Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Авиаторы, посмотрите пожалуйста такой вариант глушителя не сильно "задушит" BMW R1200. (глушаки раньше летали на Субарике 81)
задушит. прям вот точно задушит.
я первый вариант  колектора для глушителей сварил из двух отворотов водопроводных. обороты не развивал вообще.
после трех вариантов глушителей,купил родные штаны и забыл как страшный сон. этим моторам очень критична длина  выпускного тракта
 
Доброго всем!Кто контролирует ТГЦ на 1200м?
Каков температурный диапазон нормальной эксплуатации?Ставлю сигнализатор на ТГЦ,какую температуру считать критической?
 
Кто контролирует ТГЦ на 1200м?
Считаю критической ТВГ около 950 градусов, насколько это правильно не могу сказать, налёт порядка 10 часов всё устраивает, температура масла НА ВЫХОДЕ из масляного радиатора до 110 - 120 градусов, считаю нормой.
 
Я говорил про температуру головок цилиндров.Температуру выхлопа мерять не буду.Головки в случае чего можно и принудительно обдуть(охладить),а вот на ТВГ никак не повлияешь!
 
Кто контролирует ТГЦ на 1200м?
Считаю критической ТВГ около 950 градусов, насколько это правильно не могу сказать, налёт порядка 10 часов всё устраивает, температура масла НА ВЫХОДЕ из масляного радиатора до 110 - 120 градусов, считаю нормой.
Что то мне подсказывает, что температуру масла надо контролировать не на выходе из радиатора, а на выходе из блока...
 
В мануале на ROTAX 912 ТГЦ обозначена как 135* максимально допустимая!Но там головки охлаждаются жидкостью,а здесь на воздушнике сколько?
 
У нас на выходе из блока "GVV" поставил дополнительный датчик температуры от ВАЗ 2106. При интенсивных полетах "индикатор 06" показывает температуру до 120 градусов (красный сектор), в тот-же момент родная приборка БМВ показывает температуру не более 3\4. Наработки пока мало, данных больше нет.
 

Вложения

  • 120_009.jpg
    120_009.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 122
Что то мне подсказывает, что температуру масла надо контролировать не на выходе из радиатора, а на выходе из блока...
Здравый смысл тебе это подсказывает. Товарищ похоже немного не в теме.  Вообще не понятно, зачем эти танцы с ТГЦ и прочим. Что даст эта информация? Температуру масла нужно контролировать и этого достаточно на этом двигателе. ТВГ он сам корректирует, вернее качество смеси. Если конечно все немецкие цацки нах..., то тогда конечно надо.
 
В мануале на ROTAX 912 ТГЦ обозначена как 135* максимально допустимая!Но там головки охлаждаются жидкостью,а здесь на воздушнике сколько?
Ну вы крышки головок снимите и посмотрите чем и как там она охлаждается, если на слово немцам не верите про воздушно-маслянное охлаждение. И про датчик ТГЦ. Куда вы его собираетесь ставить. В какое конкретно место. И как вы думаете , температура головки и температура масла находятся в прямой зависимости или нет? Если в прямой, зачем еще один термометр.
 
Вообще не понятно, зачем эти танцы с ТГЦ и прочим
Чтобы прояснить ситуацию-двиг будет стоять на двухместном автожире.Есть мнение что эти движки долго на АЖ не живут по причине именно перегрева головок,не хочу пополнять статистику.А в моем варианте головки затенены фюзеляжем АЖ.
Монитор термопар MGL TC-1 есть,почему бы не подключить?
Если понадобиться подведу дополнительно воздух,воду,да хоть жидкий азот,просто нужно знать от каких температур отталкиваться и к каким стремиться.Температуру масла меряю на выходе из блока тем же ТС1,думаю погрешность у него незначительная.
 
Есть мнение что эти движки долго на АЖ не живут по причине именно перегрева головок,не хочу пополнять статистику.А в моем варианте головки затенены фюзеляжем АЖ.
Есть уверенность, что если использовать бензин 95 и выше, а не 92 и ниже,правильно подобрать маслянный радиатор (нужен раза в два больше родного)и использовать рекомендуемое масло,  то статистику не испортите. Еще очень важно правильно подобрать редуктор и винт. С этим у этого двигателя тяжело.
А по температуре головки данных в общем доступе я не встречал. Немцы пишут - температура масла соответствует температуре двигателя. и больше ничего.
 
После обрезания проводки на R1200 с целью избавления от блока комфорта обнаружил, что белая фишка, идущая на генератор сверху(я так понимаю для его возбуждения) осталась сама по себе. Из нее выходят два провода, синий и зеленый, куда они должны идти?
 
Вы не правильно произвели обряд циркумцизии или обрязания.При этом должны были присутствовать как минимум 10 помощников.Теперь срочно к доктору. Ник на форуме "дядька" Он должен помочь.
 
С Юрием общался, собственно под его руководством и делал, просто это было пол года назад, а сейчас начал вешать проводку на самолет и не могу вспомнить. У Юрия был другой генератор.
 
Там все просто,глянь на крышку,на ней есть распиновка.  Ig-это зажигание +12в,а второй- сейчас где помню как зовут,через лампочку на +12в.Оба + после включателя зажигания!
 
Там все просто,глянь на крышку,на ней есть распиновка.  Ig-это зажигание +12в,а второй- сейчас где помню как зовут,через лампочку на +12в.Оба + после включателя зажигания!
Спасибо, посмотрю. Т.о. на один конец должен приходить +12 после включения зажигания, а на второй то же, только через лампочку?
 
Точно.Ты вырезал ZFE а генератор уходил обоими "ногами" в него!Так что глянь на корпусе генератора,должна быть!
 
Назад
Вверх