шаблон для лонжерона

Здравствуйте, пожалуйста делайте наброски с размерами в процессе постройки 😉( ну или полный комплект чертежей ), я потом обязательно попроршу 🙂... мне нравится аппаратик. Удачи !
 

Вложения

  • ______DSC_0012.jpg
    ______DSC_0012.jpg
    95 КБ · Просмотры: 176
Здравствуйте, пожалуйста делайте наброски с размерами в процессе постройки ( ну или полный комплект чертежей ), я потом обязательно попроршу ... мне нравится аппаратик. Удачи !

это очень сложно для меня, так как образование у меня финансовый менеджмент, когда я мальчику из маи показал свои наброски он наверное решил что я над ним прикалываюсь, по ним даже не трактор, а подводная лодка получится ;D ;D ;D, правда кое что есть в компасе.
 
Видится мне ошибочка, но это исправимо:
хвост низко висит,  такая конструкция не обеспечит посадочное положение при посадке, надо хотя-бы градусов 20 что-бы получилось. Я имею ввиду угол который получится между полом и линией проведенной от основного колеса к нижней  точке хвостовой балки. Если этот угол как мне показалось градусов 15 не увеличить, то касание будет сначала хвостом а потом основными колесами, это я еще не учитываю вашего веса и мотора, в аккурат Г.О. косить траву будете.
 
Видится мне ошибочка, но это исправимо:

если хвост приземлить, то крыло выйдет на угол 21 градус, на р3а срыв наступает на 19, исходя из атласа профилей, так что я думаю при желании конечно можно хвостом треснуть, но это уже будет извращенство, это я так думаю, на истину не притендую практика покажет.
 
правильно, это ВС когда летит у него хвостовая балка не в горизонте, а приподнята назад (обратите внимание на угол установки стабилизатора примерно +15 град). самол на снимке красивый спору нет, но у него хвостовая балка под углом к обдуву от винта и набегающему потоку (страдает Сх), но это в угоду компоновке, т.к. винт толкающий. самолет на снимке стоит пратически в посадочном положении.  В Вашем случае я понимаю стабилизатор установлен паралельно хвост. балке, по этому вам надо эту проблему решить, можно вообще просто основные колеса немного опустить, но это крайний случай(может получится большой боковой момент).
 
По приземлению могу сказать следующее...Отставим в сторону угол атаки( пока) и рассмотрим ощущения пилота. Вы снижаетесь с углом тангажа -4 ( допустим), ваш вестиб... аппарат отчетливо это подтверждает, а блок датчиков линейных ускорений ( в ягодицах) измеряет Ny и Nx. На выравнивании вы создаете посадочное положение допустим 15 град ( опять тангаж ) и вам начинает казаться что вы летите попой ( БДЛУ) вперед, дальше добирать страшно, а то надует в " блок"... В результате посадка происходит далеко до касания хвостом , а если скорость не проспал- то и на меньших углах атаки. Вот как то так...
 
приподнята назад

это как, у меня предпологается что летит, что стоит, балка в одном положении.

обратите внимание на угол установки стабилизатора примерно +15 град

этого я не понял, +15 относительно чего, у меня -1,5 гр относительно строитлеьной оси самолета и -6 гр относительно хорды крыла.
 
самол на снимке 

что то у меня такое впечатление что это самолет вообще с хвостововй стойкой судя по положению крыла и по хвостовому колесу

В Вашем случае я понимаю стабилизатор установлен паралельно хвост. балке

не знаю не мерял 🙂

можно вообще просто основные колеса немного опустить, но это крайний случай(может получится большой боковой момент

не надо нам таких моментов
 
вообще-то я имел ввиду желтый самолет на фотке которую выложил "shatl",(я про угол стабилизатора + 15гр), вот мол смотри балка низко и все нормально, что-то мне подумалось, что вы с одной команды, наверно ошибся. Только я теперь вообще не пойму к чему "shatl" процитировал мою фразу и приклеил фотку?
 
без посадочного положения на посадке жить тяжко, придется садиться по вертолетному, плашмя. :~)
 
Кобра, было бы неплохо к педалям снизу круговые стеночки - упоры  приделать, чтобы ступня вниз не слетала (пола то нет под ногами), ну и + ремешки, как я понял, ты под них фланчики приготовил.
 
фланчики для того что бы ноги в бок не съезжали с педалей, пол будет в виде обтекателя, а ремешки делать не буду, пообщался с пилотами, у всех мнения расходятся, но вывод один: нужны при выполнении сложного пилотожа с отрицательными перегрузками или полете в очень жесткую болтанку когда переодически появляются отрицательные, а это бензин на спину и остановка двигателя, на основании вышеизложеного принято решения без ремешков.
 
Ну если пол есть, то по педалям вопрос исчерпан 🙂. А ремешки я тоже не использую, в кабине ногам деться некуда, к тому же зимой в валенках летаю 45 размера  ;D.  Дальнейших успехов!
 
Ну если пол есть, то по педалям вопрос исчерпан 🙂. А ремешки я тоже не использую, в кабине ногам деться некуда, к тому же зимой в валенках летаю 45 размера  ;D.  Дальнейших успехов! [
Ну если пол есть, то по педалям вопрос исчерпан 🙂. А ремешки я тоже не использую, в кабине ногам деться некуда, к тому же зимой в валенках летаю 45 размера  ;D.  Дальнейших успехов!
в валенка(ну  разве 45 размера).у самолета кабина похоже будет открытой)летал на мотодельте так осенью уже холодно(меховые перчатки) :'(
пассажир прячется за пилотом,и то холодно
 
Насчет полетов зимой. В первой своей половине она обычно суровая, а с февраля по апрель включительно можно выбрать денек весьма приятный, солнечный. У нас в такие дни рыбаки на озере до пояса раздеваются, - загорают, если от ветерка есть где укрыться. Кабина у меня закрыта не полностью, обогрева нет. Перчатки "наборные": в разношенные кожаные вставлены еще по паре шерстяных. На голове маска с прорезью для глаз, подшлемник, шлем, очки. Непродуваемый костюм, упомянутые валенки. И главное - привычка, не давать организму забывать, что такое русская зима. Тогда все прелести Зимы - твои. 🙂       К слову, Кобре придется устанавливать высокое лобовое стекло (сиденья разнесены по вертикали). Вихрить в открытой кабине будет капитально.
 
видешь где троса с педелей уходят на носовое колесо блестят еще втулочки вот от них потянутся троса к РН
однако я тоже было дело тросами пытался наладить управление. позже сделал так
 

Вложения

  • ____________052_001.jpg
    ____________052_001.jpg
    56 КБ · Просмотры: 189
Назад
Вверх