Силовая установка РМЗ-550.

А какже этот график
 

Вложения

  • 7709_vash_luchshiy_vint_2.gif
    7709_vash_luchshiy_vint_2.gif
    20,8 КБ · Просмотры: 133
Да не смотри ты эти графики. подойди к токарному станку и переточи маленький шкив под 2,58-2,7 и будет вам счастье полёта.
 
Да не смотри ты эти графики. подойди к токарному станку и переточи маленький шкив под 2,58-2,7 и будет вам счастье полёта.
Дааа спасибо я тоже на крайний случай это уже подумывал  🙂
 
Недавно летал на своём самолете, правда в одиночку, Т +36, ползёт +3, с резонатором ДД, так температура задней головки +180-185 гр никаких 130 градусов нет и в помине, видимо, все-таки резонатор обоспечивает более правильную работу двигателя. Наблюдается подхват с 3800 до 5800, что требует в полёте миллиметровых движений РУД на максимальных оборотах. Также, как писал Pisman,при таких температурах идёт падение оборотов на 300-400 об/мин.Статическая тяга с разными винтами составила 135-150 кгс, причём скороподъёмность с самым тяговитым винтом( трехлопастной Д 1,7 м) оказалась ниже. чем с другими меньшего диаметра, а при планировании на 110 км/ч на 4000 об/мин работал,как хороший парашют,в общем, резвому самолёту большой винт не очень нужен
 
Винт часом был не киевпроп ?
Мы с киевпропом - все прокляли.
Поставили - луга проп и получили  желательный результат.
Жаль что теперь винты не понятно у кого заказывать стало. . .
В следующий раз наилевский наверно пробовать придется -  если луганский поломаем.

Про наши  трудности с винтами писал тут :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287187070/30
 
Винт часом был не киевпроп ?
Мы с киевпропом - все прокляли.
Поставили - луга проп и получили  желательный результат.
Жаль что теперь винты не понятно у кого заказывать стало. . .
В следующий раз наилевский наверно пробовать придется -  если луганский поломаем.

Про наши  трудности с винтами писал тут :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287187070/30
а вы ПРОБУЙТЕ Винт Ивана Галаса из Ротова на Дону, будете удивлены. На химии в винт угодила железяка, только рассекло кромку полиуретан. далее склеили и продолжаем полеты. 🙂
 
Винт часом был не киевпроп ?
Нет, использовал свой самопальный ВИШ, только как настраиваемый,нет возможности вывести через вал шток(редуктор В) и копию данилюковского винта-3 лопастного
а вы ПРОБУЙТЕ Винт Ивана Галаса из Ротова на Дону, будете удивлены.
Попробовать то можно,но по отзывам что появлялись, ресурс у них никакой, был бы рад. если у них что-то изменилось...
 
вот такой винт,ещё старый глушитель,сейчас ДД
 

Вложения

  • DSC01898.JPG
    DSC01898.JPG
    75 КБ · Просмотры: 134
Недавно летал на своём самолете, правда в одиночку, Т +36, ползёт +3, с резонатором ДД, так температура задней головки +180-185 гр никаких 130 градусов нет и в помине, видимо, все-таки резонатор обоспечивает более правильную работу двигателя. Наблюдается подхват с 3800 до 5800, что требует в полёте миллиметровых движений РУД на максимальных оборотах. Также, как писал Pisman,при таких температурах идёт падение оборотов на 300-400 об/мин.Статическая тяга с разными винтами составила 135-150 кгс, причём скороподъёмность с самым тяговитым винтом( трехлопастной Д 1,7 м) оказалась ниже. чем с другими меньшего диаметра, а при планировании на 110 км/ч на 4000 об/мин работал,как хороший парашют,в общем, резвому самолёту большой винт не очень нужен

Как решаете проблемку с подхватом ? Мы звонили производителю ДД и спрашивали - сказал, что есть такое дело - нужно затяжелить винт и сдвинуть диапазон подхвата и его интенсивность. Пока не пробовали.
 
Как решаете проблемку с подхватом ? Мы звонили производителю ДД и спрашивали - сказал, что есть такое дело - нужно затяжелить винт [highlight]И сдвинуть диапазон подхвата и его интенсивность[/highlight]. Пока не пробовали.
Каким образом?
 
Был бы я такой умный был шоб на такие вопросы отвечать, давно б уж в МАИ за рупии экзамены принимал, а не по помойкам железяки собирал 🙂
 
Было интересно что советовал ДД - кроме утяжеления винта. Для эффективной настройки надо изменять длину резонатора, также можно достичь некоего результата регулировкой карбюратора изменяя температуру выхлопа.
 
Мой опыт работы с резонатором и РМЗ-550 ограничивается на сегодня 3 моточасами. Что пока знаю (вот просто наивно пишу, что видел):
1. С сильно затяжелённым винтом есть слегка резонанс, обороты максимум 4000
2. С весьма лёгким винтом есть резонанс в диапазоне 3500-5500 с мгновенным и весьма сильным подхватом, обороты до 6000
3. Затяжеляя винт (оборотов на 300-500) разницы с п. 2 особенной не заметил.
4. Повысив ТВГ с 400 до 530 тоже разницы сильной не заметил.
5. Затяжелить винт до 5000 тыс. пока не пробовал, но почему-то кажется что может сработать.
ДД сказал (сам не слышал - звонил мой товарищ), что проблема не нова - ищите оптимальный шаг винта, подхват будет мягче.
 
ДД сказал (сам не слышал - звонил мой товарищ), что проблема не нова - ищите оптимальный шаг винта, подхват будет мягче.
Да я уже и сам это понял, при тяжелом винте подхват наблюдается уже после 4000, правда больше 6000 в полёте не раскручивает, но на 5500 идет в крейсере 125, температура лезет к 185. РУД уже поадекватней, попробую ещё иглу опустить. ну или винт меньшего Д, разбег только увеличится, сейчас как из рогатки выстреливает. метров 50 разбег
 
Тоже на паралете с Рмз 550 стоит  глушитель от "ДД" В одноместноМ  варианте подхват довольно сильно проявляется, горизонтальный полет практически невозможен. или с набором или вниз Пробовали затежелять винт, но тогда вылезла другая проблема,  очень силный  опрокидываюжщий момент вокруг горизонтальной оси.
 
Сегодня подстроил винт и получил приемлемые характеристики, на старте 6000, в полёте максимальные 6300 , и в горизонте 5300 на скорости 120, всё это при температуре +32, температура головок доходила до 190. но в горизонте опустилась до 180 гр,сделал видео,но интернет тупит, как получится.выложу
 
И ещё один вопрос: с двигом прислали праймер, так вот когда грушей перед запуском топливо в поплавковые камерыподкачиваешь, топливо идёт через праймер в карбспокойно и без препятствий. Сам праймер работает без нареканий, льёт как положено. Так вот, при работе двигателя может через контур праймера топливо в карб сосать и смесь богатить ?

У меня на самолёте к праймеру топливо шло из тройника перед насосом. Как-то раз поршень праймера остался в промежуточном положении. Перед первым почувствовал, что мощность падает, затем мотор совсем почти умер. Я развернул самолёт со снижением и собирался уже сажать под углом к полосе, когда мотор заработал и подхватил. Довернул и посадил самолёт по полосе.... Оказалось, что через праймер подсасывался воздух. Тройник с подающей магистрали удалил. По идее подсос топлива через праймер наверное возможен... Но я плохо знаю работу карбюратора; ну в смысле создаётся ли разряжение там, куда праймер подаёт топливо. На моём же двигателе воздух засосало в подающую магистраль перед насосом. Бак на самолёте расположен так, что в наборе высоты он ниже двигателя, в ГП на уровне, а на снижении выше... Мотор РМЗ500.
 
Проверял эту свою версию... Поставил перед праймером краник перекрывающий магистраль и открывал/закрывал его при работе двига - вроде нечего через  праймер не сосёт - двигатель работает одинаково при любом положении краника.
 
Назад
Вверх