SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА

Любопытно посмотреть фото, а лучше видео, пусть даже на земле, как парашютист выбирается через проём двери Вильги. 
Как выбирается тандем, даже представить сложно.
Вот с Як-12 тандем работает, думаю с вильги не сложнее, секрет весь в подножке.. нужно чтоб сидя на обрезе ноги спокойно на нее вставали...
Там много лишнего, проматывайте ...
https://www.youtube.com/watch?v=BUuhgG0bKts
 
Там наверное вильга с композитным крылом ))
Или ещё какой Франкенштейн ))

Когда уже нормальный композитный самолёт то сделаете ?

Никакого отношения к работам СибНИА, в т.ч. по композитному самолёту, не имеем.
Имеем отношение к аэродрому Мочище, на котором работает дропзона.
 
Есть подтекание масла по лопастям. «Задубели» прокладки стаканов лопастей. Чехам на завод уже написал. Может кто знает, где в Рашке найти на винт V-508?
 
Цитата:
"Когда встал вопрос организации небольшой дропзоны на первое место вышла тема самолёта. Самолёт нужен небольшой, но обладающий хорошей скоростеподъёмностью. На западе таких много, всех цветов и размеров)."

Если не затруднит, назовите хотя бы один самолёт, созданный на Западе специально для подъёма парашютистов на 4000 м.
 
Есть подтекание масла по лопастям. «Задубели» прокладки стаканов лопастей. Чехам на завод уже написал. Может кто знает, где в Рашке найти на винт V-508?

У Булата  🙂
 

Вложения

  • IMG_4387.jpeg
    IMG_4387.jpeg
    69,5 КБ · Просмотры: 240
Есть подтекание масла по лопастям. «Задубели» прокладки стаканов лопастей. Чехам на завод уже написал. Может кто знает, где в Рашке найти на винт V-508?

У Булата  🙂

Что у Булата можно найти всё, я это знал))) Думал, может ещё в Рашке есть. Запас не повредит)))
 
Если не затруднит, назовите хотя бы один самолёт, созданный на Западе специально для подъёма парашютистов на 4000 м.

«Специально» никто не создавал, если мы говорим о 6-20-ти местных самолётах. И не факт, что это само по себе плохо. Создавались модификации серийных самолётов, на которые существовала сеть технического обслуживания, доступность запасных частей, что значительно сокращало сроки ремонта, удешевляло и упрощало текущее обслуживание.
Таких примеров много: и вышеупомянутый Short, и Skyservant, и Do-28D, и PC-6, и хит нашей эпохи L-410, и более «молодые» представители, как РАС-750XL.
Но ничто не стоит на месте. Уходит время больших формаций, появляется новые, более зрелищные виды, как пилотирование, где массовость только в минус.
И СМ-92, и ТР-301, и SKY LIFT (я нескромно добавил в список свой борт), и Ваше творение становятся всё более востребованы.
И стоимость.... В наших реалиях даже PAC сомнительно окупить, особенно с «помощью» отечественной таможни, не то-что Caravan или Pilatus.
 
Не уверен, что уместно в этой ветке, но попробую задать вопрос.

Какой комплекс характеристик (ТЗ), включая размерность, на идеальный самолёт-лифт на 4000 м для применения здесь и сейчас (сегодня в России, на имеющихся площадках) смогли бы назвать опытные эксплуатанты?
 
Не уверен, что уместно в этой ветке, но попробую задать вопрос.

Какой комплекс характеристик (ТЗ), включая размерность, на идеальный самолёт-лифт на 4000 м для применения здесь и сейчас (сегодня в России, на имеющихся площадках) смогли бы назвать опытные эксплуатанты?

Наверно, это зависит от размера дропзоны. Коломна и Пущино отлично обходится L-410, мне, по плану, хватит 2-3-х SKY LIFT или подобных...
 
мне, по плану, хватит 2-3-х SKY LIFT или подобных...
Я так понял Вы намерены повторять опыт модернизации Вильга? Т.е приобретать планеры самолета и устанавливать  М-601 , а так же смотрите на предмет приобретения что нить подобное ? Так?
 
