Силовая установка РМЗ-550.

Единственное по температуре немогу ничего сказать ( планирую установить под свечи термопары собственног изготовления и откалибровать на мультиметр ).
Судил о перегреве по характеру работы  ( какрас вы его описали и сообщили что подъём температуры происходит ) ,
ДВС на холодную " например" выходит на максимальные обороты под7000 а погрел 6500 ( вот температура скушала 500 ) , но ниже продолжает работать , значит просто не порим ДВС и гоняем в пределах до 6400, хотим до 7000 разгружаем винт.
 
Так вот у моего присутствует подхватик на 2500 .
В... процессе подгона я отрезал всё что находится ниже первой и второй перегородки , дабы прикинуть насколько душит глушащая часть ( оказалось душит- решение принял координальное ) , подхват на 2500 пропал .
Чуть возврасли обороты!
Убираю первую , вторую и третью перегородки , осталась четвёртая , свариваю.
Подхват на 2500 тут , убираю последнюю четвёртую , подхват тут и наконецто ему стало легче , дотягиваю до 7000 и вот он основной подхват резонатора ! 😱
А тот на 2500 от выхлопной трубки .
Ничего не остаётся делать как- удлинением опускать его до 3800, что и зделал .
Промежуточные процессы подгона длины аналогичны и описывать нет смысла , на видео всё будет подробно .
 
Я чёто непойму 79 тысяч просмотров ветки!...
Вроде было 8300 - видимо не одного меня всё это будоражит .
Кстати видео было разрешением 1000Х2000 но я сжал с 5 до 2 Гигов , но всёровно хороши всё видно .
 
Так для уточнения ( ато помоему я писал и мог ошибочно указать неверный диаметр винта ) , мой диаметр винта 1640 мм.
Посетила мысль что я просто взял с данного диаметра винта всё што он мог дать, так- как дальнейший прирост тяги неощущался даже при утяжелении винта , хотя нагрузка на ДВС возврастала!
Какаято нескладуха получается " голубой , синий как берёза" . :-?
 
Какаято нескладуха получается " голубой , синий как берёза"

Складуха полная.
Винт короткий, редуктор, как я понял, 1:2,3. На нормальных углах винт не обеспечивает загрузку двигателя, поэтому лопасти поставлены на большие углы из-за чего винт работает в режиме срыва потока. Увеличение углов приводит к ещё бОльшим срывам, и это тормозит двигатель не прибавляя тяги, если мощности недостаточно.

Теперь то, что я знаю о подхватах.
Подхват на 2500 об. вызван отражением от открытого конца трубы. Иногда мешает на посадке. Винт на малой скорости начинает подтягивать аппарат, пока обороты не уйдут ниже 2500. Если аппарат летучий, то сильно увеличивается посадочная дистанция. Для борьбы с этим явлением иногда просто сильно уменьшают холостые обороты, что тоже плохо.
Поэтому лучше от этого подхвата избавиться или поднять его выше по оборотам, тогда он при опускании дросселя будет не жизнеспособен.
Но для Вашего аппарата, думаю не опасен.

Подхват на средних оборотах это кошмар для крейсерского режима, если проявляется в диапазоне крейсерских скоростей. Возникает, когда обороты двигателя достигают начала проявления резонансных свойств выпускной системы.  Бывает так, что невозможно удержать скоростной режим в определенном диапазоне скоростей. Причина - наличие обратного конуса, который расширяет резонансную зону. Перед резонансной зоной, если смотреть снизу по оборотам, изначально есть провал, вызванный противоположностью фаз выхлопа и отраженной волны.
Если резонансная зона приближена к этому провалу, то переход от провала в резонансную зону получается резкий (крутой), - это и есть подхват. Если резонансную зону отодвинуть или её начало ослабить, то переход получается более-менее плавным.

Подхват в области 7000 об. возможно вызван тем, что у двигателя два цилиндра и один резонатор.
При постепенном повышении оборотов сначала появляется провал  из-за того, что отражение тормозит продувку и не успевает дозарядить цилиндр, а затем, когда обороты становятся ещё выше, продувка восстанавливается.
Наверное это вредный подхват, потому, что на двухцилиндровых мотоциклах ставят на каждый цилиндр по трубе.  И у Simonini V2 тоже две трубы.

Почти трактат.   
 
Какаято нескладуха получается " голубой , синий как берёза"

Складуха полная.
Винт короткий, редуктор, как я понял, 1:2,3. На нормальных углах винт не обеспечивает загрузку двигателя, поэтому лопасти поставлены на большие углы из-за чего винт работает в режиме срыва потока. Увеличение углов приводит к ещё бОльшим срывам, и это тормозит двигатель не прибавляя тяги, если мощности недостаточно.
Со всем солидарен !
Вот толоко редекция у меня 2.73 . 🙂
 
