Какаято нескладуха получается " голубой , синий как берёза"
Складуха полная.
Винт короткий, редуктор, как я понял, 1:2,3. На нормальных углах винт не обеспечивает загрузку двигателя, поэтому лопасти поставлены на большие углы из-за чего винт работает в режиме срыва потока. Увеличение углов приводит к ещё бОльшим срывам, и это тормозит двигатель не прибавляя тяги, если мощности недостаточно.
Теперь то, что я знаю о подхватах.
Подхват на 2500 об. вызван отражением от открытого конца трубы. Иногда мешает на посадке. Винт на малой скорости начинает подтягивать аппарат, пока обороты не уйдут ниже 2500. Если аппарат летучий, то сильно увеличивается посадочная дистанция. Для борьбы с этим явлением иногда просто сильно уменьшают холостые обороты, что тоже плохо.
Поэтому лучше от этого подхвата избавиться или поднять его выше по оборотам, тогда он при опускании дросселя будет не жизнеспособен.
Но для Вашего аппарата, думаю не опасен.
Подхват на средних оборотах это кошмар для крейсерского режима, если проявляется в диапазоне крейсерских скоростей. Возникает, когда обороты двигателя достигают начала проявления резонансных свойств выпускной системы. Бывает так, что невозможно удержать скоростной режим в определенном диапазоне скоростей. Причина - наличие обратного конуса, который расширяет резонансную зону. Перед резонансной зоной, если смотреть снизу по оборотам, изначально есть провал, вызванный противоположностью фаз выхлопа и отраженной волны.
Если резонансная зона приближена к этому провалу, то переход от провала в резонансную зону получается резкий (крутой), - это и есть подхват. Если резонансную зону отодвинуть или её начало ослабить, то переход получается более-менее плавным.
Подхват в области 7000 об. возможно вызван тем, что у двигателя два цилиндра и один резонатор.
При постепенном повышении оборотов сначала появляется провал из-за того, что отражение тормозит продувку и не успевает дозарядить цилиндр, а затем, когда обороты становятся ещё выше, продувка восстанавливается.
Наверное это вредный подхват, потому, что на двухцилиндровых мотоциклах ставят на каждый цилиндр по трубе. И у Simonini V2 тоже две трубы.
Почти трактат.