Шестиколесный восьмикрыл

@ Nastevich Dmitry

Привет, фотки отослал на почту,
 
Ни фига себе отходнячки постновогодние у Вас 🙂  😱

Курите ???  :~)

А если серьезно, то считаю концепцию ОЧЕНЬ правильной, но вот идея до конца не раскрыта!!!

Вношу рац.предложение: точно такую же систему шасси стоит сделать и над крылом. Оно знаете ли всякое случиться может! а то вдруг кверху пузом то на глиссаде окажешься, а тут нате пожалуйста, гнездитесь как удобно !!!
 
О-о-о! Обещал защищать - приступаю! Постараюсь обстоятельно...

Пацаны, с колёсами явный передоз!  😱
Вы ото, в ту лавку, больше за вдохновением не ходите. Пожалуй...  :🙂

...картина три богатыря.
шесть голов, пять ...уёв, три хвоста, одна ...  ;D

... у Алёши кобыла  ;D ;D ;D
А вот ни фига... не смешная шутка... Вот когда оно полетит, а оно полетит, вот тогда будете локти кусать от зависти!  😎
Да, вот немаловажный вопрос.
И сколько весит эта ваша, активная безопасность? В разных конфигурациях.
Какая такая "активная безопасность"? Не понЯл...
Если про сами стойки, так они из стали не помню какой... эдакий конус... приблизительно от 50 мм до 30 мм внизу... Мощщщные стойки, оно - конечно... так ведь и самоль, не пукнув, 500 кг полезной нагрузки возьмет (из них 150 кг бензинки)... и сядет, где пресловутый Макар...  😎
а вот пассивная безопасность + аэродинамические всякие хорошести достигаются за счет сплоченного союза фермы и композита.. Ферма из холоднотянутых тонкостенных хром-молибденовых труб... На нее "вешается" всякая фигня типа крыльев, моторама с моторчиком, шасси, кроме хвостовой опоры... и сам фюз из композита...
А композит - он и в африке - композит... можно так и называть теперь его - "композит африканский"... Он сам себя "несет"... плюс ГО и РН...
В общем, безопасность - это ДА!  :🙂
Да шутит  Mitja-san, настроение у него хорошее. А вы сразу человека в плохом подозревать  😉
Неправда Ваша! Ничего и не шутил! А то, что подозревают, так это правильно... Время нынче смутное... Верить никому нельзя... даже себе... особенно себе... особенно, если к себе часто прислушиваться...  😉
Зная твою обстоятельность... 
Вот чего-чего, а этого... маловато будет...
Mitja-san писал(а) Сегодня :: 17:43:51:
Может, что и есть общего с RV, я не видел...


  Да ладно... ты ещо скажи что в Грызлово никогда не бывал и Цетусов не видел...
  А стойка хорошая... надо понимать там сама палка работает как рессора + резино-пластина. Мне нравится эта идея... и всё под капот спрятано.
Ну почему, РВ-ишки видел... разные... только на стойки не смотрел... че мне на них смотреть?- я ж не конструктор какой, и РВ не строю...
А носовая будет не ахти какая прочная, только для приличных полос... Для остальных случаев - как раз все остальные!   😉:craZy
Не, в штатах летал... недалеко от Сиэтла...
Так ить чай не в ПТУ учился... а у Мастера...
Это - да! Только Мастер все больше по хозяйственной части теперь... Теряем Летчика...  :-X  😉
Давай ужо фотографиев конструктива поболе... бо зело любопытная и невиданная ранее диковина на расейских просторах появилась... а вопросов много по такой смешаной конструкции если честно.
Хорошо. Буду фотить, поищу старые, буду описывать... надо только настроение шоб со временем свободным совпали...
Да ну...  🙂
Мы сразу подвох раскусили... когда крыл недосчитались  ;D
Да не шучу я! Все во истину!
Блин  горе  от  ума  просто  какое  то.  Уж  научитесь  Вы  просто  летать,  а  там  хоть  с  шестью  колесами  летайте.  Ну ,просто  курам  на смех
А че эта, есть сомнения, шо я умею? С чего бы это?  :-?
А про кур - ну, не знаю... может курам и насмех, только куры летать не умеют...  :IMHO
Да..что уж, может так !
А фигли сравнивать фотошоп с "жистью, как она есть" и высотой благих терзаний!? (Попрошу при цитировании сего перла давать ссылку на автора)
Да! Грешен!
Вношу рац.предложение: точно такую же систему шасси стоит сделать и над крылом. Оно знаете ли всякое случиться может! а то вдруг кверху пузом то на глиссаде окажешься, а тут нате пожалуйста, гнездитесь как удобно !!!
Я серьезно! А вы! А вы!!! Уйду я от вас!!!
А если серьезно, то считаю концепцию ОЧЕНЬ правильной, но вот идея до конца не раскрыта!!!
Теплее... Хотя, я так понял,- случайно?
Интересное решение. А если серьезно, то сколько времени будет требоваться на смену конфигурации шасси?
ВОТ!!! Ну, наконец-то!!! ГОРЯЧО!!!
Отвечаю. Пара часов, не больше... половина времени уйдет на прокачку тормозов... Ну, и нужен помошник... С ним значительно сподручнее ГО снимать и шасси вставлять и фиксировать...  🙂 А ГО надо снимать, чтоб добраться до узлов крепления задней опоры... А каждая стойка шасси фиксируется всего одним болтом размерности AN5, если не ошибаюсь... что-то около 12,5 мм.
 
