Силовая установка РМЗ-550.

В любом случае считаю нужным поделится- любым опытом.
У меня два вопроса.
Сколько часов наработал двигатель?
Какое расстояние получилось от поршней до перегородки с отверстием в резонаторе?

Размеры подобного резонатора сниму в субботу и сразу выложу.
Щас начерчу на фотку ! 🙂
 
неплохо  бы     каждому  цилиндру  по  резонатору   и  по   лепестковому    клапану    на    впуск   с  продувкой  через   поршень    удачи   в   дороботке
 
неплохо  бы     каждому  цилиндру  по  резонатору   и  по   лепестковому    клапану    на    впуск   с  продувкой  через   поршень    удачи   в   дороботке
Это ДВС доработан заводом изготовителем ( клапана лепестковые на впуске , два карбюратора )  😉
 
Вот как в оконцовке , ща размеры выставлю .
 

Вложения

  • Bez_imeni-2_002.jpg
    Bez_imeni-2_002.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 85
А если в миллиметрах?
Можно и на сантиметры ошибатся  😉
Ну повторюсь , хотя в видео всё оговаривал!
Сначала прорезал в бочёнке отверстие на перегородке на 5см., потом увидел неравномерный прогрев камер и увеличил его на вскидку до 7- 7.5 см.
При впускании "как на вашем рисунке" трубы прямоё от резонатора на 13см., поглубже также заметил неравномерный прогрев и пологаю нецелессообразное использавание рабочей куботуры ( она не работала полностью, факт на лицо на видео ).
Да и мне пригодилась эта впущенная внутрь труба для увеличение длины , что снизило резонанс и таким образом он стал ещё плавнее .
 
На видео гдето отмечал показом выдуой травки с корнями под чистую от выхлопа.
Поскольку рычаг от крепления ДВС резонатора велик , счёл рациональным использовать эту выхлопную струю газов в компенсацию против вращения ДВС " картера " , которая как отмечали пилоты немного кренит аппарат в полёте при наварачивании РУД .
 
Сожжёшь двигатель с такими экспериментами и делов-то, сердце кровью обливается как вы его мучаете, поищи бУ резонатор ротакс, бывают здесь на форуме и недорого совсем можно урвать.
Да, дорогостоящие эксперименты, а тяги все таки должно быть не менее 150 кг. :IMHO
 
Думаю что в зажигании можно глянуть опережение , вот непомню сколько ставил , также там прошивка на опережение и может прошивка ну вот немного позже начинает работать ,
 
Зачем Вам эта "филармония"? Т.е прошивка.  Возмите стробоскоп, аккумулятор, поставьте метки и проверьте "зажигалку". Мотор крутится неплохо, поработайте с винтом и углами, добейтесь максимума на"стопе".
 
Зачем Вам эта "филармония"? Т.е прошивка.  Возмите страбоскоп, аккумулятор, поставьте метки и проверьте "зажигалку". Мотор крутится неплохо, поработайте с винтом и углами, добейтесь максимума на"стопе".
Последнее мне непонятно ( стопе )?
 
Зачем Вам эта "филармония"? Т.е прошивка.  Возмите страбоскоп, аккумулятор, поставьте метки и проверьте "зажигалку". Мотор крутится неплохо, поработайте с винтом и углами, добейтесь максимума на"стопе".
Последнее мне непонятно ( стопе )?

Как я понимаю - имеется в виду -
"Добейтесь максимальной статической тяги на ЛА привязанном к динамометру."
- на стопе = при испытаниях на нулевой скорости движения.
 
Поскольку рычаг от крепления ДВС резонатора велик , счёл рациональным использовать эту выхлопную струю газов в компенсацию против вращения ДВС " картера " , которая как отмечали пилоты немного кренит аппарат в полёте при наварачивании РУД . 

ийес!
+100 000 500 000
 
Назад
Вверх