Эгоист
Я собираю "Автожир"
- Откуда
- Алтай г.Славгород.
На 3800 у меня начинается провал до 4200 и тупик ,
без резонатора не поднять !
без резонатора не поднять !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Барнауле есть летающие. Не так и далеко.Автожиров у нас нету !
Я тут один в своём раде :~)
То есть пример Половинкина Вас вдохновляет?Поестка обучение .. Мне дешевле колотить и делать самому учится 🙂
Непонял что - кто Половинкин !? неслышал . :-?То есть пример Половинкина Вас вдохновляет?Поестка обучение .. Мне дешевле колотить и делать самому учится 🙂
может твои завитушки добавят сопротивление волне и частота станет нижа для подхвата
Попробуеш напиши !
В субботу летали, на счетчике моточасов уже пол 11 го, максимальные обороты в полете разгоняли 6500.Глушитель от "ДД," рМЗ 550,
У меня практически тоже самое, только сам делал.Глушитель от "ДД,"
Само собой, ветка им и посвящена.рМЗ 550
Начинаю догадыватся ! 😉может твои завитушки добавят сопротивление волне и частота станет нижа для подхватаПопробуеш напиши !
Как выяснилось завитушки сопротивления не дают, подхват идет от 4300 и в максимал, работает слишком качественно и что с этим делать пока не знаю, не удается удержать обороты в раёне ~ 5000 (для горизонтального полета нужны они), либо проваливаются или выходит на полную мощь.
Кто то ранее писал, что двигатель в период обкатки постепенно прибавляет в мощности, мной замечено - так и есть, с каждым часом наработки прибавляет примерно по 100 оборотов. Начинал обкатывать выдавал 5500, после 3-х часов было 5700, после 5-и шагнул за 6000, думаю пятью часами обкатка не заканчивается.