• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

SKY LIFT или ТУРБО ВИЛЬГА

ИРБИС-33

пока живу-надеюсь.
Откуда
ЦФО
Уважаемый Траппер  , мне понятно желание развивать парашютный спорт , но использовать Вильгу для выброса парашютистов , ( спортсмены еще возможно , они готовы прыгать как угодно и с чего угодно ) , но тандем  ? первый прыжок ? мне кажется , что надо снять розовые очки и посмотреть очень пристально и всё еще раз взвесить . Многие знают и проходили ,что за "глупость" приходиться очень дорого платить .  С    уважением  .
 

max416

Я люблю строить самолеты!
Der Lycoming-Motor l[ch228]sst Mike Patey zu einem denkbar schlechten Zeitpunkt im Stich: w[ch228]hrend eines Air-to-Air-Shootings [ch252]ber dem Utah Lake. Mit viel Gl[ch252]ck gelingt es dem fliegenden Cowboy, seine Wilga 2000 ans Ufer zu retten. Als er schwei[ch223]gebadet und derbe fluchend aus dem Cockpit klettert, entschlie[ch223]t er sich, eine lang gehegte Idee in die Tat umzusetzen. Der eigenwillige Amerikaner will seine Wilga mit einer 680 WPS starken PT6A-28-Turbine aufr[ch252]sten
 

Вложения

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Извиняйте мож не в тему :). Обратите внимание на самолет Тундра- по Русски, производства от Самарского конструктора пятницы Валентина. ТТД. очень хороши для таких дел. Вот кого нужно поддержать и вниманием да и финансами ;) С уважением к вам.
 

eugene 1968

А вместо сердца пламенный мотор / борец с мошенник
Из ссылки первого поста
Чтобы не повторяться - ссылка на историю.
https://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=163&t=13640
Во-вторник мы разобрали самолёт до транспортного состояния, погрузили в фуру и отправили в Омск, поскольку в вопросах
капитального ремонта самолётов Малабару нет равных, да и географически это самая ближняя точка)

Ну так вопрос.:

Обычно Александр всегда тщательно освещал свои работы...
Как с этим проектом?
Будет материал ?
В студию!!!
 

Вложения

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Уважаемый Траппер  , мне понятно желание развивать парашютный спорт , но использовать Вильгу для выброса парашютистов , ( спортсмены еще возможно , они готовы прыгать как угодно и с чего угодно ) , но тандем  ? первый прыжок ? мне кажется , что надо снять розовые очки и посмотреть очень пристально и всё еще раз взвесить . Многие знают и проходили ,что за "глупость" приходиться очень дорого платить .  С    уважением  .
Спасибо. Не очень понятно, на чём основывается Ваше мнение. Почему Вильгу для парашютистов использовать нельзя? Вы назвали это глупостью. Аргументы в студию, пожалуйста. В противном случае это просто пустой брёх....
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Извиняйте мож не в тему :). Обратите внимание на самолет Тундра- по Русски, производства от Самарского конструктора пятницы Валентина. ТТД. очень хороши для таких дел. Вот кого нужно поддержать и вниманием да и финансами ;) С уважением к вам.
Спасибо. Но меня интересовал самолёт с ТВД
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Обычно Александр всегда тщательно освещал свои работы...
Как с этим проектом?
Будет материал ?
В студию!!!
Приветствую! Благодарю Вас за проявленный интерес.
Пока в планы не входило, что Александр будет заниматься данным проектом. Он ещё очень сырой и необходимо много работ и доводок до эксплуатационного состояния. Александр дружески предоставил свою материальную базу и, несомненно, поможет с некоторыми техническими вопросами. Но как проект, где он разберёт самолёт "до винтика", перетряхнёт и соберёт обратно - это не рассматривается.
Я буду освещать работы, которые будут производиться, по мере их выполнения. До конца месяца в Омске по ночам до -29, поэтому начало работ откладывается до первой декады февраля.
Что планируется на февраль - инспекция двигателя с бароскопическим обследованием, замена уплотнений в местах крепления перьев винта, замена ветрового стекла, проведение контрольных взвешиваний, в т.ч. с полной планируемой загрузкой и с динамичным перемещением груза, для понимания характера и пределов изменения центровки. Облёт с установленными тензодатчиками , в т.ч. с полной загрузкой, для определения мест и величин предельного напряжения на корпусе и узлах самолёта. И, в завершении, хронометраж набора 4000 метров и спуска  с полной загрузкой.
 

