Ну хорошобы использовать ато- как бы боротся с этим непришлось!
Также это наблюдал но так и непонял в чем может быть польза,
неуш-то срыв оборотов у меня в плоть до потери резонанса и оболротов ниже 5000 связан с перегревом металла,корпуса (являлось причиной) резонатора на несовсем прогретом ДВС ,
а при прогретом ДВС держыт обороты прекрастно.
Наверное и то и другое взаимосвязано и влияет на продувку поршневой отработанными газами.
Впечатление что ( да так и есть скорее ) масло начинает выгорать в резонаторе и своим горением, давления пагубно влияет на резонанс , поскольку масло вылетает, однозначно а на выхлопе я никогда его не узревал " .
Отсюдого и перекал резонатора.
Это одна версия которая требует " окислителя ", " кислорода" ,
кислород- же в свою очередь обязан выгореть в цилиндре при верном балансе смеси.
А вторая;
раскал металла от догорания смеси в резонаторе ( тут кумекать с зажиганием ещё , помимо пропорции смеси ).
Ну и при должной работе ДВС масло просто "испаряется", выхлоп сухой, а нелетучие частици в виде "углерода" ( чёрного налёта внутри резонатора ) выдуваются как пыль в силу отсутствия связующего вещевства .
АГА
Тогда их может затянуть подпором и обратно в цилиндр ( ето не хорошо , уголь в поршневой ).
Я описывал работу котла на угле, то - что температуру выхлопа в котле нужно строго держать! недостаток которой приведёт к налёту а перегрев к снижению КПД в лучшем случае.
На свечах приветствуется коричневый налёт и нежелателен чёрный . Кончно нет смысла расколять полностью резонатор до коричневого налёта ( аААА вот и подбираемся к пользе ТВГ )
У моего резонатора с пол метра от цилиндра труба аш переходитцвет побежелости к серому это и есть гдето 450 градусав, пологаю пол метра достаточно чтоб нзатянуть углерод ( вообще на резонаторе будет полоса протёртая шкуркой наждачки до блеска металла а рядом белой краской по всей длине ; датчик интэнсивности прогрева и температурного распределения ) чтобы отследить все процессы ( именно поэтому ориентируясь я подбирал форму резонатора и закруглил бочонок сверху ( чем избегаю паразитных завихрений, которые служат сопротивлением и глушением одновременно ) ( а сопротивление нужно на выхлопе для глушения ) . Длину прогрева от цилиндра можно корректировать путём разной конусности от коллектора.
Хотя там и до нас похоже всё продуманно!
Обращал внимание на небольшой диаметр коллектора и думал а почему сразу не облегчить выхлоп увеличением диаметра коллектора, видимо причина в выше написанном и этой длины коллектора достаточно для подпора.
Потом как на последних рисунках , внутренняя труба может так раскалится что послужит католизатором углерода ( по анологии сеточке в зажигалках газовых ) который превратится в горючий гас и с выхлопа можно будет лицезреть прекрасный факел, либо путём отбора через бульбулятор ( вода - бензин- масло ) ( в нэте кулибинят так мужики ) асождать и опять на впуск карба , получим чистый экологически ДВС ( они там даже на белую тряпочку осадка нету с выхлопа ).
Ну это химические процессы помимо котроых присутствуют и физические которые вы отметили срывом резонанса.
🙂