Силовая установка РМЗ-550.

На счёт помехиии...
Блин я на нём сидел !
Незнаю насколько это было помехой , площадка не асвальт, ровная грунтовка с небольшой травкой .
 
А угол менял в большую сторону ( утяжелял ) и похоже нагрел сильно что аш обороты сбросил и перестал слушать РУД совсем и нехватало силы для подхвата пока не продуло его на холостых .
Даа нужна температура головки !
Обещают принестим проволоку термопарную ту которую просто скручивают и на винт к нагревателю крепят , хочу её аргоном сплавить и сделать шарик ну и под свечку предварительно колибрнуть .
 
У нас на одном РМЗ 500 тяга 130-135 кг, винт Самара, на втором 140-145 кг, винт Киевпроп. Глушители у обоих самодельные. попробуйте другой винт и проверьте зажигание стробоскопом. У Вашего тяги должно быть 150-155 кг, не менее.
 
Блин я на нём сидел !
Незнаю насколько это было помехой 
Попроси кого нибудь,  чтобы сдвинул с места тебя на АЖ,  кантером. Показания и будут теми помехами на преодоление сопротивления качания.
 
сразу установил в районе 13 градусов и в ожидании прекрастного ...

У меня все время ощущение будто ты перетяжеляешь винт, 13 градусов и выше, гляжу новая линейка, как она по длине?, сравни со старой, я на своем поставил 10 градусов по аналогу с другого аппарата с аналогичной силовой, тягу пока не мерил но если не сижу на аппарате при полном газе тоже задирает колесо, в отличие от твоего правое, обороты пока 6100 (обкатка 5-ть часов).

на 6800-7000 оборотах ДВС.

Может тахометр врет, или ремни проскальзывают.

Блин я на нём сидел !
Незнаю насколько это было помехой 
Попроси кого нибудь,  чтобы сдвинул с места тебя на АЖ,  кантером. Показания и будут теми помехами на преодоление сопротивления качания.

А на нем и надо сидеть, а если тянуть за педаль газа так еще килограмм 20-ть можно вытянуть, только результат будет не объективным.

Интересный динамометр ты изготовил, я как то прям напольные весы в стену упирал, через дощечку для распределения нагрузки.
 
Ага всё понял !
Я указывал что проскальзывали раньше когда делал те видео, поэтому и подхват плавнее выходил ( ещё думал как это все описывают резкий подхват а у меня плавный ) .
Но теперь подтянул и всё , определил потому как до подтяжки шкивы кипяток а ща чуть тёплые . Такчто это исключаю.
Готова нижняя новая замута на резонатор предложенная выше !
Завтра хочу папробовать и поснимать но ещё планирую под свечи медные кольца и от цешки термопару вставить, под одну , какую лучше использовать свечу ( наверное та которая к винту ближе ) ?
Ну а поповоду углов - так яж на разных пробую и на коком начинает недотягивать до 7000 на том и останавливаюсь , потом чтото меняю и добиваюсь чтоб дотянуло , а иначе небудет видно результата !
 
Может кто получал боольше при такой комплектации мотоустановки???

Вот, почитай в этой теме, правда речь о 500-м.

Отдохнули и хватит.Пришло время подвести некоторые итоги.Итак, путем леденящих душу обрядов, дьявольских ритуалов, от которых встают дыбом волосы на жопе и систематических экспериментов над млекопитающими, почему-то считающими себя высшими, а так-же периодических попыток человеческих жертвоприношений в форме, от которой всякий среднестатистический Саурон немедленно поседеет,облезет, и до конца дней своих будет ссаться по ночам, в ночи, в свете луны,чей свет с трудом пробивается сквозь дым с характерным запахом шашлыка, была получена пара винтов.Но начнем с дрыгателя-конечно 500 тайга,порядком подуставшая, с разницей в котлах 1.5 очка, несогласными карбами, ну и немножко негерметичная.В остальном-гуд.Редуктор зубоременный 2.58.Винт Тип 1 -1690мм затевался как круизный. Заводим-5980об 143кг.Терпимо.Тип 2 1690мм затевался для 447, но не удержался и тоже покрутил на 500м -6450об при 162кг тяги.Уже поинтереснее.В прцессе испытаний замечено, что если дать мотору отдохнуть минут 30, то он выкручивает на 5-9 кг поболее и соответственно оборотов чуть добавляет.Интересно было-бы повторить все на свеженьком моторе и 503 тоже.Все, спать пошел.

Выкладываю последовательно. Винт Т 1. http://www.youtube.com/watch?v=hMpIlWXPbA8

Винт Т2 для успокоения гоняли на двух динамометрах. http://www.youtube.com/watch?v=RDXSdDV40ig      http://www.youtube.com/watch?v=nvd06o2L4Ro
 
А на нем и надо сидеть
По вашему без разницы где и как стоит тележка, на асфальте под уклон или в грунте на подьем?
Вы хоть толпой на него взгромоздитесь, но обеспечте сопротивление качения =0,  :STUPIDвот тогда показания по ВМУ будут сняты физически правильно, а нет такой возможности найдите противодействующую силу и подумайте куда ее применить, а не за педаль газа тянуть. За хвост лучше потянуть.
И  РУД  у него не педаль.
 
