Скайренджер

Шеф пилот после полета. Все нормально 😀
 

Вложения

  • P2280054.JPG
    P2280054.JPG
    18,8 КБ · Просмотры: 96
2005г. Налет 30 ч.

За 4 года такой налет!!!!!! ;D ;D
Он что памятник????
Конечно дорогое удоволствие !!! иметь самолет и не летать!
 
Первый полет 11 09 2005г. Знаменитый день ;D К тому времени нам прикрыли небо. Ближайшая площадка за 60км, на берегу реки, это надо было приезжать с палатками и жить там, что не всегда получалось.
 
Первый полет 11 09 2005г. Знаменитый день ;D К тому времени нам прикрыли небо. Ближайшая площадка за 60км, на берегу реки, это надо было приезжать с палатками и жить там, что не всегда получалось.
Как я вас понимаю!!! У нас таже беда
имели самолеты причем все полностиью зарегистрированы сертифицированы застрахованы
а летать не дают
всякие причины находят начиная от приезда  руководства страны кончая праздниками
Вот и вопрос зачем самолет? Что бы за него платить !
я посчитал во что он обходится
получилась 60тыс рублей в год
это не бензин изапчасти!
поэтому люди научившись летать избавляются от этой обузы
либо ищем партизанские тропы ;D
 
поэтому люди научившись летать избавляются от этой обузы

У меня другие причины, если бы не они никогда бы не продал. Этим летом наконец то зарегистрировали площадку и прошли техком, получили гос номер.
 
 У нас таже беда
имели самолеты причем все полностиью зарегистрированы сертифицированы застрахованы
а летать не дают
всякие причины находят начиная от приезда  руководства страны кончая праздниками
Вот и вопрос зачем самолет? Что бы за него платить !
я посчитал во что он обходится
получилась 60тыс рублей в год
это не бензин изапчасти!
поэтому люди научившись летать избавляются от этой обузы
либо ищем партизанские тропы ;D

Так какой выход в такой ситуации в итоге? Какой по вашему самолет необходим или переходить в таком случае на тряпколеты?
 
на мой взгляд инадо брать самолет который может свободно летать с поля короткого взлета и посадки
скай к сожалению не из таких
возможно это аи-10 например
 
зато на нем с поля легко можно летать в отличие от ская  

Есть вариант Ская с хвостовой опорой, ему поле нужно еще меньше чем АИ-10. Кстати переделка с передней на хвостовую опору много времени и денег не занимает. 🙂
 
Простите за глупый вопрос, а разве со ская нельзя с поляны летать? Просто поставить дутики поболе? Или там энергоемкость рессор не позволит?

По-моему, хвостовое колесо - это для ПАШНИ...
 
можно конечно и споля  только осторожно 🙂 🙂
и дело не в дутиках а в передней стойке
как в анегдоте они не только рвутся но и гнутся 🙂 🙂 🙂
 
зато на нем с поля легко можно летать в отличие от ская  

Есть вариант Ская с хвостовой опорой, ему поле нужно еще меньше чем АИ-10. Кстати переделка с передней на хвостовую опору много времени и денег не занимает. 🙂
да я видел с хвостовой в интернете
но в России помоему таких нет!
 
Скай чем хороший самолет это своей простотой ремонта!!!  крылья клеятся стоики меняются
простой самолетик для начинающих то что надо.
пластиковый если поломаешь крыло или что только под замену
 
да я видел с хвостовой в интернете

Прочитай ветку про Скайренджер, там Денис с Донецка летает с хвостовой стойкой. Кстати у меня передняя стойка переделана и рулит по неровностям неплохо, а на лето планировал поставить хвостовую опору.
 
да я видел с хвостовой в интернете

Прочитай ветку про Скайренджер, там Денис с Донецка летает с хвостовой стойкой. Кстати у меня передняя стойка переделана и рулит по неровностям неплохо, а на лето планировал поставить хвостовую опору.

А ка с центровкой?  тенденцией капотирования тогда???
 
А какая в общем конструктивная разница между Скаем и Гепардом. Гепард свободно практикует хвостокат!
 
 

Вложения

  • New-Cheet-Mast_copy_001.jpg
    New-Cheet-Mast_copy_001.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх