Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

у меня ограничение по диаметру и поэтому нужен видимо 4-х лопастной , да и по поводу включенной передачи -запуск при включенной нейтрали это только защита от дурака и какая включена передача на режим работы не влияет
 
запуск при включенной нейтрали это только защита от дурака и какая включена передача на режим работы не влияет
Есть мнение что это не совсем так,в любом случае,пока сам не проверишь-никто не скажет!
Так с пластиковыми магистралями никто не подскажет?Неужели никто не переделывал"под себя"?!
 
запуск при включенной нейтрали это только защита от дурака и какая включена передача на режим работы не влияет
Есть мнение что это не совсем так,в любом случае,пока сам не проверишь-никто не скажет!
Так с пластиковыми магистралями никто не подскажет?Неужели никто не переделывал"под себя"?!
http://beltimpex-ural.ru/catalog/teflon/trubka/4040a/ Попробуйте у них запросить. Я в свое время тоже искал. потом плюнул и установил топливные резиновые шланги.
А откуда мнение что что-то меняется при переключении передачи?
 
Ну не мнение, а предположение. Потребности и задачи мотора на разных передачах разные. Почему бы не сделать немецким инженерам разные настройки для немецкого мотора.
 
Кто вам мешает вывести крутилку от потенциометра установленного на разъеме датчика КПП на панель приборов? Cможете менять в полете передачи, накручивая ручку.
Можно выбрать большой по размеру потенциометр, по типу регулировки громкости.
 
Можно накрутить два потенциометра первый на "N", второй на "6" передачу и сделать тумблер переключатель между ними.
Всё будет работать.
Осталось найти того кто проведет этот эксперимент и доложит  его результаты🙂
 
И что именно меняется в зависимости от номера передачи? По мне так это просто указатель номера передачи для удобства водителя.
 
И что именно меняется в зависимости от номера передачи? По мне так это просто указатель номера передачи для удобства водителя. 

Никто точно не знает. Но есть теория у некоторых товарищей, эту теорию они могут проверить) Это не будет стоить дорого , только цена трех деталей и пары метров проводов.
ИМХО. Если не вдаваться  в теорию работы ECU, то предлагаю им провести аналогию с современным автомобилем на ручке. Там нет такого индикатора на панели приборов и смесь регулируется обогащается \ обедняется когда это нужно.

PS. За результатами эксперимента буду следить )   
 
Полностью согласен с Anser. не думаю что в топливную карту ECU будут вводить такой параметр. там и так хватает датчивков чтобы наиболее точно обеспечить наивыгоднейшую смесь.
 
Уважаемые авиаторы. Никто не пробывал подыгрывать датчик температуры впускаемого воздуха (Temperature sensor air 13621739510) их по моему два на двигателе. Понятно что работает и без них но с ними возможно двигатель точнее топливную карту построит?
 

Вложения

  • Temperature_sensor_air_13621739510.jpg
    Temperature_sensor_air_13621739510.jpg
    14,6 КБ · Просмотры: 120
Уважаемые авиаторы. Никто не пробывал подыгрывать датчик температуры впускаемого воздуха (Temperature sensor air 13621739510) их по моему два на двигателе. Понятно что работает и без них но с ними возможно двигатель точнее топливную карту построит?
На вашем фото датчик температуры всасываемого воздуха, он на BMW R1200 один, серьезный датчик.
Второй датчик температуры который тонкий  для пилота и измеряет температуру окружающей среды, он не влияет на работу ЭБУ
Датчик температуры всасываемого воздуха довольно таки сильно влияет на выбор топливной карты. Поясню , тк на данном моторе не стоит ни ДАД ни ДМРВ, то расход воздуха (масса кислорода) считается из температуры всасываемого воздуха и положения дроссельной заслонки ( геометрия дроссельной заслонки  известна ) При понижении температуры плотность воздуха меняется собственно поменяется масса кислорода ну и т.д.  и т.д. Но в итоге над смесью возьмет верх лямда-зонд, и сделает он это по остатку несгоревшего топлива в выхлопе.   
 
Я понял, спасибо. То есть ставить или "подыгрывать" этот датчик смысла нет. 
Если датчик температуры всасываемого воздуха у вас не стоит , то есть смысл поставить. "Крутить" его показания, думаю можно пробовать От такого эксперимента толку будет больше , а результат более очевидным и заметным (как в сторону улучшения так и в сторону ухудшения ), чем от "эксперимента с "крутилкой" датчика  КПП.
Но это сугбо мое личное мнение )
Пробуйте.
С уважением Сергей.

PS. Так скоро до чип тюнинга и надува этого движка дойдем ) 
 
Полностью согласен с Anser. не думаю что в топливную карту ECU будут вводить такой параметр. там и так хватает датчивков чтобы наиболее точно обеспечить наивыгоднейшую смесь.
Возможно,но тогда зачем заводить датчик скоростей в блок управления двигателем,прсто индикация,можнобыло и в ZFE воткнуть.Единственно чем я могу объяснить наличие других карт впрыска так это экология.Чтобы протащить в евронормы на нейтрали.А на 6й передаче евро не действуют,тут нужна динамика!В любом случае смогу проверить только когда двиг будет на раме!
 
Полностью согласен с Anser. не думаю что в топливную карту ECU будут вводить такой параметр. там и так хватает датчивков чтобы наиболее точно обеспечить наивыгоднейшую смесь.
Возможно,но тогда зачем заводить датчик скоростей в блок управления двигателем,прсто индикация,можнобыло и в ZFE воткнуть.Единственно чем я могу объяснить наличие других карт впрыска так это экология.Чтобы протащить в евронормы на нейтрали.А на 6й передаче евро не действуют,тут нужна динамика!В любом случае смогу проверить только когда двиг будет на раме!
Там все проще, в блок BMSK ввели КПП для того чтобы , другие блоки не влияли на запуск мотоцикла. Не нужно искать в "чёрной комнате ,чёрного кота,его там нет"
Для справки. В bmsk нет даже карт на другое октановое число и если вам нужно эксплуатировать мотор на 92, а 95 бензин , то вам нужно заливать другую программу в блок двигателя у дилера.
 
Вот, кстати вопрос в тему бензина. Я иногда вынужден заливать на маршруте в свой самолет 92й бензин, просто по отсутствию проверенного 95го. 
Имеет ли последствия долгая работа двигателя BMW R- 1200 на 92м?
 
По поводу бензина. Если основная эксплуатация идет на 92, то желательно прошить блок под соответствующий бензин, не даром же bmw их сделал. От долгой эксплуатации на бензине с неправильным октановым числом, лучше точно не будет. Детонация , повышеный расход топлива, потеря мощности на некорых режимах. Кратковременная эксплуатация допускается, исходя из логики из двух зол выбрать меньшее. Сидеть в "пустыне" без бензина или ехать на хреново бензине, выбор за драйвером.
У мотоциклистов принято менять с 95 на 92 , если они в глушь едут.
 
Назад
Вверх