СЛА-2009 а/д Большое Грызлово 21-24 мая 2009

Попробовал 2 программы.

Firefox и Safary (МАС). Ничего не открывается.

Это прошлогодняя проблема. В этом году таких браузеров существенно больше. Анкету поправил. Теперь она всегда открыта и должна быть совместима со всеми браузерами. Потестируйте.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/register.cgi?action=Form;year=2009;airfield=Gryzlovo

Сейчас правлю файлы отчета, настраиваю БД и делаю прочее причесывание движка фомы. Постоянное исправление багов движка нашего форума подняло мои знания в Perl и показало как писать правильные универсальные вещи  😎  Прошлогодний движок в результате будет сильно наворочен и гибок в работе  😉

От Вас как всегда принимаются светы и рекомендации по сабжу.

ЗЫ. По волонтерам поправил и сделал настраиваемым.
 
В списке регионов отсутствует Иркутск и Иркутская область.
 
To Admin:
В продолжение нашего разговора и для большей "узнаваимости" зарегистрировался под  именем, хорошо известным "мягкокрылой" братии 😎
Подробную инфу скину в личку.
 
Василий Дьяченко (Vasilich.) руководитель клуба "Парамотор", будет организатором мягкокрылой братии. По вопросам организации полетов - парамоторов, аэрошютов, к нему.
 
А просто гостям (зрителям) сего мероприятия нужно регистрироваться?
 
А просто гостям (зрителям) сего мероприятия нужно регистрироваться?

Гостям с проживанием регистрироваться будет нужно. Только заполнить левую колонку анкеты, чтобы мы могли своеврменно информировать Вас о программе, аннонсах и прочих новостях мероприятия.
 
[highlight]Нужен кто нибудь, умеющий рисовать в Кореле. Я не успеваю  🙁.[/highlight]

Необходимо перерисовать в кривых эти рисунки:

image1.gif


image2.gif


image3.gif


Также картинки из этой доки -
http://www.vintageaircraft.org/magazine/aircraft_tiedown.pdf

а саму доку перевести.

Циркуляр FAA по швартовке
Страницы 1-10

Страницы 11-20
 
а стндартные РОССИЙСКИЕ нормы швартовки не приемлемы?

Пришлите эти нормы плиз в личку. Не уверен что подойдут т.к. то, что видел на МАКСе (мешки с песком) не выдерживают критики, а вопрос серьезный.

ЗЫ. Форма регистрации практически на выходе. Только что решил последние системные проблемы с записью файлов изображений ВС и после причесывания дам знать, когда можно будет региться.

Как понял замечений и вопросов по форме регистрации нет.

у меня на бумаге этого нет но на память:для самолётов типа ан-2 закапывается труба горизонтально на глубине не менее 2,5 м от неё тросом или цепью выводятся крепления и готово для более лёгких самолетов начиная от вильги применяются штопора на глубину до1.5 -1 м ив принципе всё.
 
Кто же позволить землю ковырять. После штопора а темболее трубы следы остаются. 😱
 
В понедельник будет готово...  

Заранее огромное спасибо!!!

у меня на бумаге этого нет но на память:для самолётов типа ан-2 закапывается труба горизонтально на глубине не менее 2,5 м от неё тросом или цепью выводятся крепления и готово для более лёгких самолетов начиная от вильги применяются штопора на глубину до1.5 -1 м ив принципе всё.

Вот чем мне нравятся американцы, так это подходом к написанию понятных и юзабельных доков. Подготовим нормальные рекомендации, которые будут выполнимы и обеспечат достаточную безопасность на основе их описаний. Труба на 2.5 метра горизонтально это  😱
 
горизонтально это

Надо абсолютно горизонтально. А инначе самолет улетит  😉

Есть еще достаточно широко используемый и у нса и за бугром вариант швартовки в виде старой покрыши, залитой бетоном с предварительно вставленным крючком из арматуры.
Бесконечно просто, совсем дешего и очень удобно. Взял  перекатил на другое место и прицепил самолет. Да и недостатка жесткой швартовки при очень сильном ветре не имеет: лучше ероплан немного переместится, чем повырывает из него  швартовочные узлы от резкого порыва.
 
Есть еще достаточно широко используемый и у нса и за бугром вариант швартовки в виде старой покрыши, залитой бетоном с предварительно вставленным крючком из арматуры.
Бесконечно просто, совсем дешего и очень удобно. Взялперекатил на другое место и прицепил самолет. Да и недостатка жесткой швартовки при очень сильном ветре не имеет: лучше ероплан немного переместится, чем повырывает из негошвартовочные узлы от резкого порыва.

Сколько весит Ваш Фаворит? Сколько весят бетонопокрышки? Как Вы считаете, помогли бы ему швартовки из покрышек в прошлый шторм?
 
господа форумяне довожу до Вашего сведения что определены сроки проведени слета "Агидель - Авиа 2009"см ветку слет в стерлитамаке
ДИМА!!!!!!!!!
рег формы в студию.
 
Назад
Вверх