Силовая установка РМЗ-550.

Пол газа - пол газа и 4000 оборотов , какая связь- то !
😉
Похоже это связано с выходом иглы на половине оборота РУД из жеклёра , надобы выточить для пробы другую и острую.
В лучшем случае найдётся место сделать подлиньше в худтшем просто прийдётся плавно заострить.
Чтобы добится "отсутствие провала" - он похож на несоответствие тооопливной смеси .
🙂 Никто таких соображений не тешил ?
 
Я тут просто продолжаю генерировать мысли о линейности работы ДВС с помощью топливной системы , ну а электронная часть прошита ( да свечи увеличили на взгляд зазор ) ставил щупом , вроде 0.5 мм.
Хотя даже не смотрел насколькоигла там гуляет .
Думал и о расточке карбюратора по предложению на увеличение жиклёра  ( можно запороть ДВС ) дури добавит и всё на износ . 🙁
 
Сожжёшь двигатель с такими экспериментами и делов-то, сердце кровью обливается как вы его мучаете, поищи бУ резонатор ротакс, бывают здесь на форуме и недорого совсем можно урвать.
 
Похоже это связано с выходом иглы на половине оборота РУД из жеклёра , надобы выточить для пробы другую и острую.
В лучшем случае найдётся место сделать подлиньше в худтшем просто прийдётся плавно заострить.
Чтобы добится "отсутствие провала" - он похож на несоответствие тооопливной смеси .
Никто таких соображений не тешил ?
Мне приходилось изготавливать дозирующие иглы, но причина была в повышенной температуре выхлопных газов при открытии дроссельных заслонок до 50%.
Сразу замечу: для того, что бы подогнать две иглы нужен одновременный контроль температуры газов на выхлопе из двух цилиндров.
Сам же процесс изготовления много времени не занимал. В качестве калиброванного прутка брал цилиндрическую часть полотна автомобильной антенны от УКВ радиостанции диаметром 3 мм. Заготовку зажимал в электродрель.  Канавки делал при помощи ножовочного полотна с мелким зубом. Обтачивал мелким плоским напильником. Обороты дрели делал максимальные. В завершении полировал. Подгонку производил при помощи мелкой шкурки №№ 500-600.
КОНТРОЛИРОВАЛ МИКРОМЕТРОМ!
И еще.
Мне никогда не приходилось обтачивать иголки для того, что бы увеличить угол. Наоборот, подгонка всегда приводила к уменьшению угла конуса иглы. Т.е. иглы становились более "тупыми".
Если на двигателе установлены Микуни, то нужно проверить иголки. У них должна быть одинаковая маркировка. Цифра на игле означает оптимальное положение на ней фиксирующей разрезной шайбы. Счёт канавок, если не изменяет память, сверху. Перетачивать иглы у Микуни мне не приходилось - там всегда всё нормально.
Отверстия в эмульсионных трубках (для иглы) проверяется при помощи калибра. Для этого я использовал хвосты свёрел, предварительно выглаживал их в том месте, где на них сделаны надписи.

Увеличение пропускной способности жиклёра до 330 не приводит к падению оборотов (мощности). Просто двигатель начинает сильно жрать бензин и меньше греется, т.к. скорость горения бензина в цилиндре и температура выхлопных газов уменьшаются.

И ещё.
Изменение качества смеси может как-то и повлияет на подхват, но главная его причина -  резонансные явления на выпуске. Может немного влиять и впуск, если перед карбюратором установлена труба или банка.
 
