Силовая установка РМЗ-550.

Воот ! Переделал я редуктор с 2,3 переточив ведущий шкивок  под 2,6 и ещё по идному совету 2,8 - результатт... А результат следующий- на редукторе 2,3  была тяга 65кг. , было опробовано с разным углом отаки винта а именно 12 до 14 градусов ( тахометра небыло ) . Зделал тахометр ( от скутера перенастроил по осцилографу с помощью генератора частоты , проверил сегодня с цифровым в паре - кажут одинаково ). Поставил шкив под редукцию 2,8  ( чтобы наверняка разгрузить движок )  . Крутил в итоге всё от карбюратора до зажигания особой разници нету , но бывало и похуже и по лучше , винт ставил от 8 градусов до 14 .
РЕЗУЛЬТАТ:
Ниже 10 градусов движок разгружался и выходил под 6000 оборотов впрочем как и без винта а при увеличении угла отаки обороты паднимались только до 4000 с копейкой и это на пол газа , при дальнейшем открытии заслонки дросселя ДВС не захлёбывался а вросто начинал немного реветь иначе типа УУУУ тутже обороты снижались около 3800 а тяга по весам показывала плавающее значение от 55 до 65 кг,  после снижения газа весы стабилизировались на 65кг., а при дальнейшем снижении всё пропорционально снижению .
ВОТ ТАКАЯ ПЕТРУШКА - УШ НЕЗНАЮ ЧТООО !? :-[
 
Да не смотри ты эти графики. подойди к токарному станку и переточи маленький шкив под 2,58-2,7 и будет вам счастье полёта.
Вот непомогло  :-/ :'( Грещу на зажигание , гдето читал что было ограничение на 4000 оборотов , неуш-то мне такойже попался !
 
Сколько можно обкатывать , третья десятка заканчивается - четыре часа наработки . А ктото упоменал что и более 6часов ограничение не снималось . Надо занять эту катушку и попробовать наверняка... :~)
 
Может кто подскажет- резонатор обязателен!? У меня стоит просто от юпитера одна труба  с обрезанной немного выхлопной свистулькой и ещё просверлены отверстия по кругу чтобы общее отверстие ровнялось заводскому ( вообщем проход ровняется стандартному выхлопу ) .
Ещё один момент - когда пробовал котатся по полю и на встречный ветер при хорошем разгоне двигатель как прорвало , попёр как следует так - что я подлетел немного но потом гас сбросил и после уже обороты не наброл . Встречный порыв ветра помог раскрутится винту и похоже моя выхлопная вошла в резонанс , вот если выхлопную подогнать ( сделать побольше ) под меньшие оборотыы резонанса и всё получится ? :-/ :craZy
 
РЕЗУЛЬТАТ:
Ниже 10 градусов движок разгружался и выходил под 6000 оборотов впрочем как и без винта а при увеличении угла отаки обороты паднимались только до 4000 с копейкой и это на пол газа , при дальнейшем открытии заслонки дросселя ДВС не захлёбывался а вросто начинал немного реветь иначе типа УУУУ тутже обороты снижались около 3800 а тяга по весам показывала плавающее значение от 55 до 65 кг,  после снижения газа весы стабилизировались на 65кг., а при дальнейшем снижении всё пропорционально снижению .
ВОТ ТАКАЯ ПЕТРУШКА - УШ НЕЗНАЮ ЧТООО !? :-[
У меня так и было: с затяжелённым винтом обороты поднимались до 4000-4500, при этом обороты эти достигались где-то в середине хода РУД, при последующей даче газа обороты не росли, резонанса вроде не наблюдалось. ПРи облегчении винта раскручивался до почти 6000 об., но наблюдался бешеный подхват на 3500-4000 об., при подхвате обороты вырастали до 6000 и двиг на последующую дачу РУДа не реагировал. Постепенным затяжелением винта получил максимальных 5100 при слегка заметном подхвате и чёткой реакцией двига на дачу газа во всём диапазоне хода РУДа. Думаю чуть ещё облегчить попробовать и посмотреть. Мой двиг обкатку тоже ещё не прошел, наработал 3 часа. Шаг изменения угла лопасти на ваинте был маленький, меньше градуса, но двигатель реагировал на эти малые изменения значительным изменением режима работы. Получается резонанс и шаг=обороты сильно взаимосвязаны и просто нужно угадать состав смеси и шаг. Пока так думаю.
 
