Силовая установка РМЗ-550.

Ну сегодня замерял тягу, ожидал большего !
Дело было в проскальзывании ремней ( натянул и шкивы стали холодными ) дал тягу на оборотах винта 2564 всего 120 кг., с углом отаки 20 градусов ( но линеёку устанавливал для замера не на середину втулки а перед болтом крепления , что приводит к увеличению на один градус ) .Всё это некорректно , поскольку большой градус винта ! Планирую поставить редукцию 2.25- 2.3 примерно , для поднятия оборотов винта и уменьшению угла отаки а также наилучшего сцепления ремня со шкивом .
Да и с топливной системой нужно эксперементировать похоже там БОРДАК.
Винт " кумертау" имеет хорду длинее ( лопата ) а " казанский" поменьше , потому так выходит .
В общем профиль у разных производителей разный и выводы строит касательно редукции, нужно это учитывать. Что одному мёд , другому варенье ( так сибе ) . :-/
 
В принципе закономерность отношения хорды, обороты , тяга  понятна. У приятеля стоит редуктор Шестерёнчатый 2.58 и тотже винт но 1740 мм. тянет 130 кг. угол отаки около 13 градусов обороты винта 2630 , вот оно разница в 10 см., и 70 оборотов.
Небуду строить прогнозов - попробую отпишусь. 😎
 
Прошу уточнить: - тяга 120 кг при длине резонатора 1570 и оборотах двигателя 7000?
 
Прошу уточнить: - тяга 120 кг при длине резонатора 1570 и оборотах двигателя 7000?
Верно , резонатор пока немучал , нужно всё последовательно , сначала доведу угол отаки винта в приличное положение редукцией .
 
Дааа игла карба работает до пол газа и поэтому может влиять на подхват, а вот дальше работает только жиклёр который нехотелось- бы трогать ! Игла стоит как с завода призводителя для обкатки пожирнее на четвёртое положений с верху.
Ну вот сейчас доведу уменьшением редукции угол отаки до 12 градусов, наверное что в свою очередь увеличит энэцию винта и она начнёт кушать мёд ( мощьность ) , которой уже неприбавить ( какая есть больше небудет ) . Неушто подобный диаметр с таким профилем неспособен дать 150 кг.!?
 
Мощность она и так кушает, только куда потом девает...
Ещё вопрос: - резонатор теперь без перегородок?
 
Мощность она и так кушает, только куда потом девает...
Ещё вопрос: - резонатор теперь без перегородок?
Да резонатор пустой естественно ! Кстати, после устранения пробуксовки ремней подхват оказался немного чётче ( ресче ) и немного выше чем 4500, хотя огого какая длина резонатора , наверное переварю конфузор поплавнее ( длиньше ) .
 
Наверное всётоки получится взять больше тяги !
Поскольку при уменьшении редукции я буду получать туже тягу при меньших оборотах ДВС а энэрция коленвала куда больше и кушает больше ( лучше крутить винт чем коленвал ) , да и в характеристиках видно по шкале что наилучшая отдаваемая мощьность в пределах 5000-6000 ДВС а выше начинает работать сам на себя .
ОПТИМИЗМ
 
наверное переварю конфузор поплавнее ( длиньше )
Я это делал в самом начале эспериментов. Резонанс ушёл вниз и вверху двигатель потерял. Считается, что конфузор 6 градусов с точки зрения мощности является оптимальным. Ничего нового и хорошего из этого эксперимента не получилось. Хотя можно было попробовать укоротить резонатор, но я этого не делал.

У стандартного резонатора Тайги обратный конус: длина 250, большой диаметр 105, малый диаметр 36, трубка длиной 20 мм., внутри с плавным переходом на конус.
Общая длина резонатора 1350, макс. допустимые обороты двигателя: 6350.  Тяга хорошая, экономия топлива, но жуткий подхват в районе 4600 об. Двигатель раскручивался до 5000 или сбрасывал обороты до 4300 и даже ниже. Удержать обороты было невозможно.
 