ИРБИС-33

пока живу-надеюсь.
Откуда
ЦФО
Уважаемый Траппер  , мне понятно желание развивать парашютный спорт , но использовать Вильгу для выброса парашютистов , ( спортсмены еще возможно , они готовы прыгать как угодно и с чего угодно ) , но тандем  ? первый прыжок ? мне кажется , что надо снять розовые очки и посмотреть очень пристально и всё еще раз взвесить . Многие знают и проходили ,что за "глупость" приходиться очень дорого платить .  С    уважением  .
Спасибо. Не очень понятно, на чём основывается Ваше мнение. Почему Вильгу для парашютистов использовать нельзя? Вы назвали это глупостью. Аргументы в студию, пожалуйста. В противном случае это просто пустой брёх....
Я не сказал, что Вильгу нельзя использовать для парашютистов ,я сказал что для начинающих это очень проблематично ,а особенно тандем . И  я Вам не грубил , а Вы как-то резковато  ответили . Попробуйте посадить тётю килограммов под 90 на первый прыжок на тандеме и проиграйте всё это на земле . И возможно тогда поймете о чём я вёл речь . С  уважением .
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Уважаемый Траппер  , мне понятно желание развивать парашютный спорт , но использовать Вильгу для выброса парашютистов , ( спортсмены еще возможно , они готовы прыгать как угодно и с чего угодно ) , но тандем  ? первый прыжок ? мне кажется , что надо снять розовые очки и посмотреть очень пристально и всё еще раз взвесить . Многие знают и проходили ,что за "глупость" приходиться очень дорого платить .  С    уважением  .
Спасибо. Не очень понятно, на чём основывается Ваше мнение. Почему Вильгу для парашютистов использовать нельзя? Вы назвали это глупостью. Аргументы в студию, пожалуйста. В противном случае это просто пустой брёх....
Я не сказал, что Вильгу нельзя использовать для парашютистов ,я сказал что для начинающих это очень проблематично ,а особенно тандем . И  я Вам не грубил , а Вы как-то резковато  ответили . Попробуйте посадить тётю килограммов под 90 на первый прыжок на тандеме и проиграйте всё это на земле . И возможно тогда поймете о чём я вёл речь . С  уважением .
Разве я Вам нагрубил? Вы сказали - глупость, я ответил - брехня. Точно в Вашем стиле.
И вот вновь ничем не аргументированные заявления.
И пожалуйста, оставьте свой надменный тон. Не можете написать по делу - оставьте своё мнение при себе.
С уважением
 

ИРБИС-33

пока живу-надеюсь.
Откуда
ЦФО
Вам не хочется меня услышать ?  Это Ваше право . Время покажет ,кто  из нас был прав . С  уважением .
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Вам не хочется меня услышать ?  Это Ваше право . Время покажет ,кто  из нас был прав . С  уважением .
Высказывать опасения без аргументов - не много труда.
Хотите быть услышанным - приводите аргументацию по делу. Обсудим...
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Прошли два дня работы с самолётом в Омске. Для того, чтобы въехать в ангар, приходиться ставить самолёт «на колени»  :)
Фото в следующем сообщении

Сделана бороскопия двигателя. Хорошие ожидания подтвердились.
Обслужили втулку винта с заменой сальников лопастей. Возникли некоторые сложности с выкручиванием лопастей из втулки. Пришлось изготовить приспособу и с её помощью всё удалось.
Фото ниже

На завтра планируется контрольные взвешивания. Результаты опубликую)
 

K.Viktor

Full Member
Откуда
Москва
Заниженный самолёт:


Лопатки свободной турбины:


Камера сгорания:


Обслуживание втулки ВИШа - замена сальников лопастей, восстановление контактов системы антиобледенения:




 

K.Viktor

Full Member
Откуда
Москва
Произвели взвешивание и последующий расчет центровок с разными вариантами загрузки:


Установили доработанные выпускные патрубки:
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
За вчерашний день - установили выхлопные патрубки с изменённой геометрией, заменили ветровое стекло и провели взвешивание самолёта с грузом до 500 кг помимо пилота в различных конфигурациях. Всё показатели центровок в пределах, установленных для прототипа - Вильга 35а.
Фотки в сообщении выше)
Сегодня планируем порепетировать с рассадкой и определить возможно-нормальное количество парашютистов.
 

Genri

Senior Member
Trapper, зная историю твоего "тянитолкая",у тебя все получится. Но, для меня 35-я по аэродинамике чисто "кирпич". Хочешь попробовать, устрою. Чистая Вильга, это что-то.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Trapper, зная историю твоего "тянитолкая",у тебя все получится. Но, для меня 35-я по аэродинамике чисто "кирпич". Хочешь попробовать, устрою. Чистая Вильга, это что-то.
Спасибо, Genri. Я знаю Вильгу и все ее «достоинства». У кирпича есть и хорошая сторона - может быстро снижаться ;D
Конечно, это эксперимент. Но есть моменты, которые радуют: центровка SKY LIFTa осталась в пределах центровок 35-ой. В кабине помимо пилота вполне сносно размещаются шестеро, а мы больше, чем на пятерых и не рассчитывали.
Предстоит ещё многое сделать - тензометрию, полную ревизию, покраску. Но по той тщательности, с которой авторы проекта подошли к тем узлам и агрегатам, до которых мы уже добрались, можно надеяться на положительный результат!)
 
Вверх