мне, по плану, хватит 2-3-х SKY LIFT или подобных...
Я так понял Вы намерены повторять опыт модернизации Вильга? Т.е приобретать планеры самолета и устанавливать  М-601 , а так же смотрите на предмет приобретения что нить подобное ? Так?

Давайте не будем торопиться. Надо сначала довести имеющийся борт, сезон поработать и смотреть по результатам.
Ребята из Караганды хорошо потрудились над данным самолётом. Качество подхода и исполнения впечатляет.
Если всё устроит, тогда делать STC и клонировать SKY LIFT. Возможно даже с участием PZL. Но пока даже рассматривать такие планы рановато)
 
Рашка рашка это что ?

Он москвич. Наверное, это где-то вне государства Москва 🙂

Это была отсылка к той образованной части форумчан, кто читал Станислава Лема) Без привязки к региону)

«В эту минуту у меня словно пелена с глаз упала. С момента встречи с первым существом меня мучило, что я никак не мог сообразить, какой именно язык мне напоминает диалект туземцев. Теперь у меня в голове прояснилось: ну конечно, это был искаженный, изуродованный английский язык. Я пал жертвой ошибки, вызванной разницей в произношении: Мерка — то была Америка, Раша — Россия»
 
Цитата:
"Когда встал вопрос организации небольшой дропзоны на первое место вышла тема самолёта. Самолёт нужен небольшой, но обладающий хорошей скоростеподъёмностью. На западе таких много, всех цветов и размеров)."

Если не затруднит, назовите хотя бы один самолёт, созданный на Западе специально для подъёма парашютистов на 4000 м.

Что то тема ЛИФТовая затихла..
Нашли манжеты на винт?,Может винт приобрести на запас?
Ну а пока набрел :
http://www.skydiverdriver.com/skydive_aircraft_glossary.htm
 
Цитата:
"Когда встал вопрос организации небольшой дропзоны на первое место вышла тема самолёта. Самолёт нужен небольшой, но обладающий хорошей скоростеподъёмностью. На западе таких много, всех цветов и размеров)."

Если не затруднит, назовите хотя бы один самолёт, созданный на Западе специально для подъёма парашютистов на 4000 м.

Что то тема ЛИФТовая затихла..
Нашли манжеты на винт?,Может винт приобрести на запас?
Ну а пока набрел :
http://www.skydiverdriver.com/skydive_aircraft_glossary.htm
хороший сайтик). Спасибо.
Да, конечно, резинки нашёл.
Один комплект Булат неспешно отправит из Америки с попутным грузом, а ещё один в комплекте со спецключём для снятия противовесов сегодня отправилось из Чехии с завода AVIA PROPELLER s.r.o., который, собственно, эти винты и производит.
После Новогодних каникул придут и поставим  🙂
 
Работы над самолетом продолжаются. Куплены 3-е грузовых весов, подготовлена программа расчёта центровок для проверки заявленных характеристик самолета. Вместо Баклана установим радиостанцию Бендикс/Кинг-155, оставшуюся после модернизации Цессна-337, ждём прихода буквально на днях резинок и специнструмента для винта. Короткие выхлопные патрубки сняли и удлиним до необходимых расчётных размеров.
В общем, идёт подготовка для командировки в Омск во второй половине января. Пока всё!!!
 
Рашка рашка это что ?

Он москвич. Наверное, это где-то вне государства Москва 🙂

Это была отсылка к той образованной части форумчан, кто читал Станислава Лема) Без привязки к региону)

«В эту минуту у меня словно пелена с глаз упала. С момента встречи с первым существом меня мучило, что я никак не мог сообразить, какой именно язык мне напоминает диалект туземцев. Теперь у меня в голове прояснилось: ну конечно, это был искаженный, изуродованный английский язык. Я пал жертвой ошибки, вызванной разницей в произношении: Мерка — то была Америка, Раша — Россия»
Ну вы поаккуратнее, а то попадете в ситуацию-могут  попросить и обосновать за образованность 😉 .
 
Назад
Вверх