Скай и другие народные

А штурвалы, как на С150, слабо сообразить? Или на СЛА это дурной тон? Зато "залазить-вылазить" ничего не мешает, и за РУД не надо драться 😉
 
Добрый вечер всем.
Может кто поделится самой простой (простыми )
схемой штурвалов для СЛА. Пока меняю двигатель,
может успею изобразить.
Буду очень признателен.
 
rw6abj сказал(а):
А штурвалы, как на С150, слабо сообразить? Или на СЛА это дурной тон? Зато "залазить-вылазить" ничего не мешает, и за РУД не надо драться 😉
А сколько весить будут эти штурвалы 😱
 
Здравствуйте Все! Штурвальное управление давно уже есть -нет времени  внедрить  .  Можно летать с открытой кабиной только надо сделать зашивку за спиной пилота .
 
Насколько герметичной должна  быть зашивка? Есть ли примеры ее исполнения, фотографии или чертежы?
С  благодарностью приму  информацию.
 
Спасибо за предложение, но    хотелось услышать мнение основанном на практическом опыте. В интеренете много фильмов полета Ская с открытой кабиной, но там не видно деталей внутри кабины.
 
faa55 сказал(а):
кто в теме почему версия ская с хвостовым колесом не сертифицирована??? 
это вы про что? если про импортные документы то можете забыть о них в России
никакой скай в России не сертифицирован как тип
 
на сайте acros.com.ua , версия классик (не сертифицирована) что это означает? а также есть у кого качественные фото с хвостовым колесом?, сам пока учусь на бекасе, на будущее хочу себе ская, инструктор упорно убеждает, что с хвостовым намного луше садиться на неподготовленные площадки, да и смотрится намного красивее!
 
faa55 сказал(а):
на сайте acros.com.ua , версия классик (не сертифицирована) что это означает?
выбросьте это из головы. в России самолет будете регистрировать в госреестре, и получать свидетельство о собственности а затем как ЕЭВС получать СЛГ! никакие импортные., ФЛАШНЫЕ,ростошные документы не катят.
faa55 сказал(а):
инструктор упорно убеждает, что с хвостовым намного луше садиться на неподготовленные площадки, да и смотрится намного красивее! 
а вы спросите у инструктора сколько у него боковая по ветру с хвостовым колесом и много он летал с огородов ;D ;D ;D
 
dvp сказал(а):
а вы спросите у инструктора сколько у него боковая по ветру с хвостовым колесом и много он летал с огородов

инструктор летает с рождения наверно, очень опытный пилот,дядька к возрасте, постоянно на химии, в основном он всю жизнь на ан-2, говорит что бекас себя очень хорошо ведет с боковиком , но вот если брать скай, то лучше с хвостовым, мне если честно тоже с хвостовым нравиться, но ответьте пожалуйста, в чем будет разница при боковике у ская с носовым колесом и хвостовым, подскажите пожалуйста  😉начинающему
 
Назад
Вверх