Силовая установка РМЗ-550.

Здравствуйте, коллеги ! Нуждаюсь в советах.
Вчера-сегодня запустил в первый раз свой новый РМЗ-550 (редуктор Ротакс, ВВ И. Галаса 2-е лопасти, выпускная - DD). Получились следующие показатели: температура выхлопных не более 405 градусов, температура седла свечи не более 130 град., разница температур по цилиндрам в норме, обороты выше 3500 не поднимаются. Из выхлопной - сизый дым. Свеча чистая, электроды серо-розовые. Наработка 2 часа.
Вопрос: почему не греется ? На улице - 35 и выше ! Предположил, что богатит, иглы опустил до упора, уровень в поплавковой камере чуть пониже сделал но один хрен не греется. Подскажите, как у кого было при первых пусках нового необкатанного РМЗ ?
И ещё один вопрос: с двигом прислали праймер, так вот когда грушей перед запуском топливо в поплавковые камеры  подкачиваешь, топливо идёт через праймер в карб  спокойно и без препятствий. Сам праймер работает без нареканий, льёт как положено. Так вот, при работе двигателя может через контур праймера топливо в карб сосать и смесь богатить ?
Подскажите, мож у кого так было, как лечили ? С уважением !

Спасибо за советы, коллеги !
Сегодня погонял двигатель с облегчённым винтом и с частично закрытым воздухозаборником охлаждения. Появились холостые и высокие обороты. Раскручивал до 5900-6000 об. температура головки - 90-160 град., температура выхлопа 400-550 град. Резонатор ДД работает, но вылезла бяка: на 4500 оборотах идёт подхват мгновенный до 5500. Это нормально или нет ? Если винт затяжелить это сгладит несколько подхват или нет ?
 
Доброго время суток !
Вот также уже всех соседей замучал своими покатушками в поисках причины ограничения мощьности двигателя РМЗ-550 ( новый ) , наработал пару часиков . Тягу снимал около 90 кг. , при наворачивании ручки газа больше среднего аш глохнет  , что только не пробовал регулировать а оказывается " целяк " зашит в зажигании . ВОТ ССЫЛКА НА МОЮ леталку http://www.youtube.com/watch?v=LMpmfgL_27o . Буду тарахтеть соседям дальше ! 😉 :~)
 
Хотя было когда всёже довал копоти ( такое ощущение что накалывал программу ) на короткие моменты вырывался на приличную мощь ! :🙂
 
А ни у ког нету случаем фото ручного стартера РМЗ-550 , Я когда дрыгал движак лиганул и чучуть завернул пружинку которая там с двумя усиками одно в виде петельки . Вроде выпрямил но чтото фигово выводит зацеп . Вот - бы глянуть как было ! :-[
 
А никто не думал как на каком нибуть стэнде прогнать зажигание " ДУКАТИ " с программой ограничения чтобы её выполнить , а то 6 часов для обкатки похоже многовато .
Взять чемнибуть запитать и погонять спокойно пусчай поискрит а потом на движок и погнали . Может у кого есть по этому поводу какие - либо соображения или наработки .  :-/
 
А никто не думал как на каком нибуть стэнде прогнать зажигание " ДУКАТИ " с программой ограничения чтобы её выполнить 
Где то было ротор и статор уст. на  токарный  станок и вперёд .Но, если  неприкатанный потом  крутануть на 6000-6800 !.
 
А никто не думал как на каком нибуть стэнде прогнать зажигание " ДУКАТИ " с программой ограничения чтобы её выполнить , а то 6 часов для обкатки похоже многовато .
Взять чемнибуть запитать и погонять спокойно пусчай поискрит а потом на движок и погнали . Может у кого есть по этому поводу какие - либо соображения или наработки .Нерешительный

не пойму в чем проблема. на 6000 уже летает наш нелегкий паралет Пятисотка с достаточно энергозатратным крылом Витамин 38РР. Вдвоем! на земле просто проверяем работоспособность установки, приборов контроля двигателя, , тросов, проводки. и все - на большое поле, летать.
зачем мучить двигатель на земле, в грязи и пыли? это же не совкомотор, у рмз нормальная поршневая итд. она не нуждается в обкатке. проверили что все работает и полетели. придет время и ограничитель снимется. конечно дурь с этим ограничителем, но зачем же ее собственноручно возводить в квадрат?
 
Похоже, что обкатка нашему мотору нужна.
Мотор обкатывается и прибавляет в мощности И ПОСЛЕ 5- часов.
На 24-м моточасу зафиксировали дальнейший прирост оборотов и статической тяги.

