Эгоист
Я собираю "Автожир"
- Откуда
- Алтай г.Славгород.
Воот ! Переделал я редуктор с 2,3 переточив ведущий шкивок под 2,6 и ещё по идному совету 2,8 - результатт... А результат следующий- на редукторе 2,3 была тяга 65кг. , было опробовано с разным углом отаки винта а именно 12 до 14 градусов ( тахометра небыло ) . Зделал тахометр ( от скутера перенастроил по осцилографу с помощью генератора частоты , проверил сегодня с цифровым в паре - кажут одинаково ). Поставил шкив под редукцию 2,8 ( чтобы наверняка разгрузить движок ) . Крутил в итоге всё от карбюратора до зажигания особой разници нету , но бывало и похуже и по лучше , винт ставил от 8 градусов до 14 .
РЕЗУЛЬТАТ:
Ниже 10 градусов движок разгружался и выходил под 6000 оборотов впрочем как и без винта а при увеличении угла отаки обороты паднимались только до 4000 с копейкой и это на пол газа , при дальнейшем открытии заслонки дросселя ДВС не захлёбывался а вросто начинал немного реветь иначе типа УУУУ тутже обороты снижались около 3800 а тяга по весам показывала плавающее значение от 55 до 65 кг, после снижения газа весы стабилизировались на 65кг., а при дальнейшем снижении всё пропорционально снижению .
ВОТ ТАКАЯ ПЕТРУШКА - УШ НЕЗНАЮ ЧТООО !? :-[
РЕЗУЛЬТАТ:
Ниже 10 градусов движок разгружался и выходил под 6000 оборотов впрочем как и без винта а при увеличении угла отаки обороты паднимались только до 4000 с копейкой и это на пол газа , при дальнейшем открытии заслонки дросселя ДВС не захлёбывался а вросто начинал немного реветь иначе типа УУУУ тутже обороты снижались около 3800 а тяга по весам показывала плавающее значение от 55 до 65 кг, после снижения газа весы стабилизировались на 65кг., а при дальнейшем снижении всё пропорционально снижению .
ВОТ ТАКАЯ ПЕТРУШКА - УШ НЕЗНАЮ ЧТООО !? :-[