, сердце кровью обливается как вы его мучаете, 
Почему вы так считаете 😎
Не думаю что ДВС с вами соглосится;
резонанс есть , всем видно.
Температура ( хоть и скакала в некоторых местах ) логично додумав там есть и правельные показания ,
ну а 180гр., головки  это много?
А тэндэнция( кстати на видео я не оговариваюсь , просто коротко выдавать инфу стораюсь ) .
Так - зависимость как ДВС чувствует себя на разных оборотах , при донном утяжелении винта , с помощью температуры ( на видео будет сказано " нагрелся не тянет , надо прогреть " , нагрелась головка а картер холодный , начал прогревать картер, прогрел начал на более больших оборотах начал работать и прекрастно себя чувствовал 5000-5800 с температурой головки 150-170 град.,
Выхлопная система по наружней площади обдува велика, и чувствует себя "припогодно".
Отмечу также на видео после завода - прогретый на холостом ходу практически небыл слышан , после наворота РУД он показал что работает, вот по улице кочусь так ни кто и неслышит.
А когда летают ! Приятель отметил что и его орёт не меньше в итоге ( как в прочем и все ) .
Видели как резонатор менял цвета , А я чётко на этом задумывался, в шайбе было увеличино тверстие с 5см.,до 7- 7.5см., Как видно я добиваюсь полноценно работать по температуре весь "объём" , что на прямую свызаваю с температурой головки и тахометром.
НуУУ уж по трЁм- то параметрам Даже на вскидку можно определить а тут ещё и тяга винта регулируется вот и четвёртый показатель.
Таким образом мне известна температура выхлопных газов по всему контуру резонатора и тэндэнцию её перепадов , серый метал " внимание " 400-500 градусов ( вроде как тоже в нормЕ  😉) .
А что тут такого плохого в облегчении выхлопа ( чем скорее гас выскочит тем меньше нагреем ) , иначе если что то в цилиндрЕ уууу в о сколько превышает температуру плавления металлаа.
Почему не применить такой ход и к выхлопной тем снизив температуру головки .
Да правильно мне отметили что-  я потерял невозвратно многих, важных параметров .
Но так или иначе и с помощью коллективного разума данной ветки,результат былбы аналогичен и хочу отметить эстэтический момент , мнООоогие смотрю так или иначе применяют его. Мне этот очень нравится , покрасил уже .
🙂
Вопщем может и нестоит - то мне ... беспокоится...ктонибуть чё имел на практике и мне неизвестно.
Чтобы непороть ДВС я иногда не уменьшал газ а уводил в низ за оборотами которые убигали ( так происходило на 120 градусах примерно и почти нейтролизовывалось на 140 град., выше начинал прогреватся картер ( ну эт- же логичто по термо распределению ), а мы знаем что продувка происходит через картер вЫвод - подогрев рабочей смеси приводит к улучшению работы двигателя ( записывайте )  😉.
На котельных всегда производится подогрев воздуха и контроль выхлопных газов по температуре ( маленькая температура ведёт к плохой тяги и загрязнению ).
А вот тут и объяснение положительного влия ния " картера " на " бензонасос" - своим подогревом ! 😱
Действительно нужно пробовать- по видео вкус не передаш...
 
Нуу вот сколько полезного!
😀
Остаются применять , спешить не буду., думаю.
:-?
А вы как считаете, Лучше ДВС-у с такой системой выхлопа ?
В космической технолгии двигателя такие методы исползуютя на микро уровне ... 😉
 
В любом случае считаю нужным поделится- любым опытом.
Может комуто и принесёт пользу .  🙂 😉
Это и есть коллективный разум и евсле всю энэргию направлять в точкуто - прекрастное средство по решению задачь.
 
А вы как считаете, Лучше ДВС-у с такой системой выхлопа ?
Трудно сказать. Но обратная дозарядка, правильно организованная, улучшает наполнение цилиндров и повышает КПД двигателя, значит приводит к экономии.
Когда мощность выше - температурный режим более жесткий. Для двигателя наверное хуже, если его всё время гонять на максимале. А когда в крейсерском режиме снимаете какую-то среднюю мощность, мне кажется, без разницы.
 
Вот оно это всёже нужно проверить !
Из выше предложенного улавливаю мне нужное-
по поводу температуры " она снизится ".
И таким образом увеличив расход я снижу температуру и прибавлю приёмности ДВС ( нуу прям фантастика - отлично )и вот тут наверное можно подобратся к предельной прочности металла конструкции.
Как отмечено 2Т ДВС проживают хоть и короткую но яркую жизнь, после ставить новый ДВС и всё опять готов летать.
Но всёже снизив температуру ( можно ) и не нагружая до предела , ресурс наоборот поднимится А ЕТО ПЛЮС ! 😉
 
Трудно сказать. Но обратная дозарядка, правильно организованная, улучшает наполнение цилиндров и повышает КПД двигателя, значит приводит к экономии.
Когда мощность выше - температурный режим более жесткий. Для двигателя наверное хуже, если его всё время гонять на максимале. А когда в крейсерском режиме снимаете какую-то среднюю мощность, мне кажется, без разницы.
Согласен ! 🙂
Кстати про расход ( его действительно следует увеличить ) -
знаете сколько у меня ушло на 47 минут видеосъёмок , 5 литров бензина а длжно на порядок быть больше.
Не стоит наверное забывать про то - что ДВС спроектирован под снегоход своей топливной системой .
 
Если дело в игле подыму её на пятое положение и может провал на оборотах 4000 уйдёт ниже где меньше нагрузка от винта , таким образом ДВС необратит на это внимание .
 
Но всёже снизив температуру ( можно ) и не нагружая до предела , ресурс наоборот поднимится А ЕТО ПЛЮС !
Если двигатель не перегрет, то свойства металлов из которых сделан двигатель не меняются. Т.е. в рабочем диапазоне температур ресурс от температуры зависеть не должен.  Влияют обороты. Инерционные силы, которые вызваны работой двигателя, от оборотов двигателя находятся в квадратичной зависимости. Соответствующим образом зависит и износ. Ещё влияет качество масла.
 
В любом случае считаю нужным поделится- любым опытом.
У меня два вопроса.
Сколько часов наработал двигатель?
Какое расстояние получилось от поршней до перегородки с отверстием в резонаторе?

Размеры подобного резонатора сниму в субботу и сразу выложу.
 
Назад
Вверх