SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
Правильно делаете, что избегаете этого режима. Вибрация, появляющаяся в узком диапазоне каких-либо оборотов это признак резонанса в упругом соединении между винтом и двигателем. У Вас видимо ременный редуктор, и упругим является участок между большим шкивом и двигателем. Описывались случаи появления трещин в пластине к которой крепилось основание большого шкива.
Скорее всего причина в плохой балансировке коленвала. У РМЗ-550 и РМЗ-500 изготовитель один и тот же, значит и коленвалы сделаны одинаково. У РМЗ-550 коленвал я не вскрывал.
На ветке РМЗ-500 обсуждался этот вопрос и закончился обрезанием коленвала. Результат превзошёл ожидания.
Вибрация уменьшилась очень сильно, а двигатель прибавил тяги, правда немного. Потом обрезание повторяли на других моторах с хорошими результатами.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1185652233/480
Скорее всего причина в плохой балансировке коленвала. У РМЗ-550 и РМЗ-500 изготовитель один и тот же, значит и коленвалы сделаны одинаково. У РМЗ-550 коленвал я не вскрывал.
На ветке РМЗ-500 обсуждался этот вопрос и закончился обрезанием коленвала. Результат превзошёл ожидания.
Вибрация уменьшилась очень сильно, а двигатель прибавил тяги, правда немного. Потом обрезание повторяли на других моторах с хорошими результатами.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1185652233/480