Три часа ночи 22.05.09 Слет состоялся, не смотря на... Самолетов около пятидесяти. Завтра прибывают еще. Люди от Сибири и Урала и от Карелии до Португалии. Про лучших друзей авиации АОН... Вчера со всех концов страны советов (как была, так и осталась) пошла информация - Вас будут проверять, иметь, стрелять, переписывать и т.д. С утра начали прибывать борта, потом начали прибывать члены комиссии... Были ВСЕ..., все представители органов управления авиацией, которая боится собственных пилотов. Пилотов, которые прошли все круги ада ихней системы, пилотов которые несмотря не на какие кризисы не валят отсюда и не выводят деньги из страны, а продолжают жить и летать здесь. Как же они нас ненавидят за то, что мы не боимся летать, за то, что мы не едем весной на Кипр как они, а летим на размокшее Подмосковное поле, за то, что мы не боимся их. Они бросили против нас представителей всех служб, которые, по их мнению, могли заставить нас сложить крылья и сделать два раза КУ. Придя на рабочее место как положено в девять часов, комиссия состоящая из инспекторов ФАВТ, летной инспекции, транспортной прокуратуры и т.д., в составе шести человек отправилась к нам. Оргкомитет потратил на них больше четырех часов... А борта продолжали прибывать на праздник ЖИЗНИ и сразу попадали под проверку. И случилось самое страшное..., у них были все документы и они оказались добропорядочными гражданами. Гы, дети, если бы они знали, у кого они проверяли документы... Надо отдать должное членам комиссии, все было предельно корректно и профессионально и претензий кроме одного просроченного пилотского к нам не было. Что они напишут завтра в отчетах, я сказать не берусь. Потому как видел уже белых и пушистых с косой за плечами. Праздник жизни, праздник души все-таки начался и состоялся. Но часов в шесть вечера нарисовались два местных майора и капитан. Поняв что ситуация не майорская и даже не дважды майорская, а люди явно не простые, они подтянули на помощь подполковника с полковником. Подполковник явно не далекого ума нес такую ахинею, что иногда я даже не знал, что ему можно ответить, что бы он понял, о чем я говорю. Полковник с умными глазами явно не спешил ввязываться в ситуацию. Понимая, что бумага от господина, какого то там Кота, с формулировкой "Считаю нецелесообразным проведение данного мероприятия" и резолюцией "Согласен" претендующего последние несколько лет на звание врага авиации России господина Громова не будет являться аргументом в суде для вмешательства в деятельность авиации имеющей разрешение на полеты всех воздушных судов указанных в заявке на использование воздушного пространства, своей, своей родной страны. Авиация тем временем продолжала летать согласно плановой таблице полетов. Генерал, с которым консультировался несколько раз подполковник по телефону, дал команду к отступлению. Через пять минут группа офицероФФ в серых мундирах удалилась. Завтра по слухам из достоверных источников ждем ФСБ в полном составе с собаками для поиска наркотиков и миноискателями для поиска чего то ужасного, что можно совершенно бесплатно провезти на маленьком самолетике мимо ГАИ. Как же надо бояться одних из лучших представителей своего народа, что бы бросать против них столько сил, какими же тупыми жополизами надо быть, что бы не понимать, что такие мероприятия надо возглавлять... Да в конце концов, вам президент что сказал? Авиацию надо поднимать. Не можете? Так хотя бы не мешайте. Завтра припрутся ФСБшники, а может и менты вернуться. Но завтра приедут и любители жаренного с телекамерами.
Ждем вас друзья, мы и наши юристы, с некоторыми вы уже знакомы... А мы все равно будем летать, нас уже много, и просто вам не будет. Элита общества это мы, а не вы... Заявка на полеты тридцати самолетов подана и утверждена, пилоты проинструктированы, брифинг в девять. День второй наступает…