5ZF писал(а) Сегодня :: 10:13:15:

Интересное решение. А если серьезно, то сколько времени будет требоваться на смену конфигурации шасси?

ВОТ!!! Ну, наконец-то!!! ГОРЯЧО!!!
Отвечаю. Пара часов, не больше... 

Я примерно так и думал, только не ожидал, что ГО снимать надо будет. Но даже в этом случае получается очень универсальный аппарат.

Удачи!

P.S.
А может заднее колесо вообще не снимать? Пусть себе там болтается, если центровка позволяет. Не хотелось бы расстыковывать управление на РВ - лишняя возможность забыть потом подсоединить, особенно в спешке.
 
А вот интересно, сами создатели Sportsman'а догадываются о возможности одновременного использования всех опор шасси? Или это только наша российская смекалка?
 
Я примерно так и думал, только не ожидал, что ГО снимать надо будет. Но даже в этом случае получается очень универсальный аппарат.
Можно и не снимать, конечно... Но там одна точка крепления пластин амортизатора к фюзу (болт и гайка на шплинт) весьма труднодоступна для шплинтования через смотровое отверстие... маята одна... а снять и поставить ГО - по 5 мин... Проверено!
Как-нибудь сфотаю узел - ГО "вставляется" штифтами в посадочные отверстия (самоориентирующиеся подшипники) + всего 4 болтика в анкерные гайки для фиксации...
Значительно дольше снимать капот, чтобы снять или установить переднюю стойку - минут по 10-15...
А вот интересно, сами создатели Sportsman'а догадываются о возможности одновременного использования всех опор шасси? Или это только наша российская смекалка?
Ну, конечно, догадываются! Это одна из фенечек этого самоля - возможность установки 4-х видов "шасси": носовая опора, хвостовая опора, лыжи и поплавки...
+ складывающиеся крылья...
+ на самом деле - офигительные ЛТХ (крейсер в зависимости от мотора 240-270 км/ч на 2,5 км высоты и 65% мощности мотора; посадочная с вып.закрылками - 76 км/ч)
и, повторюсь, потрясающая "доброжелательность" самоля, простота управления - волшебство для самоля с макс.взлетным весом 1150 кг...
+ очень хороший обзор при пользовании с хвостовой опорой...
И, по мне, он красивее Цессны 182-ой... ЛТХ весьма, при этом, похожи, а крейсер немного и повыше... И значительно лучше разных других экспериментальных самолей подобной размерности...
Я в нем вижу только один минус - сзади ограничение по росту пассажиров - ок. 165 см. - это из-за складывания крыльев... Идеал - два человека и 150 кг всякого говна назад... от ПВХ лодки с мотором до примуса с удочками...

Но мы проблему минуса решим... Да и вообще, Бог даст, родим подобное... за наши деньги да на нашей земле... Щас вот только с делами подразберусь... и новый кризис не догнал бы  😉 :craZy
 
И не слабоваты ли они? Сколько вес ее должен быть
Не помню уже... Что-то около 6-8 кг, кажется, каждая "нога" + диски с резиной + тормозные цилиндры + тормозные шланги... Но так ведь и самоль позиционируется как для неподготовленных площадок + вес его...
 
Ни фига себе отходнячки постновогодние у Вас 🙂  😱

Курите ???  :~)

А если серьезно, то считаю концепцию ОЧЕНЬ правильной, но вот идея до конца не раскрыта!!!

Вношу рац.предложение: точно такую же систему шасси стоит сделать и над крылом. Оно знаете ли всякое случиться может! а то вдруг кверху пузом то на глиссаде окажешься, а тут нате пожалуйста, гнездитесь как удобно !!!
И с левого и с правого борта шасси нужны. И крылья надо еще параллельно одно добавить и такую же пару под углом 90 градусов. Кальян с травой можно сделать в обязательной комплектации. Так чтобы хватило сосков всем провожающим. И вообще всем на аэродроме.
 
Теплее... Хотя, я так понял,- случайно?

естественно 🙂
эх, быстро Вы в серьезность ушли,  я то похохотал пока писАл.

