Хочу вставить свои 5копеек. Имею опыт с дакроновыми парусами. Насолько я представляю, тряпка на Скае тоже дакрон.!? Солнце однозначно разрушает дакрон даже если он обработаны защитой от ультрафиолета. Так что чехлы необходимы. Существует такое понятие - паросити старого дакрона. Это явление заключается в том, что со временем в ткани образуются поры, через которые проходит воздух и прежде, чем дакрон порвется, или повредятся нитки, паросити будут ухудшать лтх, или, если говорить о парусниках, парус не плностью держит ветер и воздух проходит через ткань паруса.
По поводу поплавков. Можно ли сравнивать колесный вариант с амфибией.!? Конечно же амфибия много лучше, безопаснее и универсальней. Bольше 35% всех легких самолетов в Северной Америке на поплавках. Надувные поплавки знаю только одни, на которых пол днища пластик подобный бамперу авто. Внутри наружной оболочки внутренние пузыри. Это канадские Фул Лотус. Люди летают на них по10лет и довольны, хотя и они не без недостатков и тяжеловаты 14футов, если помню, 60кг. без железа. Видел пару ултралегких Квиксильверов на поплавках Фул Лотус с моторами Рот-503, и они неплохо летают и довольны.! По поводу дополнительног веса надо всегда помнить, что жизнь это компромис и надо что-то одать, с тем, чтобы что-либо получить.! Поплавки - лучший пример этого.! Лучшие - пластиковые, или алюминиевые ценой от 4000$ ла 15000$ и они тоже не легкие. Мой самолет не стоит этих денег.! Я пенсионер и эти цены не для меня. Эксперементирую с 15футовым монопоплавком/надувной каяк хорошего качества / с изготовленным реданом и небольшими боковыми вспомогательными поплавками/сиденьми от надувной лодки / Вся конструкеция присегивается к каяку 2я ремеями, держащие 700кг. Самолет со всеми делами 450-475кг. Если это будет работать, буду думать как ее превратить в амфибию, а, если нет, то у меня остается отличный каяк 5 пассаж. под мотор в 15-20сил, ведь я живу в стране лесов и озер.! 🙂 :craZy