Мужики ну ктонибуть подскажет 
Привет! По-моему я тебе писал в майле, что вырезав маленький сегмент из родного резонатора, дабы резонатор красиво вписался в компановку СУ, я потерял сразу 2000 оборотов. Заменил поршневую группу,  -результат "0". Взял у товарища родную трубу от 503, и понял где прокололся!
Резонатор должен быть родной: от РМЗ или от РОТАКС 503. 🙁
 
Резонатор должен быть родной: от РМЗ или от РОТАКС 503.
Лучше от Ротакс 582. Он более линеен по резонансным свойствам, рассчитан на более низкие обороты и на больший объём двигателя. Для РМЗ-550 в самый раз.
Родной резонатор порождает горб на характеристике и создает неимоверный подхват, который уменьшить-то не очень получается, а полностью устранить вообще невозможно.
 
Вобщем нужно делать более плавные дудуи и попузатей - раздвижной и настроить на 4000 оборотов при начальном подхвате ато моя труба около 5000 с копейкой в резонанс входила и реско подхватила обороты т.е. законцовку следует сделать также более плавную  :-?
 
После таких затруднений 
Анатолий, привет!
Неужели после стольких трудов и затрат нужно отступать?
Ведь остался маленький шаг - приобрести роднуню трубу, или позаимствовать на время у кого нибудь, все выровняется, а дальше , я думаю видно будет в каком направлении идти, это конечно мое мнение, а там смотри сам.
 
Спасибо !
В общем понятно 😉 буду воять резонатор , регулируемый - потом покажу результат . 🙂
Не надо регулируемый! Скопируй 503! И будет хорошо! У нас с резонатором тяга 140 кгс, без него 80. Где-то на соседней ветке была схема с размерами.
 
Спасибо !
В общем понятно 😉 буду воять резонатор , регулируемый - потом покажу результат . 🙂
Не надо регулируемый! Скопируй 503! И будет хорошо! У нас с резонатором тяга 140 кгс, без него 80. Где-то на соседней ветке была схема с размерами.
И у меня в прошлом году было 80-90 на старом редукторе с тремя клиновыми а куда сейчас 20кг. делись непонять !
А почему ненужно регулируемый делать ? Там я уже точно как мне нужно подстрою -веть ! :-/
 
А почему ненужно регулируемый делать ? Там 
Ты убедись что с двигателем все нормально, зафиксируй мах. тягу при штатной заводской комплектации навесного, а тогда ваяй свое и подгоняй к этим показателям.  Тяга в 90 кГс - не тяга, тем более для твоего двиг. У меня был 500-й, карб. МИКУНИ, тяга в статике 150, - в легкую( винт Наилевский D=1.7). Можешь посмотреть у меня на мыле, есть ролик, там еще зеленый винт.дерево.
 
Ты убедись что с двигателем все нормально, зафиксируй мах. тягу при штатной заводской комплектации навесного
Да видел . Всё понял , сейчас у другого приятеля спрошу глушак с ротокса 503 .
 
Поставил глушитель от ДД, пришлось резать в трех местах, чтобы не переделывать мотораму.Ощутимый подхват с 3500   
5787208.jpg
 
Поставил глушитель от ДД, пришлось резать в трех местах, чтобы не переделывать мотораму.Ощутимый подхват с 3500   
5787208.jpg
Для этой трубы подхват должен начинаться с 4200. При начале подхвата 3500 на оборотах 6000  и выше будет тормоз. Нужно укоротить трубу.
Но это не выход. С этой трубой от подхвата избавиться не удастся. Нужна труба от 582-го или хотя бы от 503. Тяга подбирается углом установки лопастей или  если винт моноблочный, -  изменением длины трубы. С наскоку не прокатит.
А вообще-то с резонатором от 582 (503) двигатель на средних и почтивысоких оборотах немного теряет в тяге, но управляется намного приятней. Пик мощности при резонаторе от 582-го где-то на оборотах 6500.  Если от 503-го, то ещё выше.
 
Назад
Вверх