А сама идея не плоха, интересно почему не применяется массово на других типах?

Хотя, с другой стороны, как часто это необходимо? Ведь споры о том что лучше хвостовое колесо или передняя стойка не утихнут никогда наверно 🙂 А это значит что человек летает либо на одном, либо на другом, или я не прав?
 
И с левого и с провалом борта шасси нужны

Черт, там допуск на планер понадобиться как минимум! Представляете как балансировать то придется с на одном колесе на законцовке?

И крылья надо еще параллельно одно добавить и такую же пару под углом 90 градусов. Кальян с травой 

😱 😱 😱
.........................................
Вы там кажется групу на пайпер набирали... к Вам можно ???
Условия? цена ?
;D ;D ;D

Блин... воображение...
приезжаю на аэродром, а там, на стоянке, Пайперы стоят на законцовках "торчком", вместо вышки РП больой кальян и гофры длинные от него во все стороны .
;D ;D ;D
Простите, я по доброму, хоть и по глупому 🙂
 
ГО "вставляется" штифтами в посадочные отверстия (самоориентирующиеся подшипники) + всего 4 болтика в анкерные гайки для фиксации...

А управление подсоединяется автоматически или надо все-таки подсоединять его вручную?
 
ГО "вставляется" штифтами в посадочные отверстия (самоориентирующиеся подшипники) + всего 4 болтика в анкерные гайки для фиксации...

А управление подсоединяется автоматически или надо все-таки подсоединять его вручную?
Ну, там снять один болтик на тяга-качалка РВ и рассоединить разъемчик на триммер - дело 2 мин. Не торопясь, если...  🙂
Забыл еще композитный маленький "колпак" на "жопку" - 2 винтика (в анкер), еще минута...  🙂
 
Блин  горе  от  ума  просто  какое  то.  Уж  научитесь  Вы  просто  летать,  а  там  хоть  с  шестью  колесами  летайте.  Ну , ;D просто  курам  на смех.
А по моему серьезная работа!!!! У нас в разведке машина есть БРДМ 2. Так вот если на ее пути встретится болото непроходимое так она выпускает дополнительно 4 авиационных колеса то есть шасси. И как бы у него появляются крылья (их во время боевых действий наверное выдают) и она над болотом низэнько летит!!!! Так что вот так что!!!!)
http://www.youtube.com/watch?v=O5GaN_-5KEc
Эх крылья бы ей!!!!
 
Теплее... Хотя, я так понял,- случайно?

естественно 🙂
эх, быстро Вы в серьезность ушли,  я то похохотал пока писАл.

А сама идея не плоха, интересно почему не применяется массово на других типах?

Хотя, с другой стороны, как часто это необходимо? Ведь споры о том что лучше хвостовое колесо или передняя стойка не утихнут никогда наверно 🙂 А это значит что человек летает либо на одном, либо на другом, или я не прав?
Я сам, когда все притерли, просверлили, колеса поставили ржал как лошадь... ;D забавный таракан получился...
А массово не применяется, т.к. доп. узлы - доп. расходы, хитрее конструкция фермы... Работы поболе... И пару лишних килограммов...
А вот возможность,- мне это интересно... Наверное, просто советская тяга к универсализму и шоб було... Да и хрен его знает, может втянусь в леталку на задней опоре... А где базироваться придется через пять лет? И очень хочется как-нить на поплавках и лыжах... Хотелка-мечталка, одним словом... 🙂
 
.........................................
Вы там кажется групу на пайпер набирали... к Вам можно ???
Условия? цена ?

Блин... воображение...
приезжаю на аэродром, а там, на стоянке, Пайперы стоят на законцовках "торчком", вместо вышки РП больой кальян и гофры длинные от него во все стороны .
;D ;D ;D
Простите, я по доброму, хоть и по глупому 🙂 [/quote]
Денег не надо, а коллектив собрать хочется. Звоните приезжайте. Если далеко прилетим!))) 🙂 🙂
 
Кстати, идея о быстрой смене конфигурации шасси, вопрос для меня отнюдь не праздный.
Поэтому я вопрос и задал про вес.
Управление утяжеляется, колесо заднее снимать не хочется... ну т.д.  🙂

вспомнил чё-то... на мажорной ноте.

Пряла принцесса веретеном и укололась веретеном...
И ей понравилось. Она поделилась с принцем, он укололся веретеном и ему то-же понравилось.
Тогда они дали уколоться веретеном всем придворным и слугам и папе с мамой...
И жили они долго и счастливо и умерли в один день.
От передоза веретена...

;D
 
;D ;D ;D
Модификация конструкции веретена...
 

Вложения

  • kal_jan.jpg
    kal_jan.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 204
Простите за офф-топ, но настроение до сих пор... новогоднее  🙂
Про управление подробнее просветите, пожалуйста.
 
Назад
Вверх