Максимка
...и крылья в дали нас несут...
- Откуда
- УКРАИНА, ЦЕНТР
Спасибо
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На хвосте ещё шестёрки не хватает. Ему можно и обратное V ;DМожно ли при такой компоновке (среднеплан)и условии что масса пилота, сравнима с весом самолета, отказаться от V образности крыла?
Фото с сайта http://www.airliners.net
От V-образности можно отказаться и при любой схеме,включая низкоплан:напр.Як-52.Надо,естественно,быть готовым к бОльшей резвости в боковом канале.Можно ли при такой компоновке (среднеплан)и условии что масса пилота, сравнима с весом самолета, отказаться от V образности крыла?
Фото с сайта http://www.airliners.net
Позвольте спросить, исходя из чего такая форма самолета, просто так?Как Вам такой набросок.
Подскажите тогда с чего начинать - в проектирование и строительстве самолетов совсем сырой и зеленый, какие то отдельные моменты вижу, а общею картину увы. 🙁 (Если сравнить со школой - второй класс. Букварь уже прочитал, а до грамматики и математики еще не дорос 🙂)vecnfyu сказал(а):В таком случае вопрос про наплыв лобового стекла можно задать самым последним.
SVD сказал(а):Тролль говорит о десятках эскизов
SVD сказал(а):и взаимного расположения
vecnfyu сказал(а):при детальной проработке элементов обязательно вылезет какая нибудь хрень которая потребует цепочки изменений
SVD сказал(а):Схема самолета сложная - но красивая
скорей нет чем да.vecnfyu сказал(а):Можно ли так снять крутящий момент на однолонжероном свободнонесущем крыле?
(крыло ложится сверху на фюзюляж и стыкуется на одном силовом шпангоуте расположенном в районе приборной доски, "бородка" приходится на пространство между ногами.