Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть мнение что это не совсем так,в любом случае,пока сам не проверишь-никто не скажет!запуск при включенной нейтрали это только защита от дурака и какая включена передача на режим работы не влияет
http://beltimpex-ural.ru/catalog/teflon/trubka/4040a/ Попробуйте у них запросить. Я в свое время тоже искал. потом плюнул и установил топливные резиновые шланги.Есть мнение что это не совсем так,в любом случае,пока сам не проверишь-никто не скажет!запуск при включенной нейтрали это только защита от дурака и какая включена передача на режим работы не влияет
Так с пластиковыми магистралями никто не подскажет?Неужели никто не переделывал"под себя"?!
Откуда информация? Я не отрицаю такой возможности, просто в теме многие про это говорят, но никто не подтверждает слова какими-то данными...А они там уже есть.
И что именно меняется в зависимости от номера передачи? По мне так это просто указатель номера передачи для удобства водителя.
На вашем фото датчик температуры всасываемого воздуха, он на BMW R1200 один, серьезный датчик.Уважаемые авиаторы. Никто не пробывал подыгрывать датчик температуры впускаемого воздуха (Temperature sensor air 13621739510) их по моему два на двигателе. Понятно что работает и без них но с ними возможно двигатель точнее топливную карту построит?
Если датчик температуры всасываемого воздуха у вас не стоит , то есть смысл поставить. "Крутить" его показания, думаю можно пробовать От такого эксперимента толку будет больше , а результат более очевидным и заметным (как в сторону улучшения так и в сторону ухудшения ), чем от "эксперимента с "крутилкой" датчика КПП.Я понял, спасибо. То есть ставить или "подыгрывать" этот датчик смысла нет.
Возможно,но тогда зачем заводить датчик скоростей в блок управления двигателем,прсто индикация,можнобыло и в ZFE воткнуть.Единственно чем я могу объяснить наличие других карт впрыска так это экология.Чтобы протащить в евронормы на нейтрали.А на 6й передаче евро не действуют,тут нужна динамика!В любом случае смогу проверить только когда двиг будет на раме!Полностью согласен с Anser. не думаю что в топливную карту ECU будут вводить такой параметр. там и так хватает датчивков чтобы наиболее точно обеспечить наивыгоднейшую смесь.
Там все проще, в блок BMSK ввели КПП для того чтобы , другие блоки не влияли на запуск мотоцикла. Не нужно искать в "чёрной комнате ,чёрного кота,его там нет"Возможно,но тогда зачем заводить датчик скоростей в блок управления двигателем,прсто индикация,можнобыло и в ZFE воткнуть.Единственно чем я могу объяснить наличие других карт впрыска так это экология.Чтобы протащить в евронормы на нейтрали.А на 6й передаче евро не действуют,тут нужна динамика!В любом случае смогу проверить только когда двиг будет на раме!Полностью согласен с Anser. не думаю что в топливную карту ECU будут вводить такой параметр. там и так хватает датчивков чтобы наиболее точно обеспечить наивыгоднейшую смесь.