Эгоист
Я собираю "Автожир"
- Откуда
- Алтай г.Славгород.
Ну сегодня замерял тягу, ожидал большего !
Дело было в проскальзывании ремней ( натянул и шкивы стали холодными ) дал тягу на оборотах винта 2564 всего 120 кг., с углом отаки 20 градусов ( но линеёку устанавливал для замера не на середину втулки а перед болтом крепления , что приводит к увеличению на один градус ) .Всё это некорректно , поскольку большой градус винта ! Планирую поставить редукцию 2.25- 2.3 примерно , для поднятия оборотов винта и уменьшению угла отаки а также наилучшего сцепления ремня со шкивом .
Да и с топливной системой нужно эксперементировать похоже там БОРДАК.
Винт " кумертау" имеет хорду длинее ( лопата ) а " казанский" поменьше , потому так выходит .
В общем профиль у разных производителей разный и выводы строит касательно редукции, нужно это учитывать. Что одному мёд , другому варенье ( так сибе ) . :-/
Дело было в проскальзывании ремней ( натянул и шкивы стали холодными ) дал тягу на оборотах винта 2564 всего 120 кг., с углом отаки 20 градусов ( но линеёку устанавливал для замера не на середину втулки а перед болтом крепления , что приводит к увеличению на один градус ) .Всё это некорректно , поскольку большой градус винта ! Планирую поставить редукцию 2.25- 2.3 примерно , для поднятия оборотов винта и уменьшению угла отаки а также наилучшего сцепления ремня со шкивом .
Да и с топливной системой нужно эксперементировать похоже там БОРДАК.
Винт " кумертау" имеет хорду длинее ( лопата ) а " казанский" поменьше , потому так выходит .
В общем профиль у разных производителей разный и выводы строит касательно редукции, нужно это учитывать. Что одному мёд , другому варенье ( так сибе ) . :-/