Удержать обороты было невозможно.
Переворю значит конус поплавнее и трубку вставлю в нутрь на длину конфузора , что обеспечит небольшое приглушение и плавность подхвата и на более низких оборотах , Мне это нужно !
 
Переворю значит конус поплавнее и трубку вставлю в нутрь на длину конфузора , что обеспечит небольшое приглушение и плавность подхвата и на более низких оборотах , Мне это нужно !
Это я тоже делал, звук чуть потише и подхват менее выражен. Но трубку для начала советую сделать бОльшего диаметра, ну, скажем на 46 мм. Иначе рискуете сжечь поршневую, т.к. конец трубки попадает в зону пониженного импульсного давления. Поэтому и тише.
 
У стандартного резонатора Тайги обратный конус: длина 250, большой диаметр 105, малый диаметр 36, трубка [highlight]длиной 20 мм.[/highlight], внутри с плавным переходом на конус. 

Не пойму, что за трубка, нет ли опечатки, длина или диаметр?
 
Не пойму, что за трубка, нет ли опечатки, длина или диаметр?
Это законцовка выходного отверстия из конуса. Точеная деталь. Трубки как таковой нет. Наверное главная задача по мысли конструктора, это организовать одинаковую форму выпускных отверстий у всех резонаторов. Т.е. чисто технологический способ получения одинаковых характеристик при минимальных затратах на контроль качества. Внутренний диаметр 36 мм. и плавный переход из конуса в цилиндрическую часть с радиусом скругления приблизительно 20 мм.
 
Мне в руки попал вот такой резонатор с глушителем, - проще некуда.
Двигатель двухцилиндровый Zanzottera MZ 201 , в районе 600 кубов, тяга за 100 кг., очень лёгкий и  экономичный, с клапанами на впуске. Никаких подхватов не наблюдается.
 

Вложения

  • Shema_rezonatora_s_glushitelem_001.jpg
    Shema_rezonatora_s_glushitelem_001.jpg
    8 КБ · Просмотры: 115
Да интерестный резонатор ! Чёта хочется попробовать своему такую доварить оконцовку .
Ну! Вот я сделал замеры тя ги..
Поставил редукцию 2.33 угол отаки сразу установил в районе 13 градусов и в ожидании прекрастного :🙂...
Упёр в забор для начала и поднял обороты на несовсем прогретом Ну как два квартала проехал на холостых .
Вот - аппарат приподнял задок и повис на двух колёсах , переднем и левом ( так выходило с "кумертау" винтом ),
замеряю ровно 120кг., на 6800-7000 оборотах ДВС.
Я РАЗОЧАРОВАН
🙁 :-/
Приятель пошол замерил диаметр своего винта на "ротаксе" 503  ровно 1710мм., тянет 130 кг., вот они 10 кг., разница в 7 см.
Всё это всё что может дать мой ДВС с диаметром 1640мм.
ДосаднО...
Ну делать нечего смерюсь.
Может кто получал боольше при такой комплектации мотоустановки???
Да подхват есть неприятный при увеличении угла ещё на один градус , провал стал ярче выражен на горячую очень сложно проходит, угол верну к меньшему показателю.
Диаметр винта не увеличить уже, но конструкция позволяе поставить 1670мм., выиграю 5 кг.
В принципе для вяленьких полётов тяга годится.
 
Может забор мешает?

Можно попробовать изменить углы лопастей винта.

Кроме этого в ременном редукторе очень большие потери,  говорят до 10%.  Rotax обычно бывает со своим шестеренчатым редуктором, у которого потери значительно меньше.
У приятеля можно взять винт и попробовать с ним.
 
У приятеля вин правого а у меня левог врещения Ну поставить в принципе для пробы можно в обратную пусть тянет , да редуктор у него шестерня 2.58., у меня тоже есть шкив под 2.6, но он не сгодится из практики вон что показал на 2.73
 
Назад
Вверх