kibas
Я люблю строить и летать, но летать больше
- Откуда
- Архангельск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как я вас понимаю!!! У нас таже бедаПервый полет 11 09 2005г. Знаменитый день ;D К тому времени нам прикрыли небо. Ближайшая площадка за 60км, на берегу реки, это надо было приезжать с палатками и жить там, что не всегда получалось.
поэтому люди научившись летать избавляются от этой обузы
У нас таже беда
имели самолеты причем все полностиью зарегистрированы сертифицированы застрахованы
а летать не дают
всякие причины находят начиная от приезда руководства страны кончая праздниками
Вот и вопрос зачем самолет? Что бы за него платить !
я посчитал во что он обходится
получилась 60тыс рублей в год
это не бензин изапчасти!
поэтому люди научившись летать избавляются от этой обузы
либо ищем партизанские тропы ;D
возможно это аи-10 например
зато на нем с поля легко можно летать в отличие от ская
да я видел с хвостовой в интернетезато на нем с поля легко можно летать в отличие от ская
Есть вариант Ская с хвостовой опорой, ему поле нужно еще меньше чем АИ-10. Кстати переделка с передней на хвостовую опору много времени и денег не занимает. 🙂
да я видел с хвостовой в интернете
да я видел с хвостовой в интернете
Прочитай ветку про Скайренджер, там Денис с Донецка летает с хвостовой стойкой. Кстати у меня передняя стойка переделана и рулит по неровностям неплохо, а на лето планировал поставить хвостовую опору.
А ка с центровкой?тенденцией капотирования тогда