Силовая установка РМЗ-550.

Спасибо за отклики !
Да винт такой.
А что не раскручивает выше 3500 это понятно - коммутатор программируемый и на обкатку (кок я понял от 5-ти до хрен знает скольки часов) ограничивает обороты в пределах 4000 тыс.)
Меня больше интересует температура выхлопных газов - может кто замерял на своём РМЗ -500/550. Какова она должна быть ? Смотрел мануал Ротакса 503 там свыше 500 град. предельная. И может кто жиклёры менял на РМЗ в микуниевых карбах ?
 
Судя по температуре выхлопа (405) - похоже богатит, должно быть за 500.
Так вот, при работе двигателя может через контур праймера топливо в карб сосать и смесь богатить ?
Отключите пока из системы праймер, для зксперимента.
Дополнительного бензонасоса в системе нет?
Предположил, что богатит, иглы опустил до упора, уровень в поплавковой камере чуть пониже сделал но один хрен не греется
Причиной богатой смеси может быть "забитый" воздушный фильтр.

обороты выше 3500 не поднимаются.
Что-то совсем мало, не опечатался? Помню кто то писал 5500, так там резонатор виной был. В любом случае погоняй до 5 часов, электронный блок должен отключить обкаточный режим. Масло 1:30 густовато, разбавь до 1:40, из-за замасливания тоже проблемы бывают, а движок твой еще заводскую консервантную смазку не перемолол.

В любом случае отпишись как вылечил, мне самому скоро оживлять такого же.
 
А что не раскручивает выше 3500 это понятно - коммутатор программируемый и на обкатку (кок я понял от 5-ти до хрен знает скольки часов) ограничивает обороты в пределах 4000 тыс.)

Тот же  Рмз 550, винт от Галаса двахлопастной, 1670мм. Глушитель то же от ДД, редуктор 2,58. Температуру не мерил. обороты по лазерному тахометру  5500-5600. Ограничитель  срезает примерно 1000.  Масло на обкатку  лил 1:40.  Играй с углом  лопастей.Тягу не мерил, паралет  в одиночку 3,5 м, сек. вдвоем  около 2. Налетал 5 часов, пока срезает.
 
Спасибо за комменты ! До выходных доживу - буду всё что насоветовали по кругу пробовать. По результатам отпишусь.
ПЫСЫ: если у кого что ещё есть сказать - наваливайте ! Буду признателен.
 
Намерял 450 *китайским мультиметром на штанах,но при 190* под свечами и полных оборотах. За точность не поручусь.
 
Спасибо, земляки ! Так и планирую - пока катаю - слегка поэкспериментировать. ТВГ + ТГЦ на каждый горшок стоит - спалить двиг будет трудно. Удачи в небе !
 
Намерял 450 *китайским мультиметром на штанах,но при 190* под свечами и полных оборотах. За точность не поручусь.

Я равняюсь на 503 мануал - там рабочий диапазон ТВГ указан такой: 460-580 град. Вероятно у РМЗ поменьше будет...?
 
Разгрузите винт,чтобы крутил 5500, по мануалу ограничение 5 часов,у меня прошло после 12 ти. Кто что может сказать про винты Галаса,я читал, были нарекания, как сейчас ситуация с ними и что выдаёт 2 лопатник на РМЗ 550?
 
Свой РМЗ 550 обкатывали прямо на самолёте, в феврале-марте, 6,5 часов.
Обороты держали не более 3300.
Винт луганский, 1500 мм.
Редуктор поликлиновый, Данилюка, 2,4.
По завершение обкатки проверили максимальные обороты в статике - 4500.
На этих оборотах тяга составила 110 кг.
Сочли такие показатели приемлемыми как для взлета, так и для крейсерского полёта.
Летные испытания подтвердили правильность принятого решения.
 
http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/46284-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81-2013-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D1%82/

=tam makiet motora ili rabotajustshyj?
 
По завершение обкатки проверили максимальные обороты в статике - 4500.


А с чего вы решили  сделать такие маленькие мах. обороты. Летаю уже на втором паралете с мотором Рмз 500-550,   Максимальные  в статике   5600. пока еще  срезает ограничитель. У нас много летают с Рмз 500 и не слышал про такие низкие  мах. обороты.

А чем вы мерили обороты. может тахометр ...
 
По теории в полёте двигатель должен развивать максимальную мощность те крутить примерно 6500, а если не докручивает, то Вы не снимаете максимальную тягу
 
По завершение обкатки проверили максимальные обороты в статике - 4500.


А с чего вы решили  сделать такие маленькие мах. обороты. Летаю уже на втором паралете с мотором Рмз 500-550,   Максимальные  в статике   5600. пока еще  срезает ограничитель. У нас много летают с Рмз 500 и не слышал про такие низкие  мах. обороты.

А чем вы мерили обороты. может тахометр ...

Имели печальный опыт предыдущего двигателя Rotax 503, который в наборе высоты, а так же на снижении раскручивался более 7000.
Кроме того, быстро вырождался и не позволял двигаться с расчетной по располагаемой мощности скоростью ГП
Тахометр - простой китайский, жидкокристаллический.
Показывает ещё и моточасы, когда двигатель не работает.
 
По теории в полёте двигатель должен развивать максимальную мощность те крутить примерно 6500, а если не докручивает, то Вы не снимаете максимальную тягу
Вы правы, но на самолёте мах обороты статики это совсем не мах обороты набора высоты, и тем более, - горизонтального полёта.
Кроме того, мы летаем достаточно высоко, и там, под облаками, так же чувствуется некоторая разреженность воздуха и рост оборотов при сохранении желаемой скорости полёта.
Сейчас имеем примерно 6350 при полете на максимальной скорости.
Либо на высоте. Душа спокойна теперь, так как до предельных 7300 есть запас.
 
Сегодня поменяли свечи.
Проверили наибольшие обороты двигателя после прогрева на стоянке.
Получили обнадеживающие 4950.
На взлете обороты составили 6100 - 6300.
В наборе с предельным тангажом и скоростью по прибору 80 обороты держались 5400.
В наборе с умеренным тангажом и скоростью по прибору 90-95, уже 5800-5900.
А вот при энергичном снижении (уходили от грозы) винт раскручивал двигатель до 7000 и выше.
Даже 7300 было на тахометре пару раз.
 
А вот при энергичном снижении (уходили от грозы) винт раскручивал двигатель до 7000 и выше.
Даже 7300 было на тахометре пару раз.
Прибирайте на снижении газ, какие проблемы,ну и я бы немного винт облегчил, у 503 го максимальные обороты 6800,если не изменяет память
 
Снижение выполняем на низком газе, периодически подавыя РУД вперёд для улучшения ситуации со смазкой мотора.
На короткой площадке облегчать винт пришлось бы неизбежно.
Полоса у нас длинная, поэтому отказываться от возможности летать ещё и с относительно высокой скоростью всегда успеется.

У Ротакса 503 предельные обороты 6800,
у РМЗ 550 - предельные по паспорту 7300.
 
Назад
Вверх