Евгений.
Хочу летать на СВОЁМ!
- Откуда
- Москва-Краснодар
А штурвалы, как на С150, слабо сообразить? Или на СЛА это дурной тон? Зато "залазить-вылазить" ничего не мешает, и за РУД не надо драться 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А сколько весить будут эти штурвалы 😱rw6abj сказал(а):А штурвалы, как на С150, слабо сообразить? Или на СЛА это дурной тон? Зато "залазить-вылазить" ничего не мешает, и за РУД не надо драться 😉
Что бы обшивку пузырём не надувало 😉Velor2011 сказал(а):Зашивку - для чего?
Не надует - наоборот,втянет,пропечатав каркас.NIKOLAI сказал(а):Что бы обшивку пузырём не надувало 😉Velor2011 сказал(а):Зашивку - для чего?
Не подумал...да втянет 🙂lapshin сказал(а):Не надует - наоборот,втянет,пропечатав каркас.NIKOLAI сказал(а):Что бы обшивку пузырём не надувало 😉Velor2011 сказал(а):Зашивку - для чего?
это вы про что? если про импортные документы то можете забыть о них в Россииfaa55 сказал(а):кто в теме почему версия ская с хвостовым колесом не сертифицирована???
выбросьте это из головы. в России самолет будете регистрировать в госреестре, и получать свидетельство о собственности а затем как ЕЭВС получать СЛГ! никакие импортные., ФЛАШНЫЕ,ростошные документы не катят.faa55 сказал(а):на сайте acros.com.ua , версия классик (не сертифицирована) что это означает?
а вы спросите у инструктора сколько у него боковая по ветру с хвостовым колесом и много он летал с огородов ;D ;D ;Dfaa55 сказал(а):инструктор упорно убеждает, что с хвостовым намного луше садиться на неподготовленные площадки, да и смотрится намного красивее!
dvp сказал(а):а вы спросите у инструктора сколько у него боковая по ветру с хвостовым колесом и много он летал с огородов