Силовая установка РМЗ-550.

Незнаюкакна550-м,нона640-мсдвумякарбаминамучилсяпокаотрегулировал. 
Всё достаточно просто,применяете U образный манометр и очень чётко настраиваете,я настраивал и на ротаксе 582 и на 550, работает мотор ровно как швейная машинка.
 
Можно так 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Krepjozh_001i.jpg

Интересно, но именно так же думал сделать. Может кто знает - для чего этот прилив на карбе в действительности?

Я тоже долго ломал голову...
Потом нашол фото с заводской комплектацией  девайза...
На моторе Буран с Микуни
.... пару  слов  про  крепление  карбюраторов  Микуни.
Глядя  на  них  я  давно  подозревал  что  там  есть  прилив  который  обычно  не  используется  но  сделан  -  точно  не  для  дизайна.  Недавно  нашол  фото  -  что  бывет  кронштейн  из  прутка  -  преназначенный  для  предотвращения  вибрации  карбюратора.  Ставится  в  некоторых  вариантах  комплектации :
( если  карбюратор  крепится  при  помощи  резиновой  переходной  детали )

«кронштейн 2.»


«кронштейн 1.»
 
Я тоже долго ломал голову...
Потом нашол фото с заводской комплектациейдевайза...
На моторе Буран с Микуни

ой мужики ну вы чего
буран хавает свой 76ой бочками и это единственный мотор из моей истории который работал с жестко закрепленными карбюраторами. Но это неправильно.
для приличных моторов 500 серии так делать нельзя.
карбюраторы или оставлять свободными- мы как правило так и делаем- дешево и работает.
или обьединять каким то общим фильтром- например овальным от ротакса- уже получше но нужно помудрить с патрубками
а самый лучший для мотора вариант- это установка полноценного впускного рессивера- как я себе сделал и любимым и нежадным клиентам тоже.
рессивер крепить к раме.
плюсов много- карбюраторы сосут спокойный воздух и одинаково тк впуск расположен практически симметрично и поперек мотора.
после установки сразу стала чуть меньше вибрация и чуть ровнее температуры.
зачем это прилив на карбюраторах -не знаю, возможно для такого крепления как на фото только это чей то горячечный бред. во всяком случае не пруток туда а пружину или резинку
 
или обьединять каким то общим фильтром- например овальным от ротакса- уже получше но нужно помудрить с патрубками
Я так  склёпал. Патрубки родные  развёрнутые. Но это РМЗ-500.
 

Вложения

  • holla_user_84935458.JPG
    holla_user_84935458.JPG
    147,2 КБ · Просмотры: 155
Доброго дня, не подскажите основные размеры двигателя, лучше с редуктором Ротекс
 

Вложения

  • patrul_25.gif
    patrul_25.gif
    131,2 КБ · Просмотры: 140
Видимо поставил  резонатор, раз  так  прибавил.?
Интересно:

1. Почему "Русская механика" в прайсе отображает глушители для двухкарбовых  РМЗ 500 и РМЗ 550 как однотипные? Кубатура движков ведь разная. Или там резонанс так задавлен и растянут по оборотам, что разницы нет, на какой тип ставить?

2.  На родном глушителе от снегохода двухкарбовый РМЗ 550 сможет выдать хотя бы такие параметры, как заявляет Галас на своём сайте про РМЗ 500?:

РМЗ 500 (Rotax 503)
мощность     50 л.с.
редуктор  i= 3.3
обороты 6500
стат. тяга ВВ  =182 кг
угол уст. лопасти  = 15,3

3. Где то видел такой. Пойдёт на РМЗ 550 ?
 

Вложения

  • glushak_002.jpg
    glushak_002.jpg
    133,9 КБ · Просмотры: 112
Почему "Русская механика" в прайсе отображает глушители для двухкарбовых  РМЗ 500 и РМЗ 550 как однотипные? [highlight]Кубатура движков ведь разная[/highlight].

Основными параметрами, служащими исходной точкой расчёта является число [highlight]n[/highlight] это число оборотов двигателя (об/мин), и [highlight]a[/highlight] - фаза выпуска в градусах. Взято от сюда.
Кстати я так и ненашел диаграмму (выхлопа) ни к РОТАКСУ ни к РМЗ-550, замерял сам, получил 193[sup]0[/sup]. Вот из этой же ветки. (сообщение № 260).


Галас на своём сайте про РМЗ 500

Что за Галас, дай ссылку.
 
Может, кто-нибудь из уважаемых форумчан пользовался данной выпускной системой?
заманчиво уж больно.
Интересно, насколько она безвредна для поршней на оборотах ниже резонансных?

0-4
 
Fartovii писал(а) Вчера :: 17:09:05:
Пчеловод писал(а) 14.10.13 :: 19:55:53:
колькохотитеснять. 1.74с 500 м на2.58больше140 у меняне дал.

У меня на ВИШе дал 145 кгс, тот что на фото,самолёт стал заметно резвее

Видимо поставилрезонатор, разтакприбавил.? 

Да ,резонатор ДД, я писал про него ,покраска винта должна ещё немного прибавить. Не так давно общался с Данилюком В.Г. он сказал.что они с доведённым глушителем ротакс 503 снимают 165 кгс. Оказывается ,глушители Ротакс 503 и 582 отличаются длинной выпускного колена, они подобрали оптимальный,кто-то в подмосковье их делает  даже из нержавейки.
 
Может, кто-нибудь из уважаемых форумчан пользовался данной выпускной системой?
заманчиво уж больно.
Интересно, насколько она безвредна для поршней на оборотах ниже резонансных?

http://tundd.ucoz.ru/index/tjuningovannye_izdelija/0-4

почитайте вот тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1386571270
 
По совету  Ивана Таранова из выхлопной  Тайги взял бочёнок  и прилепил  трубу получилось 4,5 кг.Вот что получилось.  140 кг мне  хватает с 500го.
 

Вложения

  • IMG_12601_001.jpg
    IMG_12601_001.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 172
Назад
Вверх