Эгоист
Я собираю "Автожир"
- Откуда
- Алтай г.Славгород.
это был холодный а так до 180- 190 градусов больше не грел на 7000.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне приходилось изготавливать дозирующие иглы, но причина была в повышенной температуре выхлопных газов при открытии дроссельных заслонок до 50%.Похоже это связано с выходом иглы на половине оборота РУД из жеклёра , надобы выточить для пробы другую и острую.
В лучшем случае найдётся место сделать подлиньше в худтшем просто прийдётся плавно заострить.
Чтобы добится "отсутствие провала" - он похож на несоответствие тооопливной смеси .
Никто таких соображений не тешил ?
Почему вы так считаете 😎, сердце кровью обливается как вы его мучаете,
Нуу вот сколько полезного!
Трудно сказать. Но обратная дозарядка, правильно организованная, улучшает наполнение цилиндров и повышает КПД двигателя, значит приводит к экономии.А вы как считаете, Лучше ДВС-у с такой системой выхлопа ?
Согласен ! 🙂Трудно сказать. Но обратная дозарядка, правильно организованная, улучшает наполнение цилиндров и повышает КПД двигателя, значит приводит к экономии.
Когда мощность выше - температурный режим более жесткий. Для двигателя наверное хуже, если его всё время гонять на максимале. А когда в крейсерском режиме снимаете какую-то среднюю мощность, мне кажется, без разницы.
Если двигатель не перегрет, то свойства металлов из которых сделан двигатель не меняются. Т.е. в рабочем диапазоне температур ресурс от температуры зависеть не должен. Влияют обороты. Инерционные силы, которые вызваны работой двигателя, от оборотов двигателя находятся в квадратичной зависимости. Соответствующим образом зависит и износ. Ещё влияет качество масла.Но всёже снизив температуру ( можно ) и не нагружая до предела , ресурс наоборот поднимится А ЕТО ПЛЮС !
У меня два вопроса.В любом случае считаю нужным поделится- любым опытом.