Уважаемый, я вот молчу пока, но самолет прям колхоз красное знамя, все решения прям очень спорные и сколько такой самолет пролетает непонятно, ни одного расчета и чертежа, как я понял нету, всё сделано по наитию.Вот нахрена писать про гЕмор, если сам не понимаешь, правда, поверьте, есть люди, которые понимают, что они делают...
Самолёт летает. Андрей сделал выводы - сказал, что поменяет далее.
Вы, сделавший два недосамолёта, пытаетесь ему что-то порекомендовать? Да просто читайте и наслаждайтесь грамотными решениями мужика...
Алексей, прямо стало интересно откуда, такое, понимание? У вас то все расчёты в ветке выложены....ни одного расчета и чертежа, как я понял нету, всё сделано по наитию....
Прям таки все? Это очень громкое и не однозначное заявление. Конкретику пожалуйста, раз уж начали.....все решения прям очень спорные и сколько такой самолет пролетает непонятно....
прочитал я ваше молчание, понял это в мой адрес.Уважаемый, я вот молчу пока, но самолет прям колхоз красное знамя, все решения прям очень спорные и сколько такой самолет пролетает непонятно, ни одного расчета и чертежа, как я понял нету, всё сделано по наитию.
Я конечно желаю удачи в нашем не легком общем деле.
Но мир опытный авиационный специалист и к его мнению надо прислушиваться.
он как раз представитель профессиональной, а не самодельное авиации, где всё по правильному сделано.
Это на мою реплику он так откликнулся.прочитал я ваше молчание, понял это в мой адрес.
К мнению я прислушиваюсь всех кто пишет, когда я кому сказал его совет глупый?
Крыло, стабилизатор, киль, стойки, моторама, на всех самолётах сделаны практически одинаковые, второй самолёт мы регистрируем, и на эти детали ,узлы сделаны чертежи и расчеты.
Ах ха ха! 🤣Уважаемый, я вот молчу пока, но самолет прям колхоз красное знамя, все решения прям очень спорные и сколько такой самолет пролетает непонятно, ни одного расчета и чертежа, как я понял нету, всё сделано по наитию.
Я конечно желаю удачи в нашем не легком общем деле.
Но мир опытный авиационный специалист и к его мнению надо прислушиваться.
он как раз представитель профессиональной, а не самодельное авиации, где всё по правильному сделано.
То есть самолёт будет с документами и на него без проблем можно будет сделать слг?второй самолёт мы регистрируем, и на эти детали ,узлы сделаны чертежи и расчеты.
Насколько реально пройти всю эту процедуру с вашим самолётом в РФ?Делаем сертификацию единичного экземпляра, затем регистрацию, потом уже слг.