Силовая установка РМЗ-550.

Пчеловод, а я чтото пропустил...  Или Вы не писали про свой пепелац ?  В смысле - я читал Вы всё строили....  А теперь вроде как - построили и летаете...  Тяги пишите хватает....

Этож здорово !  А где подробнее почитать не про один мотор - а про весь Ваш  пепелац  и его эксплуотацию ?  Если негде -  может напишите ?  Это наверно повод для отдельной темы...  Не сразу - так по немногу...
 
Парни, выручайте !!! В электросхемах ничего не понимаю, поэтому прошу объяснить "на пальцах". У меня РМЗ 500, из двигателя выходят 3 штекера (квадратный серый, черные - 3-ной и 2-ной), коммутатор ducati, с "мамами" для 3-ного и 2-ного штекеров. Подключаю штатно, движок заводится, работает, все норм.
Подскажите как подключить кнопку глушения двигателя и на каком проводе поставить выключатель зажигания (чтоб не завелся случайно). Фото не вставляется, надеюсь и так понятно.
 
вот такой коммутатор
 

Вложения

  • ducati.jpg
    ducati.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 168
В ветке про РМЗ-500 это обсуждалось, поищите там, у них электро схемы с 550 одинаковые.
Если память не изменяет, то для глушения нужно черно-желтый провод, выходящий из 3-х контактного чёрного разъёма соединить с массой двигателя, ну или с чёрным проводом квадратного серого разъёма, это одно и то же. Тогда искра пропадает.
 
Ну или можно по другому сформулировать - на квадратном сером разъёме жёлтый и желто-черный провода это переменка, её надо пускать на вход регулятора напряжения, а чёрный и черно-желтый (идущий от 3-го разъёма) это выключение зажигания, если их перемкнуть искра пропадает.
 
черный в квадратном (или масса) с желто-черным из 3-го  🙂 спасибо, а для выключателя тоже они ?
 
Парни, выручайте !!! В электросхемах ничего не понимаю, поэтому прошу объяснить "на пальцах".
Подскажите как подключить кнопку глушения двигателя ( РМЗ 500 ) и на каком проводе поставить выключатель зажигания (чтоб не завелся случайно). 

Совсем без схем - обойтись трудновато.
Однако - глядя  на многие схемы - напечатанные в один цвет на газетной бумаге  тоже часто испытываю приступы тошноты  и сомневаюсь - как не заплутать в трёх соснах - в трёх проводах. Поэтому схемы - обычно  стараюсь перерисовать схему в цвете и с наглядным расположением проводов.

Возможно - Вам - перерисованная схема не покажется такой непонятной.

Это стандартная схема снегохода  из инструкции снегохода -  из которой выброшены  все потребители тока - и  наглядно показана система зажигания и  система получения электрического тока для заряда аккумуляторной батареи.

Для просмотра в полный размер - кликнуть изображение.


«Упрощённая схема.»

Следует иметь в виду что на схеме не показана  конфигурация разъёмов -  кроме разъёма на коммутаторе. 
Правильность  подключения  выпрямителя/регулятора следует отслеживать по цветам проводов.

Для тех - кому нужна полная схема  из инструкции снегохода в том виде - как её публикуют в документации  - ссылка :

«электрическая схема включения коммутатора  Дукати програмируемого (  РМЗ 500 ).»

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Кстати - напомню  на всякий случай :
[highlight]-  Разём  генератора  и  раззъём  регулятора  выпрямителя  на  снегоходе  НЕ  соединяются  непосредственно.  Они  соединяются  с  разъёмами  из  жгута  проводки.[/highlight]

«Разъёмы  мотора  РМЗ - 500»
 
Еще вопрос, из чего делают расходные бачки? Или они есть стационарные в продаже ? Поделитесь опытом  🙂
 
Может кто в курсе какой график опережения зажигания запрограммирован в коммутаторе DUCATI на РМЗ-550 ?   
 
Может кто в курсе какой график опережения зажигания запрограммирован в коммутаторе DUCATI на РМЗ-550 ?   

Я не уверен что на РМЗ - 550  и РМЗ - 500 идут одинаковые коммутаторы...

Однако если они одинаковые ( что ИМХО весьма вероятно )  - тогда таблица опережения зажигания должна быть такая :

Тайга - УОЗ :

Частота вращения коленчатого вала, об./мин.
Программный УОЗ плюс начальный угол, град. п.к.в.
«оптимальная скорректированная» характеристика
1000 17
1500 19
2000 22
2500 22
3000 22
3500 23
4000 23
4500 22
5000 21
5500 20
6000 18
6500 17
7000 16
7500 16
8000 16

Взято тут :
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=11711
 
У 500 и 550 системы зажигания одинаковые, как под копирку. У нас в клубе и тот и другой есть.
 
Здравствуйте, коллеги ! Нуждаюсь в советах.
Вчера-сегодня запустил в первый раз свой новый РМЗ-550 (редуктор Ротакс, ВВ И. Галаса 2-е лопасти, выпускная - DD). Получились следующие показатели: температура выхлопных не более 405 градусов, температура седла свечи не более 130 град., разница температур по цилиндрам в норме, обороты выше 3500 не поднимаются. Из выхлопной - сизый дым. Свеча чистая, электроды серо-розовые. Наработка 2 часа.
Вопрос: почему не греется ? На улице - 35 и выше ! Предположил, что богатит, иглы опустил до упора, уровень в поплавковой камере чуть пониже сделал но один хрен не греется. Подскажите, как у кого было при первых пусках нового необкатанного РМЗ ?
И ещё один вопрос: с двигом прислали праймер, так вот когда грушей перед запуском топливо в поплавковые камеры  подкачиваешь, топливо идёт через праймер в карб  спокойно и без препятствий. Сам праймер работает без нареканий, льёт как положено. Так вот, при работе двигателя может через контур праймера топливо в карб сосать и смесь богатить ?
Подскажите, мож у кого так было, как лечили ? С уважением !
 
Вопрос: почему не греется 

нормально греется. для этого мотора. мотор такой. в ветке про рмз-500 есть рассказ про мои танцы с бубном вокруг охлаждения.
я бы особо паниковать не советовал. 150гр для моего мотора была максимально нормальная. дальше мощность заметно падала.
 
На 500 м при  обкатке тоже  сизый  дымок , охлаждение прижимал  шторкой иначе перед максималом не прогреешь до 150*,см про РМЗ 500. страницы.Обороты3500  малы, пробуй уменьшить угол уст лопасти.С таким винтом крутит 6300.Винт #422 пост?
 
Назад
Вверх