Силовая установка РМЗ-550.

не ну это стандортный ответ -всё понятно , вот когда пишу знаю что ответят и всёровно пишу и мне так овечают и всё повторяется . круговерть какаято . ну это уже тема философии  🙁 :-/ 🙂
 
Поестка обучение .. Мне дешевле колотить и делать самому учится 🙂
То есть пример Половинкина Вас вдохновляет?
Непонял что - кто Половинкин !? неслышал . :-?
Всем свойственно ошибатся , поэтому что тут отчаиватся .
 
может твои завитушки добавят сопротивление волне и частота станет нижа для подхвата 
Попробуеш напиши !

   Как выяснилось завитушки сопротивления не дают, подхват идет от 4300 и в максимал, работает слишком качественно и что с этим делать пока не знаю, не удается удержать обороты в раёне ~ 5000 (для горизонтального полета нужны они), либо проваливаются или выходит на полную мощь.

   Кто то ранее писал, что двигатель в период обкатки постепенно прибавляет в мощности, мной замечено - так и есть, с каждым часом наработки прибавляет примерно по 100 оборотов. Начинал обкатывать выдавал 5500, после 3-х часов было 5700, после 5-и шагнул за 6000, думаю пятью часами обкатка не заканчивается.
 
В субботу летали, на счетчике моточасов  уже пол 11 го,  максимальные обороты в полете разгоняли 6500.Глушитель от "ДД," рМЗ 550,
 
В субботу летали, на счетчике моточасов  уже пол 11 го,  максимальные обороты в полете разгоняли 6500.Глушитель от "ДД," рМЗ 550,

   На чем стоит двигатель, как удается регулировать обороты после подхвата?

   Движок у вас похоже работает на полную мощь, обороты держит винт.

Глушитель от "ДД,"
У меня практически тоже самое, только сам делал.

Само собой, ветка им и посвящена.
 
может твои завитушки добавят сопротивление волне и частота станет нижа для подхвата 
Попробуеш напиши !

   Как выяснилось завитушки сопротивления не дают, подхват идет от 4300 и в максимал, работает слишком качественно и что с этим делать пока не знаю, не удается удержать обороты в раёне ~ 5000 (для горизонтального полета нужны они), либо проваливаются или выходит на полную мощь.

   Кто то ранее писал, что двигатель в период обкатки постепенно прибавляет в мощности, мной замечено - так и есть, с каждым часом наработки прибавляет примерно по 100 оборотов. Начинал обкатывать выдавал 5500, после 3-х часов было 5700, после 5-и шагнул за 6000, думаю пятью часами обкатка не заканчивается.
Начинаю догадыватся ! 😉
И у меня такая характеристика .
И причём довожу обороты под 4200 потом постепенно - постепенно начинает набирать обороты а когда неберёт то с перегазовками только можно удержать .
Давайте заметим - площадь кубическая  у нас слишком велика!
Так сказать для более мощного ДВС а наш не успевает накачать её сразу поэтому и входит на более высоких и пока не накачает .
 
Вот нужно в диаметре уменьшить а длину оставить ( сделать уже ) , авось и начнёт накачивать пораньше ( видимо давление нужно для обратного подпора газов поболее ) .
Вот ещё одну закономерность выястнили  :🙂
 
Я вот хотел длиною брать а неполучится , толстый слишком.
Вопщем нужно кубатуру родного высчитать и с учётом сопротивления глушака заузить выхлоп , ну пологаю что 25мм., как я сделал пойдёт , хотя у меня по расчётам выходило 15мм., тоже вариант но тогда на максимальных будет тяжело ему. А я хотел бочку своему приварить ( небуду ) .
 
У меня ижевская труба которая стояла, разок тоже подхватила на 4500 примерно, хотя там манюсенькая кубатура а попёрла как следует , она веть узенькая родные свистульки вытащены были, диаметр выхлопа около40мм., на прямую и чтото там срезонировало .
 
Спасибо топикстартеру и всей братии: облетал на августовские праздники аппарат с ВМУ РМЗ-550. Тема сильно помогла при работе. Спасибо всем.
 

Вложения

  • P1070461_JPG_na_sajt.JPG
    P1070461_JPG_na_sajt.JPG
    62,5 КБ · Просмотры: 103
  • P1070463_JPG_na_sajt.JPG
    P1070463_JPG_na_sajt.JPG
    55 КБ · Просмотры: 106
аппарат с ВМУ РМЗ-550

Поздравляю с вылетом.   А тягу с этим винтом не мерил?  Уменя такой же в качестве запасного лежит, а летаю с Луганским 3 х лопатным.
 
Назад
Вверх