Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
snmon сказал(а):1. Повышенный Сх всей конструкции.Перечислите недостатки пневмо гидравлического амортизатора.
2. Архаичный внешний вид при постройке достаточно обтекаемого СЛА.
3. "Лес" тяг, для каждой из которых необходим силовой узел на фюзеляже или крыле, каждый из которых в свою очередь, добавляет вес и требует усиления.
4. Неспособность воспринимать поперечные нагрузки, что компенсируется разнесенными узлами крепления пирамиды. Если рессору сформировать из нескольких стержней, разнесенных друг от друга по точкам крепления к фюзеляжу, она будет намного устойчивей и не хуже "пирамиды" на кручение, а лучше.
5. Рессора - это не примитивизм, а более высоко технологичная конструкция, что является недостатком только для примитивной мастерской..
Если вы догадаетесь,почему в Скандинавских странах крыши домов строили с большим углом наклона стропил,тогда и ответите на свой вопрос по рессорам с разными углами загиба.Может я что не понимаю..
Интересно, если рассмотреть рессоры самолетов СН-601XL и СH-701, то бросается в глаза разница в ширине рессор основного шасси:
СН-601XL - 197 мм
СР-701 - 82 мм
при одной и той же толщине - 19 мм.
На первую вскидку геометрия рессор близкая и самолеты близки по массе...
Не считал, но слишком большая разница.
Может я что не понимаю... :-?
Вы делаете убираемое шасси? Ах, это не Вы делаете... Тогда не надо "ля-ля". Это другой уровень сложности и технологий и в дискуссии о выборе между рессорой и "пирамидой" не применим. Рессору, кстати, тоже можно убирать.убирающееся шаси
общая фраза ничего не доказывающая
Вот это общая фраза, ничего не доказывающая.практика имеет минимум разрушений в поперечной плоскости) у ресоры чаще.
Именно так. Как и углепластиковые конструкции, которые с виду тоже, "да *ули там!" А на деле совсем не там, где крылья из теплицы делают. То есть, о примитивности и речи нет, не так ли?Технологичная, что сделать можно только на высокотехнологичном производстве.
Согласен, но с оговоркой. Не бездарные, а неграмотные.Но это уже не её вина это бездарные технологи не умеют считать.
Разница в макс. массе 100 кг, и в посадочной скорости~15 км/ч, однако... :🙂На первую вскидку геометрия рессор близкая и самолеты близки по массе...
Не считал, но слишком большая разница.
Может я что не понимаю...
Бывают и полурессоры, типа тех, что применяются на Су-26-29. они сужаются к концам, и они заметно технологичнее, зато требуют центрального узла.Обратите внимание признаком примитивизма является и то, что приходится возить абсолютно ненужный участок доски который потянет кила 4. Подбрюшник. 1150мм. Ну да скажете без него рессора не сможет работать.
Не все так просто. Это уже не легкие трубочки, а мощные рычаги, воспринимающие все изгибающее усилие, передаваемое на амортизатор. Это далеко не выигрышная по массе конструкция, к тому же, закрытая обтекателем и отнимающая часть полезного пространства в фюзеляже. Между таким рычагом и традиционной пирамидой такая же разница, как между свободнонесущим крылом и подкосным, если понятна такая аналогия.Здесь нет никакой рессоры. При этом трудно придумать что-либо более обтекаемое.
А вот это бесспорно. За исключением резинового амортизатора. Резина - отличный гаситель колебаний. В свое время резиновые амортизаторы применяли даже в автомобилях. Но резина дубеет на морозе, т.е. обладает своими ограничениями.NIKOLAEV сказал(а):Мне представляется основным недостатком рессоры, как и любой пружины, резинового амортизатора, - слабые демпфирующие свойства.
нормально выдерживает дельталёты массой 400 кг
Интересно, если рассмотреть рессоры самолетов СН-601XL и СH-701, то бросается в глаза разница в ширине рессор основного шасси:
СН-601XL - 197 мм
СР-701 - 82 мм
при одной и той же толщине - 19 мм.
На первую вскидку геометрия рессор близкая и самолеты близки по массе...
Не считал, но слишком большая разница.
Может я что не понимаю... :-?
Здесь нет никакой рессоры. При этом трудно придумать что-либо более обтекаемое.
Безусловно, они гораздо хуже, чем у гидропневмоамортизатора, однако, мне представляется, что помимо самой рессоры, больше энергии рассеивается трением колёс о землю, при их "разъезжании" в стороны. То же самое имеет место и в шасси СаМ-5-2 бис, и "Бивера".Мне представляется основным недостатком рессоры, как и любой пружины, резинового амортизатора, - слабые демпфирующие свойства.
Рессора примитивизм
Вы будете оспаривать, что Сх собственно стоек будет вдвое больше, чем у рессоры?observant сказал(а):обтекаемо
Не буду !KAA сказал(а):Вы будете оспаривать ?
И то много..., сажать на лыжу, а взлетать , таскать - с тележки. 🙂observant сказал(а):Именно по этому на планере РП15"Каяк"одно колесо