Если не затруднит, назовите хотя бы один самолёт, созданный на Западе специально для подъёма парашютистов на 4000 м.
«Специально» никто не создавал, если мы говорим о 6-20-ти местных самолётах. И не факт, что это само по себе плохо. Создавались модификации серийных самолётов, на которые существовала сеть технического обслуживания, доступность запасных частей, что значительно сокращало сроки ремонта, удешевляло и упрощало текущее обслуживание.
Таких примеров много: и вышеупомянутый Short, и Skyservant, и Do-28D, и PC-6, и хит нашей эпохи L-410, и более «молодые» представители, как РАС-750XL.
Но ничто не стоит на месте. Уходит время больших формаций, появляется новые, более зрелищные виды, как пилотирование, где массовость только в минус.
И СМ-92, и ТР-301, и SKY LIFT (я нескромно добавил в список свой борт), и Ваше творение становятся всё более востребованы.
И стоимость.... В наших реалиях даже PAC сомнительно окупить, особенно с «помощью» отечественной таможни, не то-что Caravan или Pilatus.