Эгоист
Я собираю "Автожир"
- Откуда
- Алтай г.Славгород.
А немного "слэнг" скорректировать :-/ по пацански написал выше , понял !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дааа спасибо я тоже на крайний случай это уже подумывал 🙂Да не смотри ты эти графики. подойди к токарному станку и переточи маленький шкив под 2,58-2,7 и будет вам счастье полёта.
а вы ПРОБУЙТЕ Винт Ивана Галаса из Ротова на Дону, будете удивлены. На химии в винт угодила железяка, только рассекло кромку полиуретан. далее склеили и продолжаем полеты. 🙂Винт часом был не киевпроп ?
Мы с киевпропом - все прокляли.
Поставили - луга проп и получили желательный результат.
Жаль что теперь винты не понятно у кого заказывать стало. . .
В следующий раз наилевский наверно пробовать придется - если луганский поломаем.
Про наши трудности с винтами писал тут :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287187070/30
Нет, использовал свой самопальный ВИШ, только как настраиваемый,нет возможности вывести через вал шток(редуктор В) и копию данилюковского винта-3 лопастногоВинт часом был не киевпроп ?
Попробовать то можно,но по отзывам что появлялись, ресурс у них никакой, был бы рад. если у них что-то изменилось...а вы ПРОБУЙТЕ Винт Ивана Галаса из Ротова на Дону, будете удивлены.
Недавно летал на своём самолете, правда в одиночку, Т +36, ползёт +3, с резонатором ДД, так температура задней головки +180-185 гр никаких 130 градусов нет и в помине, видимо, все-таки резонатор обоспечивает более правильную работу двигателя. Наблюдается подхват с 3800 до 5800, что требует в полёте миллиметровых движений РУД на максимальных оборотах. Также, как писал Pisman,при таких температурах идёт падение оборотов на 300-400 об/мин.Статическая тяга с разными винтами составила 135-150 кгс, причём скороподъёмность с самым тяговитым винтом( трехлопастной Д 1,7 м) оказалась ниже. чем с другими меньшего диаметра, а при планировании на 110 км/ч на 4000 об/мин работал,как хороший парашют,в общем, резвому самолёту большой винт не очень нужен
Каким образом?Как решаете проблемку с подхватом ? Мы звонили производителю ДД и спрашивали - сказал, что есть такое дело - нужно затяжелить винт [highlight]И сдвинуть диапазон подхвата и его интенсивность[/highlight]. Пока не пробовали.
Да я уже и сам это понял, при тяжелом винте подхват наблюдается уже после 4000, правда больше 6000 в полёте не раскручивает, но на 5500 идет в крейсере 125, температура лезет к 185. РУД уже поадекватней, попробую ещё иглу опустить. ну или винт меньшего Д, разбег только увеличится, сейчас как из рогатки выстреливает. метров 50 разбегДД сказал (сам не слышал - звонил мой товарищ), что проблема не нова - ищите оптимальный шаг винта, подхват будет мягче.
И ещё один вопрос: с двигом прислали праймер, так вот когда грушей перед запуском топливо в поплавковые камерыподкачиваешь, топливо идёт через праймер в карбспокойно и без препятствий. Сам праймер работает без нареканий, льёт как положено. Так вот, при работе двигателя может через контур праймера топливо в карб сосать и смесь богатить ?