Вот, почитай в этой теме, правда речь о 500-м.
Оёё й! 😀
Какая красота 😱
Вот так вот должно быть!
Ну там лопата приличнаяяя .
Выходит- чтО , чем больше хорда тем лучше, а что-же нам продаюют тогда.
Ну ладно три винта типа и хорду можно поменьше а в итоге загребает хуже.
Я давно поглядываю на напольный вентилятор стоящий на против меня и думаю о его производительности, вот у него хорда так хорда А наши против такого " струны ".
Нужно про винты опять почитакать . :🙂
 
Тогда это всё что у меня похоже на срыв потока ( обтекание воздушной массы в обе стороны хорды и невозможность онной удерживется для стекания в одну нужную).
 
Воздушная масса загребаемая за единицу времени мала а при увеличении угла отаки приводит к - ещё большему срыву, в силу свойств газа, "воздуха".
Это как можно например представить парус ! Один как положено а другой из ленточек на небольшом растоянии друг от друга ( жалюзи ) и при их одинаковой площади у второго КПД наверное получим хуже.
Блин ну ониже там всё на программируемых станках с помощью всевозможных хитрых расчётов делают , как такое возможно, просто слизали профиль от какогото боинга расчитанный совершенно под другое а оговаривают что индивидуальная разработка и всё продуманно .
ПОЛНОСТЬЮ РАЗОЧАРОВАН
А пацаны молодци в частности " ядерный комар", ну почиму у них не взять профил  тому кто производит подобное, 😡 себе на вооружение !?
 
У разных винтов (изготовителей) как правило разная крутка лопастей.  Для идеального винта в идеальных условиях щаг по всей длине лопасти должен быть одинаковый. Но это получается только в одном положении лопастей. Если лопасти повернуть, то на концах лопастей шаг винта изменится сильней чем у основания.
Это означает, что у каждого винта (изготовителя) есть свои оптимальные установочные углы лопастей, соответствующие одинаковому шагу по всей длине лопасти и скорости полета, на которую винт рассчитан.
Отклонение от этих углов приводят к увеличению потерь и снижению КПД, правда не катастрофично, но вполне заметно.

И ещё.
Если сделать широкие лопасти и поставить их с маленьким углом то можно получить и 200 кг тяги. Но самолет может не взлететь, потому, что из-за малых углов лопастей винт будет вырождаться на малых скоростях. Т.е. для взлёта тяга будет слишком мала.  О полете здесь уже говорить не приходится.

Если же самолет всё же взлетит, то у двигателя будет заброс оборотов, что чревато...

Поэтому 120 кг тяги это ещё не есть плохо.
Сравните площади лопастей у своего винта и у винта приятеля. Особенно ближе к концам лопастей.
Кстати, у него дельта или парамотор?
 
У аэрошута скорость максимум 50 км/ч.
Какой уж там винт - не знаю, но большие углы там точно не нужны.

А набегающий поток у автожира такой же как и у самолета, и скорости соизмеримы.
 
А набегающий поток у автожира такой же как и у самолета, и скорости соизмеримы.
Дааа я вчера ещё с позитивом отнёсся и вот сегодня опять есть положительные результаты !
😀
Хоть какието на вскидку и не менее 5кг.
( что объясняет выше вами отмеченное )
  Винт на один градус облегчил НУУУУ БОЧКА, все ужаснётесь, весом " 8 кг.-5 кг. ( прибавки ) = 3 кг. ( глушитель ) ".
такая полезная арифметика
Щас выужу фотки из видео и покажу!
А завтра постораюсь залить видео .
Подхват действительно стал гораздо меньше , плавнее , от 5000 хорошо себя начал проявлять а перед подхватом около 4800 наченает по звуку играть с поршневой, этот промежуток какрас хорош под взлёт, потому как его надо проходит под нагрузкой - тогда он проходит без ударов ( похоже на вибрацию мото установки на амортизаторах , резинку там надо посолиднее " резонатора " ).
А также после облегчения винта ДВС выходил под 7000, но долго на этом режиме- он себя начинал плошо чувствовать.
А вот 6500 удерживал но в зависимости от продувки аппарата то - поднимал то опускал , в общем этот участок годится на парирование воздушных кочек ( прям можно подтать кротковременно и десять метров полётных вверх плюс).
5000-6000 легко гулять , так для ощущения выгодного полёта.
Сбросил на 4000-4500 , немного внис пошол , пока снижаешля подостыл и опять готов плавненько выхватить 5500-6000 ( стабилизировался ) ослабил и пошол в горизонте .
Вот из-за увеличения выхлопного отверстия я добиваюсь прибавки в мощности, но - резонансный эффект не упускаю - увеличением резонансной камеры .
Ваапще коротко

Както так получается 🙂.
 
1
 

Вложения

  • Snimok_115.JPG
    Snimok_115.JPG
    71,5 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх