Когда есть детонация, мозг начинает менять УОЗ, а там в мозгу на 95 бензин таблица, что будет происходить? Датчик детонации он всемогущий ? и он может победить "жижу" с неправильным октановым числом. Если все так просто, то буду вероятно ездить и летали на всем том что горит.
А если серьезно, от детонации вы никуда не уйдете на низко октановом топливе. На нашем моторе степень сжатия, а она 12,0 подразумевает 95 бензин и выше, физика.
И еще, нас с вами спасает от детонации на самом деле центробежная муфта, детонация наиболее вероятна на малых оборотах под нагрузкой , а в нашем случае этого нет, муфта не передает крутящий момент на винт до 2200-2500 об\мин, а это уже как говорится другая история. Посадите вал винта редуктора напрямую без центробежной муфты сделайте большой шаг на винте, узнаете о ней, о детонации.
Ниже выдержка из статьи http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
" Какой бензин подходит? Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й...
Датчик детонации.
Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации - значит несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе, угол опережения зажигания несколько сдвигается - насколько сильно - зависит от программы. В обычном случае, бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе (а он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если же детонация все равно происходит, то может включиться и аварийная программа управления двигателем с ограничением оборотов и динамики топливоподачи "мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта". Говоря простыми словами - работа датчика детонации лишь включает аварийный режим. Двигатель никуда "не подстраивается", он теряет в мощности и экономичности, или же ограничивает допустимую мощность, снижает чувствительность нажатия на педаль газа..."
Для меня вывод один или лить правильный 95 бензин
или прошить прошивку под 92 бензин.