Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Ребяты ,я вам один умный вещь скажу,только вы не обижайтесь 🙂Вот по таким фразам,
"очень озадачен вопросом работы шасси легких вс "[/quote]
очень заметно, что люди не знают,что это такое летать, а что такое ездить знают. И пытаются эти знания применить,"присобачить" к самолетам.
Особенно грустно становится когда из потенциального красавца 650-го делают уродца путем установки на него "новаторских находок" типа шасси Вуазена и кабины от 51-го Газона.
Может с этим шасси ваша задница и будет ехать мягче (не факт, кстати) 5 сек до отрыва и столько же после посадки, но самолет с ним летать будет однозначно хуже ВСЕГДА, напихав труб и амортизаторов поперек потока вы украли километров 10-15 скорости. Поставили лобовое стекло "с углами" по краям , еще минус километров 10.
Схемы шасси могут быть различными и это бывает обусловлено разными причинами.
Всё ужеукрадено придумано до нас, смотрите ,как люди делают и не стесняйтесь хорошие решения повторять
P.S. А товарищ Ваш ,купил бы рессору от Бекаса у производителя, горя бы не знал.
"очень озадачен вопросом работы шасси легких вс "[/quote]
очень заметно, что люди не знают,что это такое летать, а что такое ездить знают. И пытаются эти знания применить,"присобачить" к самолетам.
Особенно грустно становится когда из потенциального красавца 650-го делают уродца путем установки на него "новаторских находок" типа шасси Вуазена и кабины от 51-го Газона.
Может с этим шасси ваша задница и будет ехать мягче (не факт, кстати) 5 сек до отрыва и столько же после посадки, но самолет с ним летать будет однозначно хуже ВСЕГДА, напихав труб и амортизаторов поперек потока вы украли километров 10-15 скорости. Поставили лобовое стекло "с углами" по краям , еще минус километров 10.
Схемы шасси могут быть различными и это бывает обусловлено разными причинами.
Всё уже
P.S. А товарищ Ваш ,купил бы рессору от Бекаса у производителя, горя бы не знал.