Предельные обороты на Земле - 5200
Статическая тяга - 125 кг.

За все время работы СУ с винта даже контровку не снимали, но тяга выросла со 110 до 125..

Вывод:
двигатель продолжает прикатываться, снижает внутреннее сопротивление, потери мощности на него, и УВЕЛИЧИВАЕТ выдаваемую максимальную мощность.

Будет ли происходить то же самое в случае если проигнорировать обкатку?
Ответ не очевиден.
 
Похоже, что обкатка нашему мотору нужна.
Мотор обкатывается и прибавляет в мощности И ПОСЛЕ 5- часов.
На 24-м моточасу зафиксировали дальнейший прирост оборотов и статической тяги.

Предельные обороты на Земле - 5200
Статическая тяга - 125 кг.

За все время работы СУ с винта даже контровку не снимали, но тяга выросла со 110 до 125..

Вывод:
двигатель продолжает прикатываться, снижает внутреннее сопротивление, потери мощности на него, и УВЕЛИЧИВАЕТ выдаваемую максимальную мощность.

Будет ли происходить то же самое в случае если проигнорировать обкатку?
Ответ не очевиден. 

ну я бы не стал ни опровергать не подтверждать. то что современный двигатель может и обязан работать без обкатки- это факт. это уже норма и в авто, и в ротаксах и в хиртах. то что вы называете обкаткой у ротаксов названо опробованием, а у хиртов буквально сказано: в обкатке не нуждается. парамоторы мы давно только проверяем налив не более стакана бензина. и уже есть аппараты с сотнями часов налета и без признаков износа.
то что в моторе кое что может приработаться до лучшего состояния чем это можно сделать при изготовлении- ну пожалуй тоже факт. но не только это. я любую свою силовую установку в течении начального периода эксплуатации постепенно облагораживаю, всегда чтото находится, например на рмз мне порядка 7кг тяги уже после 30 часов налета дала замена жиклеров.
ну а флуктуацию 110-120кг и смена погоды легко дает
 

не пойму в чем проблема. на 6000 уже летает наш нелегкий паралет Пятисотка с достаточно энергозатратным крылом Витамин 38РР. Вдвоем! на земле просто проверяем работоспособность установки, приборов контроля двигателя, , тросов, проводки. и все - на большое поле, летать.
зачем мучить двигатель на земле, в грязи и пыли? это же не совкомотор, у рмз нормальная поршневая итд. она не нуждается в обкатке. проверили что все работает и полетели. придет время и ограничитель снимется. конечно дурь с этим ограничителем, но зачем же ее собственноручно возводить в квадрат?
А какую тягу развивает? , у меня тахометра нету - но чётко чувстауется что на пол газа раскручивается а дальше кручу газ а обороты не нарастают просто начинает троить и запирается какбудто переливает , смесь затягивает а искра похоже ( незнаю как ограничивает ) толи через рас начинает бить . Както мерил тягу , около 90 кг. максимум . Ну так веть не может быть чтобы  я на жирчике с РМЗ 550 не полетел .
 
Вчера полтора часа гонял в среднем нароботка 3 часа , объхал все поля ( без ротора естественно ) . Иглу поставил на второе положение с верху . Зажигание тоже мучал , там почти нету регулировки на опережение , поставил по возможности самое раннее , но всёже получается в верхней мёртвой точки искра  , раньше не крутится ну и это понятно рас зашито опережение  в катушке .
 
А какую тягу развивает? , у меня тахометра нету - но чётко чувстауется что на пол газа раскручивается а дальше кручу газ а обороты не нарастают просто начинает троить и запирается какбудто переливает , смесь затягивает а искра похоже ( незнаю как ограничивает ) толи через рас начинает бить . Както мерил тягу , около 90 кг. максимум . Ну так веть не может быть чтобыя на жирчике с РМЗ 550 не полетел .

стандартная тяга наших су с рмз-500 с двухлопасным винтом 1,6м, с нашей стандартной выхлопной- 140кг. безо всяких доработок двигатея.
с 550м разумеется должно быть больше но мотор немного более капризный и мы его пока не использовали
 
Непойму где напутал ?
Винт " кумертау " диаметр 1,67 м . угол атаки ставил от 12 до 14 градусов , на 14 градусах лучшу арёт .
Редуктор 2,34 ремень 6РК 698 три штуки .
Вит штоли неочень , но спрашивал у производителя говорят - тянут и до 140кг.
Вес аппарата с ротором 155кг . и я под 70кг. всё в норме .
Ротор 7,3 метра крутится прекрасно и подпрыгивает аппарат  .
??? 🙁 Что кто подскажет , может где ошибся ...
 
