Шестиколесный восьмикрыл

Откуда
50-77
Наткнулся на свои старые фотки, вспомнил, что хотел поделиться... ну, вот...
Концепция супер-пупер шасси для посадки на любую ВПП (и мимо нее тоже)...
Представленная схема шасси вбирает в себя все лучшее от обоих вариантов (по американски что-то типа: taildragger и tricycle)...
естественно, носовая стойка еще будет крепиться к мотораме...
 

Вложения

  • Izobrazhenie_117.jpg
    Izobrazhenie_117.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 280
  • Izobrazhenie_118_001.jpg
    Izobrazhenie_118_001.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 265
  • Izobrazhenie_119.jpg
    Izobrazhenie_119.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 260
Собственно, так - вариант с задним колесом...
Забыл сказать, в обоих вариантах,- хвостовое и носовое - самоориентирующиеся... тормоза на основных - дифференцированные...
 

Вложения

  • Izobrazhenie_121_001.jpg
    Izobrazhenie_121_001.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 223
  • Izobrazhenie_123.jpg
    Izobrazhenie_123.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 222
Ну а это для возможности повышения "проходимости", клиренса и остальной похожей байды...
 

Вложения

  • Izobrazhenie_124_001.jpg
    Izobrazhenie_124_001.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 224
  • Izobrazhenie_125_002.jpg
    Izobrazhenie_125_002.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 210
На всякий случай,- это когдатошний вариант схемы высокоплана...
Пока думаем, куда приладить еще крылья, чтоб получился восмикрыл, но так, чтоб летало...  :~~)
 

Вложения

  • Izobrazhenie_054_001.jpg
    Izobrazhenie_054_001.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 226
  • Izobrazhenie_087_002.jpg
    Izobrazhenie_087_002.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 221
  • Izobrazhenie_082.jpg
    Izobrazhenie_082.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 224
А это когдатошние наметки приборной панели и примерка рабочего пространства пялота и пассажиров...
Спереди вольготно рассядутся два кренделя с параметрами 200см/150кг... Расстрелянный бывший майор из пустынь остался бы доволен...
 

Вложения

  • Izobrazhenie_043_004.jpg
    Izobrazhenie_043_004.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 218
  • Izobrazhenie_065_001.jpg
    Izobrazhenie_065_001.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 219
  • Izobrazhenie_067_002.jpg
    Izobrazhenie_067_002.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 208
Забыл добавить, что сюда еще прекрасно "встают" и поплавки, и лыжи...
В общем и целом, мне эта хрень-концепция дико по-душе!  :craZy
Если что, даже готов защитить... так что хайте, восторгайтесь, задавайте вопросы, делитесь мнениями, если хотите...
а может, кому для диссера надо или для диплома?- дарю идею!  :~)
Может, я не в тот раздел всю эту хрень разместил? Модер-ы поправьте, если че...
 
Отличная идея! [smiley=tekst-toppie.gif]
  Я тоже давно ужо думаю над идеей гарантированной посадки...
Чтоб куда ни прилетел... там и пригодился... в смысле пригнездился... ну или просто 3.14зданулся...
Нахрена бенз жечь на второй заход-то... овёс-то нонича зело дорог однако...  :-?
  А передняя стойка от RV-9 однако... токмо с добавлением резино-пластинчатой пары?  для повышения ударной ёмкости и компенсации квалификации экипажа шестиногого семихрена?  😎
 
Похож...на Як12...
..самалёт должен быть бальшой и жылезный!!
Неее. Общее - только ширина кабины... Наш лучше...  😀
Что  то  с  шасси  намудрили,  это  типа  прикол  такой? 😱
Ничего и не намудрили! Это же форум экспериментальной авиации!?  Вот и экспериментируем! Блин буду,- полетит!  😀
И никакого фотошопа... А то еще обвинят...
Отличная идея! [smiley=tekst-toppie.gif]
  Я тоже давно ужо думаю над идеей гарантированной посадки...
Чтоб куда ни прилетел... там и пригодился... в смысле пригнездился... ну или просто 3.14зданулся...
Нахрена бенз жечь на второй заход-то... овёс-то нонича зело дорог однако...  :-?
  А передняя стойка от RV-9 однако... токмо с добавлением резино-пластинчатой пары?  для повышения ударной ёмкости и компенсации квалификации экипажа шестиногого семихрена?  😎
Да, мне тоже идея нравится... Жаль не успею к слету доделать, времени нет...
А передняя стойка оригинальная... Может, что и есть общего с RV, я не видел...
Могу сказать наверняка, - летал на предтече,- офигительно! Потрясающе доброжелательный самоль! С моими тогда 20-30 часов налета: со второй посадки - сам... Без проблем... И то, в первую посадку высоковато подвесил с неривычки, т.к. он значительно выше Джабирки, на которой летать учился...  😎
 
Пацаны, с колёсами явный передоз!  😱
Вы ото, в ту лавку, больше за вдохновением не ходите. Пожалуй...  :🙂

...картина три богатыря.
шесть голов, пять ...уёв, три хвоста, одна ...  ;D

... у Алёши кобыла  ;D ;D ;D
 
fan444 писал(а) Сегодня :: 08:22:09:

Что-то с шасси намудрили, это типа прикол такой?


Ничего и не намудрили! Это же форум экспериментальной авиации!?Вот и экспериментируем!

Интересное решение. А если серьезно, то сколько времени будет требоваться на смену конфигурации шасси?
 
Да шутит  Mitja-san, настроение у него хорошее. А вы сразу человека в плохом подозревать  😉
 
... Жаль не успею к слету доделать, времени нет.

  Времени у всех нет... а после слёта конец света отменили... 😉
  Зная твою обстоятельность... точно уверен что аэроплан получится не хуже прототипа... пусть и к следующему слёту. 😉

Может, что и есть общего с RV, я не видел...

  Да ладно... ты ещо скажи что в Грызлово никогда не бывал и Цетусов не видел... 🙂
  А стойка хорошая... надо понимать там сама палка работает как рессора + резино-пластина. Мне нравится эта идея... и всё под капот спрятано.

летал на предтече,- офигительно! Потрясающе доброжелательный самоль!

  Из Канады?

С моими тогда 20-30 часов налета: со второй посадки - сам... Без проблем...

  Так ить чай не в ПТУ учился... а у Мастера... 😉

Р.С.  Давай ужо фотографиев конструктива поболе... бо зело любопытная и невиданная ранее диковина на расейских просторах появилась... а вопросов много по такой смешаной конструкции если честно.
 
Блин  горе  от  ума  просто  какое  то.  Уж  научитесь  Вы  просто  летать,  а  там  хоть  с  шестью  колесами  летайте.  Ну , ;D просто  курам  на смех.
 
Назад
Вверх