alex-vld
Быстрее, выше, сильнее
- Откуда
- Владивосток
Примерно таже песня, что и у меня.... Только болтиков еще меньше, не падает двигатель на землю ?как можно крепить "неудобный" блок Тойоты.
-i "udobnyj" G13
iez ramy...
А то мне тут "нажелали"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Примерно таже песня, что и у меня.... Только болтиков еще меньше, не падает двигатель на землю ?как можно крепить "неудобный" блок Тойоты.
-i "udobnyj" G13
iez ramy...
Удельная прочность стали на изгиб почти в три раза меньше, чему у Д16Т, то есть стальная хребтовая балка при той же прочности должна весить в 3 раза больше, чем дюралевая. То же относится и к вертикальному пилону. А вот на сжатие сталь работает гораздо лучше, поэтому целесообразно использовать сталь в ферменных конструкциях, где стержни работают на сжатие, и благодаря свариваемости можно довольно просто получить телегу в виде пространственной фермы даже легче, чем дюралевую.давайте обсудим, стоит ли заморачиваться таким каркасом
Чем сильней приложишь, тем прочнее становится?Прочность конструкции зависит не от количества болтов,а от силы с которой аппарат прикладывают об планету. Во выдал . . . .
ДА ,точно и так несколько раз, металл получает наклёп- прочность растёт- ;D По#925 вполне рабочая железка , по сравнению с теми что были из стальных на форуме, на мой взгляд.Вес не сравним с Д 16Т , но ветка про СЕБЕ стоимость. Прочности с лихвой если её использовать как летательный апарат, а не бросать со 100м без крыла , и смотрерь как колёса, как пилон итд, только обеспечить качество сварки.Чем сильней приложишь, тем прочнее становится?Прочность конструкции зависит не от количества болтов,а от силы с которой аппарат прикладывают об планету. Во выдал . . . .
Не взвешивал, то что на фото не более 150 кг.Запас по прочности действительно серьезный. Быстрей его кости от перегрузки рассыпятся чем пепелац,если проварит нормально.Топикстатер за вес не борется это ясно. С его движком думаю 15-20 кг лишнего веса не принципиально. А сварка да,слезы . . .химичить вроде не собирается. Кстати, Александр, не взвешивал еще ?хотя бы на данном этапе
А сварка да,слезы . . .
Проведите такой эксперимент,сварите торцы двух стальных полос, разорвать их действительно будет не легко но сломать по шву на коленке не составит ни какого труда (максимум кило 50 приложите). И тогда Вам станет ясно что опрометчиво в таких местах так сваривать и так считать.заехал вчера сбил шлак... вы кого угодно до пекете...
электрод уони
получается по 80 - 100 мм шва на узел ~4000 кг. на разрыв.
вес двигателя - 70 кг.
точек крепления 3 ~ 12 тонн, слабовато конечно, хотелось бы 50 😉
так и заварено, с двух сторон.обязательно проваривайте с двух сторон и ставьте косынки.
Полсарая железок осталось добра. Куда девать теперь?