Редуктор 2,34 ремень 6РК 698 три штуки .

Под этот винт редуктор должен быть 2,58. На предыдущем паралете у меня стоял редуктор 2,38 под Скатовский винт 1400. Сейчас на Рмз 550 винт 1600мм. - 2,58 полет нормальный.
 
Редуктор 2,34 ремень 6РК 698 три штуки .

Под этот винт редуктор должен быть 2,58. На предыдущем паралете у меня стоял редуктор 2,38 под Скатовский винт 1400. Сейчас на Рмз 550 винт 1600мм. - 2,58 полет нормальный.
Но всё вроде расчитывал и по таблицам сравнивал и с готовыми летающими модэлями примирял - должно конать чётко .
Может то что ротор недогружен на 30 кг. и не выходит на рабочие обороты !? :-?
 
Редуктор 2,34 ремень 6РК 698 три штуки .

Под этот винт редуктор должен быть 2,58. На предыдущем паралете у меня стоял редуктор 2,38 под Скатовский винт 1400. Сейчас на Рмз 550 винт 1600мм. - 2,58 полет нормальный.
Скорость звука 340м/с , берут чуть ниже 280 м/с.
решение 280:5.24645864=53.3699*60=3202 оборотов минуту !
3202*2.34 ( редукция )=7493 ( обороты двигателя ) .
А если редуктор 2.58 то получится 8261 ( обороты двигателя ) которые он не накрутит , по паспорту 7200 оборотов .
Это одно - тоесть сейчас у меня ещё меньше былибы обороты на винте ( а движок справляется сейчас ) и с углом атаки 14 градусов , думал 15 поставить 😱
 
Это одно - тоесть сейчас у меня ещё меньше былибы обороты на винте ( а движок

справляется сейчас ) и с углом атаки 14 градусов , думал 15 поставить


Справляться то справляется но лететь не хочет.  Вчера летали вдвоем, Рмз 550 винт  3 лопатный 1600мм ( луганский) ред.   2,58   Обороты в статике  5600. пока еще целка електронная режет. Скоростеподъёмность  около 2м.с.
Можно опираться конечно на расчеты, но я подбираю параметры из практики эксплуатации.  С таким диаметром винта,  редукцию как у Вас, вижу впервые...
 
Под этот винт редуктор должен быть 2,58. 

ну мы под трехлопастные 1,6м пришли к редукции 2,71, а под 1,7-3,0

Скорость звука 340м/с , берут чуть ниже 280 м/с.
решение 280:5.24645864=53.3699*60=3202 оборотов минуту ! 

про сверхзвук вы совершенно не в тему вспомнили. на су с нашими удельными нагрузками на ометаемую площадь до околозвука винт можно раскрутить только если у него шага совсем не будет. это раз а два то что даже в детских мурзилках просят делать окружную скорость примерно в 2 раза меньше- около 160мс. это уже приемлемо с точки зрения шума, но еще многовато с точки зрения фактических углов атаки лопасти в условиях реального обтекания. но вы это пока не читайте, годика через два.
а пока нижайшая просьба писать на этом форуме правильным русским техническим языком. тогда и у тех кто может чем то вам помочь появится желание это сделать
 
Это одно - тоесть сейчас у меня ещё меньше былибы обороты на винте ( а движок

справляется сейчас ) и с углом атаки 14 градусов , думал 15 поставить


Справляться то справляется но лететь не хочет.  Вчера летали вдвоем, Рмз 550 винт  3 лопатный 1600мм ( луганский) ред.   2,58   Обороты в статике  5600. пока еще целка електронная режет. Скоростеподъёмность  около 2м.с.
Можно опираться конечно на расчеты, но я подбираю параметры из практики эксплуатации.  С таким диаметром винта,  редукцию как у Вас, вижу впервые...
Вот сегодня говорил с Всеволодам "РУС" так он сказал что винту нужно 3000 оборотов  тогда начнёт тянуть  а сейчас при 6000 оборотов движка с моей редукцией выходит 2500 , что и объясняет причину . Также он сказал что тяга должна состовлять половину веса т.е. для моего это 115кг. а последний рас меряли даже 60кг. не дал ( смешно ) , Всеволод также всё проходит на практике .
  Короче нужно программу ограничения прогонять , хочу запитать переменкой комутатор и подавать импульсы искры , пусчай прогонится в стационаре .
 
Назад
Вверх