Скай и другие народные

Velor2011 сказал(а):
Есть информация о развития применения надувных поплавков?
Информация есть. после этих полетов поплавки были сняты и забыты все проблемы. летали на колесах и больше не эксперементировали. ;D ;D ;D
Хотя ребята с Самары рассказывали как на Коре 200 на поплавках садились на траву. Правда я посмотрел потом на эти полусдутые какие то все пошарпанные поплавки и мне стало грустно 🙂
 
Ранее видел видео пайпера  на надувных поплавках лихо садился на  болотца заросшие невысокой травой и глубиной  0,5 м затем взлетал. Вы правы в этом деле много нюансов. Но на мой взгляд тема интересная особенно для нескоростных легких самолетов. Наличие поплавков значительно увеличивает область полетов и безопасность тоже.  Водоемов пока значительно больше чем аэродромов.
 
Velor2011 сказал(а):
Наличие поплавков значительно увеличивает область полетов и безопасность тоже. 
не согласен с вами. наоборот уменьшает и область полетов и тем более безопастность.
Velor2011 сказал(а):
Водоемов пока значительно больше чем аэродромов. 
водоемов больше . но далеко не везде можно садиться.
 
Два года летаю на Скае на поплавках более 270 часов.Никаких проблем, катал пассажиров весом 130 кг, сам 90 кг.Двигатель 100 сильный Ротакс.Поплавки дюралевые итальянские.
 
фото ская на поплавках
 

Вложения

  • foto_201.jpg
    foto_201.jpg
    99,3 КБ · Просмотры: 103
Velor2011 сказал(а):
Ранее видел видео пайперана надувных поплавках лихо садился наболотца заросшие невысокой травой и глубиной0,5 м затем взлетал.
Видео наверно это http://www.skachivai.ru/tag.html?tag=Kitfox , только это КитФокс и поплавки специальные а не просто резиновые.
 
vladimir60 спасибо Вам за сообщение и фото замечательное,  наконец потдержка. Скай Ваш похож на мой, наверное из одного гнезда. Скажите базируетесь на водоеме или транспортируете на базу?
 
kibas спасибо, да эти фото и видео. Поплавки конечно должны быть из специального гибкого композитного пластика с усилением в нижней части.
 
Клип в по теме, правда без поплавков. http://www.youtube.com/watch?v=9-RoCnFobMc
Автор мой товарищ. Его Скай облетали сегодня 🙂
 
Хочу вставить свои 5копеек. Имею опыт с дакроновыми парусами. Насолько я представляю, тряпка на Скае тоже дакрон.!? Солнце однозначно разрушает дакрон даже если он обработаны защитой от ультрафиолета. Так что чехлы необходимы. Существует такое понятие - паросити старого дакрона. Это явление заключается в том, что со временем в ткани образуются поры, через которые проходит воздух и прежде, чем дакрон порвется, или повредятся нитки, паросити будут ухудшать лтх, или, если говорить о парусниках,  парус не плностью держит ветер и воздух проходит через ткань паруса.
  По поводу поплавков. Можно ли сравнивать колесный вариант с амфибией.!? Конечно же амфибия много лучше, безопаснее и универсальней. Bольше 35% всех легких самолетов в Северной Америке на поплавках. Надувные поплавки знаю только одни, на которых пол днища пластик подобный бамперу авто. Внутри наружной оболочки внутренние пузыри. Это  канадские Фул Лотус. Люди летают на них по10лет и довольны, хотя и они не без недостатков и тяжеловаты 14футов, если помню, 60кг. без железа. Видел пару ултралегких Квиксильверов на поплавках Фул Лотус с моторами Рот-503, и они неплохо летают и довольны.!  По поводу дополнительног веса надо всегда помнить, что жизнь это компромис и надо что-то одать, с тем, чтобы что-либо получить.! Поплавки - лучший пример этого.! Лучшие - пластиковые, или алюминиевые ценой от 4000$ ла 15000$ и они тоже не легкие. Мой самолет не стоит этих денег.! Я пенсионер и эти цены не для меня. Эксперементирую с 15футовым монопоплавком/надувной каяк хорошего качества / с изготовленным реданом и небольшими боковыми вспомогательными поплавками/сиденьми от надувной лодки / Вся конструкеция присегивается к каяку 2я ремеями, держащие 700кг. Самолет со всеми делами 450-475кг. Если это будет работать, буду думать как ее превратить в амфибию, а, если нет, то у меня остается отличный каяк 5 пассаж. под мотор в 15-20сил, ведь я живу в стране лесов и озер.! 🙂 :craZy
 
На моем Скайренжере обшивка из X-lam, ресурс ткани больше, ЛТХ лучше, но нитки все равно те же. А вообще такого типа ЛА нужно хранить только в ангарах.
 
kibas сказал(а):
Ранее видел видео пайперана надувных поплавках лихо садился наболотца заросшие невысокой травой и глубиной0,5 м затем взлетал.
Видео наверно это http://www.skachivai.ru/tag.html?tag=Kitfox , только это КитФокс и поплавки специальные а не просто резиновые.
Можете уточнить, что за поплавки там на нём?
прямая ссылка на это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=foPn48ap46Y&feature=player_embedded
 
Jimmi сказал(а):
На моем Скайренжере обшивка из X-lam, ресурс ткани больше, ЛТХ лучше, но нитки все равно те же. А вообще такого типа ЛА нужно хранить только в ангарах.
На SKR  при пошиве  из ткани X-lam применяются нитки с защитой от УФ. Если незнаеш не пиши-спроси.
 
Уважаемый  Kolb70 мне Ваш подход очень нравится. Я тоже пенсионер, но пока  есть возможность работать. Готов соучавствовать в  разработке надувных поплавков амфибий.
 
glebish сказал(а):
Jimmi сказал(а):
На моем Скайренжере обшивка из X-lam, ресурс ткани больше, ЛТХ лучше, но нитки все равно те же. А вообще такого типа ЛА нужно хранить только в ангарах.
На SKR  при пошиве  из ткани X-lam применяются нитки с защитой от УФ. Если незнаеш не пиши-спроси.
   Спросил - таки да, и нитки толще и защита от УФ есть... Но хранить все равно в ангаре буду 🙂
 
Назад
Вверх