Так а " срыв " потока это - как молотит в пустую ? т.е. воздушная масса неуспевает прокачиватся !
Похоже он происходит!
Потому как перед 6500 винт начинает гудеть нууу как вот так красиво звучать " ууу  ааа ууу ааау  уу аа " какбудто я лечу и всё впорядке А ближе к 7000 что я принял за резонанс, какбудто проворачиваются ремни или шкив на валу ДВС  "ведуший" .
Вот это наверное и есть срыв!? т.е. с винта данного диаметра выжал вёёё?
Как лучше поступить в данном случае ?
Снизить немного угол отАки, чтобы немного неехватало до срыва ну и всё , потому что при разгрузку ДВС с доннцым резонатором себя очень хорошо чувствует и в подхват входит линейно , без провала , просто красота . 😉 🙂
 
Вот толоко редукция у меня 2.73 .
Тем более! У лопастей должны быть ещё бОльшие углы, т.к. скорость вращения меньше.
Видио больше нет?
Мдааа... получается не только ДВС с резонатором прокачал но и винт "казанцам " протэстил на срыв, ну они молодци впринципе всё нормально.
Да видео там три по 10 минут каждое , смотрим все! тогда получите полную картину...
 
Ну остаётся померить тягу , тягууу , так что там у нас с зависимостью диаметра винта и максимальной тяги
 

Вложения

  • 7709_vash_luchshiy_vint_2_001.gif
    7709_vash_luchshiy_vint_2_001.gif
    20,8 КБ · Просмотры: 98
Да видео там три по 10 минут каждое , смотрим все! тогда получите полную картину...
Хорошо, ждём с нетерпением.

А по винту...
Нужен редуктор с меньшим передаточным отношением. До сверхзвука далеко, поэтому конкретно для данного винта обороты можно прибавить. Лопасти уйдут на меньшие углы и условия работы данного винта улучшатся.
А вообще-то лучше с тем же редуктором заменить винт на больший диаметр, если за землю цеплять не будет. Тогда ометаемая поверхность будет больше и тяга заметно возрастет.
 
Нуу между диаметром и оборотами я отличьно писался и по тяге 150 данный диаметр обязан взять , чего для моего аппарата очень прилично.
 
ну какже нужно было по ссылке перейти и в плэй листе все идут подряд . ну вот [media]http://www.youtube.com/watch?v=_v5mGdzOVvQ&list=UUPajWANTfieaMzwbSrdGmJg[/media]   
[media]http://www.youtube.com/watch?v=KzSJdCFXAJE&list=UUPajWANTfieaMzwbSrdGmJg[/media]
 
А по винту...
Нужен редуктор с меньшим передаточным отношением.
А таковой имеется на редукцию 2.34 и 2.58 ведомый я их наточил три штуки , спасибо всё понял , погода - дждь , установится я какрас успею всё перебрать ( натяжные шпильки нужно покороче поставить ) . Какбы это не привело меня к дальнейшей реконструкции резонатора. :-[
 
Вы же из-за подхвата не можете удержать обороты в зоне 4500 - 6000. Это ведь как раз те обороты, которые нужны в полёте.
Как Вы собираетесь летать на этих оборотах?
 
Вы же из-за подхвата не можете удержать обороты в зоне 4500 - 6000. Это ведь как раз те обороты, которые нужны в полёте.
Как Вы собираетесь летать на этих оборотах? 
Это я перегазовываю , смотрю как набирает и сбрасывает а удерживаются легко , особенно если на градус разгрузить винт , провал пропадает и ровненько идёт подъём , только имеется некая энэрция к которой легко привыкнуть при должной снаровке . 🙂
 
Впечатляющая работа, одно пожелание - вида на глушитель достаточно и 5 сек, а вот ручку газа совместно с тахометром - это желательно постоянно.
Из личного опыта - поставил на Буран резонатор ДД, надеясь на "подпор" сразу опустил иглу на одно деление ( Микуни 32 мм) получил глубокий провал при медленной даче газа  на первом же пуске в районе 4000 об., вернул иглу на место, провал исчез. Подхвата заметного нет, обороты выросли до 6200 с 5 600, температура головок на максимале очень быстро стремится превысить предельно допустимую, ТВГ  до 650, в общем, нужен глаз да глаз, тягу замерить пока не собрался , скороподъёмность добавилась с 3 до 3,5, правда, "кратковременно" (дальше не позволяет ТГЦ). Возможно, надо и гтж увеличить( стоит 1,44), проблема только в отсутствии энтузиазма.

При Ваших работах считаю одного тахомера абсолютно недостаточно, теряете очень много параметров, точнее, уже невозвратно потеряли, причём очень интересных и важных!
И .конечно, "площадки" должны быть внятными, ведь полёт не в секундах, а в  минутах, как минимум (успешный).
Искренне самые большие пожелания успехов!
 
Ещё пару раз просмотрел последний фильм. Есть какое-то несоответствие показаний тахометра и звукового сопровождения.
О подхвате в области 4500 - 6000 скорее всего я не прав.
Думаю, для того что бы понять есть ли подхват и насколько он интенсивен нужно попробовать фиксировать обороты в точках обозначенных на шкале тахометра. При подхвате, в некоторых точках это сделать не удастся.
И вопрос: - какая получилась тяга?
 
Назад
Вверх