Силовая установка РМЗ-550.

Подхват плавный , провал остался на прежнем уровне ( всёровно найду его 😡 ).
Добавил около 10см., в длину .
А вот- как выше упомянули " какие затратыы ", затраты на фото ниже .
🙂
Плюс 1м.кв., металла 1.2мм., 350 руб., пару десяток электродов, балон краски рублей 200 и в сумме один день работы .
И того примерно 700 руб., сибистоимость резонатора ,
АААААААА
Как вам- лично видел резонатор на ссайте по 10т.руб.
Кормим и менедьжера, бугалтера и линивого дядю 😡
Мужик голодный остаётся
:STUPID
НЕХОРОШО
За штуку кто угодно сварганит по чертежам если недосуг самому.
:IMHO
В общем я в гневе...
И доволен как провёл экмперименты.
Стоит 20 литров "полиэфирной смолы " и 20 метров " стеклоткани ",
Разработал " теоретически "несложное изготовление на дому " винтов "- пока в планах. Сибистоимость трёх лопостей винта 500 рублей, при наличии оснастки.
 

Вложения

  • DSC00904.jpg
    DSC00904.jpg
    128,1 КБ · Просмотры: 118
Глушитель ненужен !
На 3500-4000 об.мин., тоько начинает цокотеть а ниже как мощьный ДЖИПИК бухтит ( видимо в какуюто противофазу попал ), похоже и соседи будут довольны,
ну а выше 4000  😉 там уже нехило и винт поёт ( зато его хорошо слышно ).
Есть видео без терем-пературы, позже выкладу .
Так попасся на соседней ветке про "Rotax-582"..
Есть соображения с трубками на карбах ( суфлёры, ониже сапуны ) - собрать в кучу и вставить в воздушок рядом с карбами.
А также поставить второй дотчик искры- от скутера примудрить , они дешовые.
Запитать от напряжения обмотки генератора "искры" небольшую схемку;
диодный мост, накопитель ( кондюк ) и на 315 транзистор который откроется при 4000 об. ДВС и подаст стабилизированное напряжение на рэлюшку ( а хотя фиг с ним ) , сразу после диодов и кондюка на рэлюшку , которая перекинет катушки датчика искры а вторая стоит пораньше первой( дабы обойти прошивку заточенную под " тайгу" )( чудесники енженеры ).
Приятель отметил что может потом и смесь прийдётся корректировать некиими вмешательствами.
ДВС - то под другой режим работы , всё нетО 🙂
 
А новый чертеж будет? Что то мне кажется, что это еще не конец творческих изысканий, шустро у тебя все получается 😉.
Аааа 😀 😉 🙂
Спасибо!
Я всегда рад помочь
😎
Сейчас скорректирую предыдущий.
Неее наверное всЁ.
Ну ща видео летит , посмотрите через часик.
В 7:00 утра встал , пока раскачался а там уже и 9:00 к 13:00 всё готово! 🙂
Мучает провал , на нём как минимум 10 кг., тяги весит. :-? 🙁
Буду кумекать , завтра под суфлёр карба выточу штуцерок .
Ещё 10 литров осталось бензина и всё.
Летать всёровно на следующий год а за зиму ротор соберу .
 
Запамятовал, да не нашел, на каких оборотах провал?, вроде как на 4000 - тогда забейте на него, в полете будешь пользовать от 5000 и выше, у тебя автожир - а он мощи поболее дельталета требует.
 
у тебя автожир - а он мощи поболее дельталета требует.
Даа но проскачит провал при большеё загрузке винта невозможно! :-?
А такто - да  потяяянет и с такой тягой я при 4000-4500 отрывался как пушинка , ротор великоват был ( от жадности больше сварганил ) ща поменьше буду делать.
 
Двс бъёт на 3000 до 4000  а когда нужно УОЗ пораньше он наоборот уменьшает.
Логика вроде бы кажется верная, но чем полнее цилиндр и выше давление, тем выше скорость горения.
Вот и получается, на высоких оборотах, что бы не било по поршню раньше чем нужно всей быстро сгоревшей смесью, приходится ставить зажигание чуть позже, чем на более низких оборотах, потому, что на низких оборотах наполнение цилиндра хуже, давление и скорость горения меньше и при таком же позднем зажигании смесь будет догорать в трубе.
 
Даа но проскачит провал при большеё загрузке винта невозможно!
А такто - да  потяяянет и с такой тягой я при 4000-4500 отрывался как пушинка , ротор великоват был ( от жадности больше сварганил ) ща поменьше буду делать.
Я на один вход осциллографа подал звуковой сигнал от вашего фильма, а на второй от звукового генератора. Когда частота генератора совпадала с частотой выхлопа, на экране осциллографа на короткое время появлялась малоподвижная фигура, - некое подобие круга.
Глядя на стрелку вашего тахометра я "ловил" круг по точкам на частотах 130, 132, 134 и 136  герц,  совмещая частоты выхлопа и генератора, но стрелка тахометра стояла на месте на 4000 об.
Вывод делайте сами.
 

