Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот ни фига... не смешная шутка... Вот когда оно полетит, а оно полетит, вот тогда будете локти кусать от зависти! 😎Пацаны, с колёсами явный передоз! 😱
Вы ото, в ту лавку, больше за вдохновением не ходите. Пожалуй... :🙂
...картина три богатыря.
шесть голов, пять ...уёв, три хвоста, одна ... ;D
... у Алёши кобыла ;D ;D ;D
Какая такая "активная безопасность"? Не понЯл...Да, вот немаловажный вопрос.
И сколько весит эта ваша, активная безопасность? В разных конфигурациях.
Неправда Ваша! Ничего и не шутил! А то, что подозревают, так это правильно... Время нынче смутное... Верить никому нельзя... даже себе... особенно себе... особенно, если к себе часто прислушиваться... 😉Да шутит Mitja-san, настроение у него хорошее. А вы сразу человека в плохом подозревать 😉
Вот чего-чего, а этого... маловато будет...Зная твою обстоятельность...
Ну почему, РВ-ишки видел... разные... только на стойки не смотрел... че мне на них смотреть?- я ж не конструктор какой, и РВ не строю...Mitja-san писал(а) Сегодня :: 17:43:51:
Может, что и есть общего с RV, я не видел...
Да ладно... ты ещо скажи что в Грызлово никогда не бывал и Цетусов не видел...
А стойка хорошая... надо понимать там сама палка работает как рессора + резино-пластина. Мне нравится эта идея... и всё под капот спрятано.
Не, в штатах летал... недалеко от Сиэтла...Из Канады?
Это - да! Только Мастер все больше по хозяйственной части теперь... Теряем Летчика... :-X 😉Так ить чай не в ПТУ учился... а у Мастера...
Хорошо. Буду фотить, поищу старые, буду описывать... надо только настроение шоб со временем свободным совпали...Давай ужо фотографиев конструктива поболе... бо зело любопытная и невиданная ранее диковина на расейских просторах появилась... а вопросов много по такой смешаной конструкции если честно.
Да не шучу я! Все во истину!Да ну... 🙂Да шутит Mitja-san
Мы сразу подвох раскусили... когда крыл недосчитались ;D
А че эта, есть сомнения, шо я умею? С чего бы это? :-?Блин горе от ума просто какое то. Уж научитесь Вы просто летать, а там хоть с шестью колесами летайте. Ну ,просто курам на смех
А фигли сравнивать фотошоп с "жистью, как она есть" и высотой благих терзаний!? (Попрошу при цитировании сего перла давать ссылку на автора)Да..что уж, может так !
Да! Грешен!Курите ???
Я серьезно! А вы! А вы!!! Уйду я от вас!!!Вношу рац.предложение: точно такую же систему шасси стоит сделать и над крылом. Оно знаете ли всякое случиться может! а то вдруг кверху пузом то на глиссаде окажешься, а тут нате пожалуйста, гнездитесь как удобно !!!
Теплее... Хотя, я так понял,- случайно?А если серьезно, то считаю концепцию ОЧЕНЬ правильной, но вот идея до конца не раскрыта!!!
ВОТ!!! Ну, наконец-то!!! ГОРЯЧО!!!Интересное решение. А если серьезно, то сколько времени будет требоваться на смену конфигурации шасси?
5ZF писал(а) Сегодня :: 10:13:15:
Интересное решение. А если серьезно, то сколько времени будет требоваться на смену конфигурации шасси?
ВОТ!!! Ну, наконец-то!!! ГОРЯЧО!!!
Отвечаю. Пара часов, не больше...
Можно и не снимать, конечно... Но там одна точка крепления пластин амортизатора к фюзу (болт и гайка на шплинт) весьма труднодоступна для шплинтования через смотровое отверстие... маята одна... а снять и поставить ГО - по 5 мин... Проверено!Я примерно так и думал, только не ожидал, что ГО снимать надо будет. Но даже в этом случае получается очень универсальный аппарат.
Ну, конечно, догадываются! Это одна из фенечек этого самоля - возможность установки 4-х видов "шасси": носовая опора, хвостовая опора, лыжи и поплавки...А вот интересно, сами создатели Sportsman'а догадываются о возможности одновременного использования всех опор шасси? Или это только наша российская смекалка?
И не слабоваты ли они? Сколько вес ее должен быть 🙂Что то с шасси намудрили, это типа прикол такой? 😱
Не помню уже... Что-то около 6-8 кг, кажется, каждая "нога" + диски с резиной + тормозные цилиндры + тормозные шланги... Но так ведь и самоль позиционируется как для неподготовленных площадок + вес его...И не слабоваты ли они? Сколько вес ее должен быть
И с левого и с правого борта шасси нужны. И крылья надо еще параллельно одно добавить и такую же пару под углом 90 градусов. Кальян с травой можно сделать в обязательной комплектации. Так чтобы хватило сосков всем провожающим. И вообще всем на аэродроме.Ни фига себе отходнячки постновогодние у Вас 🙂 😱
Курите ??? :~)
А если серьезно, то считаю концепцию ОЧЕНЬ правильной, но вот идея до конца не раскрыта!!!
Вношу рац.предложение: точно такую же систему шасси стоит сделать и над крылом. Оно знаете ли всякое случиться может! а то вдруг кверху пузом то на глиссаде окажешься, а тут нате пожалуйста, гнездитесь как удобно !!!
Теплее... Хотя, я так понял,- случайно?
И с левого и с провалом борта шасси нужны
И крылья надо еще параллельно одно добавить и такую же пару под углом 90 градусов. Кальян с травой
ГО "вставляется" штифтами в посадочные отверстия (самоориентирующиеся подшипники) + всего 4 болтика в анкерные гайки для фиксации...
Ну, там снять один болтик на тяга-качалка РВ и рассоединить разъемчик на триммер - дело 2 мин. Не торопясь, если... 🙂ГО "вставляется" штифтами в посадочные отверстия (самоориентирующиеся подшипники) + всего 4 болтика в анкерные гайки для фиксации...
А управление подсоединяется автоматически или надо все-таки подсоединять его вручную?
А по моему серьезная работа!!!! У нас в разведке машина есть БРДМ 2. Так вот если на ее пути встретится болото непроходимое так она выпускает дополнительно 4 авиационных колеса то есть шасси. И как бы у него появляются крылья (их во время боевых действий наверное выдают) и она над болотом низэнько летит!!!! Так что вот так что!!!!)Блин горе от ума просто какое то. Уж научитесь Вы просто летать, а там хоть с шестью колесами летайте. Ну , ;D просто курам на смех.
Я сам, когда все притерли, просверлили, колеса поставили ржал как лошадь... ;D забавный таракан получился...Теплее... Хотя, я так понял,- случайно?
естественно 🙂
эх, быстро Вы в серьезность ушли, я то похохотал пока писАл.
А сама идея не плоха, интересно почему не применяется массово на других типах?
Хотя, с другой стороны, как часто это необходимо? Ведь споры о том что лучше хвостовое колесо или передняя стойка не утихнут никогда наверно 🙂 А это значит что человек летает либо на одном, либо на другом, или я не прав?