Здравствуйте, коллеги ! Нуждаюсь в советах.
Вчера-сегодня запустил в первый раз свой новый РМЗ-550 (редуктор Ротакс, ВВ И. Галаса 2-е лопасти, выпускная - DD). Получились следующие показатели: температура выхлопных не более 405 градусов, температура седла свечи не более 130 град., разница температур по цилиндрам в норме, обороты выше 3500 не поднимаются. Из выхлопной - сизый дым. Свеча чистая, электроды серо-розовые. Наработка 2 часа.
Вопрос: почему не греется ? На улице - 35 и выше ! Предположил, что богатит, иглы опустил до упора, уровень в поплавковой камере чуть пониже сделал но один хрен не греется. Подскажите, как у кого было при первых пусках нового необкатанного РМЗ ?
И ещё один вопрос: с двигом прислали праймер, так вот когда грушей перед запуском топливо в поплавковые камеры подкачиваешь, топливо идёт через праймер в карб спокойно и без препятствий. Сам праймер работает без нареканий, льёт как положено. Так вот, при работе двигателя может через контур праймера топливо в карб сосать и смесь богатить ?
Подскажите, мож у кого так было, как лечили ? С уважением !
Спасибо за советы, коллеги !
Сегодня погонял двигатель с облегчённым винтом и с частично закрытым воздухозаборником охлаждения. Появились холостые и высокие обороты. Раскручивал до 5900-6000 об. температура головки - 90-160 град., температура выхлопа 400-550 град. Резонатор ДД работает, но вылезла бяка: на 4500 оборотах идёт подхват мгновенный до 5500. Это нормально или нет ? Если винт затяжелить это сгладит несколько подхват или нет ?