Анатолий, на оборотах за 4000, по звуку создается ощущение что двигатель набирает обороты а тахометр кажет провал, может что с тахометром не то. На максимальных оборотах, подержи ручку - это же взлетный режим на нем идти надо 1 - 2 минуты как минимум пока набираешь высоту (здесь и нужен контроль температуры горшков), а то не понятно на каких оборотах предел.
Еще бы тебе надо контроль тепла на выхлопе, без него не отрегулировать правильно карбы.

Я раньше пользовал такой прибор, контроль температур производил с разных термопар через галетник.
 

Вложения

  • TM-902C.jpg
    TM-902C.jpg
    8,7 КБ · Просмотры: 110
Вот такие размеры резонатора Zanzatera 201.

У двигателя видимо фазы выпуска зажаты, поэтому и резонатор короткий.
 

Вложения

  • Razmery_rezonatora_Zanzatera_201.jpg
    Razmery_rezonatora_Zanzatera_201.jpg
    37 КБ · Просмотры: 107
У своего РМЗ-500 прикрыл немного выпускное отверстие резонатора, и появился подхват на 6000 об.
Раскрутка с затяжелённым винтом пошла до 6800 об., что было удивительно.
Уже уезжая с аэродрома подумал, что может быть просто с прибавкой мощности начал буксовать ремень редуктора.
 
Логика вроде бы кажется верная, но чем полнее цилиндр и выше давление, тем выше скорость горения.
Да  я с этим солидарен а к иным выводам сподвергло зажигание опережение вакуумом на "зилу"( весьма большое опережение ),
также оговаривали мне что- опережение вакуумом кротковременно, для разгона а потом встаёт на место.
Глядя на стрелку вашего тахометра я "ловил" круг по точкам на частотах 130, 132, 134 и 136  герц,  совмещая частоты выхлопа и генератора, но стрелка тахометра стояла на месте на 4000 об.
Вывод делайте сами.
Спасибо!
Так всё неудосуживался подобное проделать.
:-[
Сегодня акцентировал внимание на этом, соглашусь! 🙂, такое ощущение присутствовало, почему раньше отрицал!, мне было трудно различать шумы ( иногда выхлопы доходили до боли в ушах ) а сеёчас гораздо тише и ДВС слышно как шумит ( да и вы наверное на видео отметить сможите как слыхать чавконье воздушка.
😉 Благодоря вами представленной вовремя ( буквально на кануне модэрна) новое техническое решение - породило нынешний " резонатор".
Нууу теперь дууумаююю
:-/
 
просто с прибавкой мощности начал буксовать ремень редуктора.
! 😉!
Именно так у меня было.
Методом обратной "дидукции" , можно это реализовать путём встраивания на пути следования газа выхлопа соответствующей формы сигмента , причём в любой части но самый сильный эффект проявится если все резонаторные проходы будут логично , последовательно расположены.
 
Да и значит то-что вы увидели , при задушивании ДВС способед дать больше.
После того как мною это было замечено ! , пришол к выводу - увеличить выхлоп и камера резонатора начала вытягиватся и получил ещё больше прибавку . 🙂
 
Сейчас приобрел ИСТ-911 т4, куча показателей в одном приборе [smiley=thumbsup.gif].
Атас - прибор интересный, на призводителя все ссылки битые , немогу найти, может у них в ленейке приборов найдётся подешевле!
Желание выкинуть все свои скутерские и спаять из светодиодов линейки 5 штук - Т , головки , цилиндра , выхлопа, винт и ротор . 🙂
 
Методом обратной "дидукции" , можно это реализовать путём встраивания на пути следования газа выхлопа соответствующей формы сигмента , причём в любой части но самый сильный эффект проявится если все резонаторные проходы будут логично , последовательно расположены.

Я тоже пришел к выводу, что в трубе, цилиндрической или расширяющейся можно понаставить перегородок с отверстиями в центре. Местом установки перегородок можно настраивать каждый участок на определенные обороты двигателя, а подбором диаметров отверстий в центре перегородок - добиться ровной линейной характеристики без каких-либо подхватов.
Единственное неудобство, это большая длина. С использованием отражений, хотя бы так, как это сделано в Rotax и Zanzatera,  резонатор можно сделать более коротким.

Если развить эту мысль, то логично будет первое отражение попутно  использовать его для разворота волны, а все остальные перегородки расположить в  корпусе одетом сверху. Одновременно произойдет некоторое глушение звука.
Корпус можно сделать не только съёмным, но и подвижным, для того, что бы можно было настроить резонатор под конкретный двигатель.
Получится универсальный резонатор.

Я это вижу так.
 

Вложения

  • ____________________020.jpg
    ____________________020.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 107
Назад
Вверх