первого тестирования аппарата..... 
 
Только вот конструкция из стали утяжеляет конструкцию......
Грамотная стальная ферма по удельной прочности не уступает грамотной дюралевой даже в теории, а если учесть, что дюраль не варится, и придется ставить множество косынок и болтовых или заклепочных соединений, так сталь даже выигрывает.
 
Реально хочу узнать что скажет на это природа с ее замороченными физико-химическими явлениями.... Вернее что будет сильнее твое желание или ее явления....
Будем ждать первого тестирования аппарата.....  
По крайней мере наземные тестирования показали, что разгон тележки до взлетной скорости происходит так же быстро, как и на подобных аппаратах с редуктором, у всех кто прокатился на тележке сомнения о том, что не взлетит отпали.
Сейчас бы с крылом и его геометрией опредилится, а то и так слишком много переменных в этой задаче.
 
Назад
Вверх