шаблон для лонжерона

к дельтаплану хвост приделал, может самолет получиться.
хвост приладил слабо .(крепеж на трубе) все оперение будет ходить ходуном даже при запуске двигателя. у меня зделано немного иначе,жесце крепится,всеравно  пришлось расчаливать тросами.
 
хвост приладил слабо .(крепеж на трубе) все оперение будет ходить ходуном даже при запуске двигателя

фиг с ним, правда жалко будет если отвалится, придется садиться подбирать, обратно приделывать. ;D ;D ;D
 
без раздельных тормозов радиус разворота оставит желать лучшего наверное.
DSC_0016_001.jpg

Я понимаю что теперь уже наверняка позно что либо советовать, но может быть надо было задействовать наружные ролики, а не внутренние. Типа вот так.
Самолет уже облетали? 🙂
 
самолет еще в прецессе, нуржние ролики не получиться потому что, не получается троса к качалкам подвести под углами 90 градусов, они и так с ошибкой подходят, а если ее еще усугубить то киниматика гибкой проводки совсем работать перестанет.
 
Так, стоп, если сделать то что придлагает любитель то передаточно число полочится один к однаму а это, как показала практика совсем не желательно, удары по ногам при посадке с боковым ветром, большие усилия на педалях и т.д. Зар если вы в Москве то мы можем как нить встретиться и поболтать, с 10 по 11 планирую быть в Грызлово тел. в личку если интересно
 
Так, стоп, если сделать то что придлагает любитель то передаточно число полочится один к однаму а это, как показала практика совсем не желательно, удары по ногам при посадке с боковым ветром, большие усилия на педалях и т.д.
Надуманные проблемы, ВСЕ дельталетчики напрямую управляют передней стойкой и ни у кого ноги не отпали. А вот возможность поворачивать стойку градусов на 30 - это при рулежке хорошо.
 
Надуманные проблемы, ВСЕ дельталетчики напрямую управляют передней стойкой и ни у кого ноги не отпали. А вот возможность поворачивать стойку градусов на 30 - это при рулежке хорошо

дельталетчики и снос не компенсируют перед касанием уних хвоста нету им жить проще, а на самолете иногда перед касанием нога почти до конца дана и если в этот момент передняя стойка будет повернута на 30 градусов будет не совсем хорошо.
 
а на самолете иногда перед касанием нога почти до конца дана
Ну не знаю, сколько летал , проблем не было. И если стойка правильно сделана, скорее колесо раззуется, но по ногам бить не должно сильно. Да и выравнивать педали перед касанием надо.
 
Меня учили , (при боковике)перед касанием основных стоек выровнять самолет по полосе, и выровнять педали ,чтобы аппарат после касания передней стойки двигался прямолинейно. 
 
а на самолете иногда перед касанием нога почти до конца дана
Ну не знаю, сколько летал , проблем не было. И если стойка правильно сделана, скорее колесо раззуется, но по ногам бить не должно сильно. Да и выравнивать педали перед касанием надо.
Так и есть - даже при переезде через косую колею сразу после опускания стойки никаких особенных проблем не наблюдалось.
 
Ну надо понимать что лоб фанерой заш"ётся и кручение кессон воспринимать будет...а ты кстати чего строиш-то? 🙂
Мужики, подскажите, что подразумевается под кессоном, а то я тут новенький, еще не совсем разобрался? Контур фанерной обшивки носка в сопряжении с лонжероном, или что то другое. А то я тут по обзорным чертежам тоже самоль считаю (биплан Август), а что такое кессон пока не нашел, а он там в верхнем крыле есть, в него дополнительная стойка идет. Может кто знает, что там за конструкция?

вот ссылочка
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1263364990/0
 
а зачем август считать
В смысле, зачем?  🙂 Мне нравится этот самоль. Это мой первый, поэтому решил не начинать с нуля, а воспользоваться чертежами из М-К. А такие подробности, как характеристики лонжерона, размеры полок в журнале отсутствуют, вот и приходится посчитать то, чего нету. С остальным, вроде бы, все ясно, а вот с конструкцией крыла и площадями надо разобраться. Да и вообще, самому убедится в достоверности информации журнала, а то там некоторые размеры напутаны, сверить не мешало бы.
А что, есть другие варианты?
 
Назад
Вверх