Силовая установка РМЗ-550.

1
 

Вложения

  • 8591309.jpg
    8591309.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 133
И стоит эта радость вроде как 10.000руб. ,это уже не радость!
Поэтому если сооружу чтонибуть хорошее обязательно поделюсь размерами что узготовившему выйдет в двадцать рас дешевле .
Ониж что говорят - мы столько мучались ища этот размер , а сколько !
Один рас помучались и куча бобла , за день можно сварить штук пять .
Где видано в день зароботок 40.000руб., понятно что столько не продаш сколько сделать можно .
А при нашем зароботке 8.000 руб.,.... 😡 :STUPID
:-/Вот и поможим сами себе! 😉
 
Я тоже считаю 10000 тысяч это очень много за кусок трубы. Купил лист нержавейки 1 мм за 800 руб . Чертежи сам нарисовал , на плазме с ЧПУ (пусть 1000 руб) и сварить полуавтоматом ( 2000 руб) Там то варить нечего. Ему красная цена 5000-6000 руб.
 
у меня РМЗ 500 мах 5500 и всё , что я только не делал и лопастями и ведущими шкивами (редукцией) в гараже куча шкивов. Остановился на 2.7 редукции. На месте 125-130 кг и всё.
Какого года выпуска? Я со своим года три е...лся, пока зажигание не проверил стробоскопом, оно было поздним. Сейчас запел вроде.
 
Только с приятелем , пассажиром на паратрайке.
А там нечего страшного , уже подкатывался почти пешком (скорость) и просто клунул медленно а всё крутится естественно.
Жалко время потраченное на изготовление , теперь всё заново ,
всёровно хотел всё переделать , вот теперь и переделаю. 🙁
Если Вы не летали сами, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую взять пару-тройку уроков у инструктора. Иначе, в лучшем случае- разобьешь аппарат, в худшем -убьешься сам. У тебя рядом летают на автожирах, поговори с ними. :IMHO
 
Да там всё прикольно ( интерестно) . Я уже летеь пытался , колёсами почти не косался когда делал пробежки.
А разок на повороте на 135 градусов на ветерок котясь по освальту ( сопротивление меньше чем по полю ) ротор вышел на рабочие обороты , так земли не чувствуя развернулся и на поле, потом думаю оо не тресёт - смотрююю взлетаюю ааа нет думаю раноо да и растояние не позволяло до посатки , сбросил.
Потом резонатор и ДВС нагрелись и тяга чуть упало , нужно было винт разгрузит углом чтобы резонанс подхватить , аот и так остановилса  😉 🙁 :-[ 🙂 :~~) :~) :craZy
 
Оси ротора под подшибник 7204 ( мотоцикл урал заднее колесо )
внутренний диаметр на 20мм., а ниже ось на 24мм., из стали 40Х13 , добрый метал как пластилин и упруг , вот его согнуло а ротор , одна пополам другая погнута , теперь знаю слабые места.
Как и думал , купил подшибник од девятки внутренний диаметр 34мм., ато при вибрации кто знает сколько протянул-бы тот .
И на редукторе такой-же стоит , ща поставлю от девятки как у всех .
 
Редуктор , ведомый шкив нужно заново точить а на базе нету В95С только Д16 а он вязкий прошлый рас точил , подрывает ручьи по сотке подходил резцом 6 часов мук !
Ну буду опять Д16 брать рас нету В95С [media]http://www.youtube.com/watch?v=eb8PfdRkP4c&list=UUPajWANTfieaMzwbSrdGmJg[/media]
 
Приветствую всех кого заинтересовала данная ветка 🙂
Чтото АМБА неслышно, как у него успехи с ДВС кто знает?
Он тоже почти в одно время со мною начал изобретать .
Про тахометры много писалось . Я купил как у него тахометр и ещё от скутера в паре со спидометром .
Спидометр выкинул а в корпус от него тот китайский встроил под ротор перерегулировал, пару кондюков перепаял и отградуировал по осцилографу с помощью генератора частоты .
 
Поцепил прям на датчик искры тахометр и запитал о АКБ всё работает , а на ротор магниты и геркон поставлю.
Вот кому мож пригодится:
датчик искры- выдаёт от 6 до 18 вольт , что не противоречит тахометру !
Обмотк генератора на искру ( силовая ) выдаёт от 70 до 300 вольт.
обмотка бортовой сети от 12 до 60 вольт.
Замерял сам 🙂
Такшто иожно ставить второй контур без стабилизатора напряжения и он будет начинать работать о обмотки бортовой сети но не на холостых а выше к средним . Что и пойдёт .
 
Назад
Вверх