Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Имеет ли последствия долгая работа двигателя BMW R- 1200 на 92м?

Послушал что такое детонация, позже начал менять поршень. Оно было к лучшему - мотор купил с разбитого мота и не ревизировал, а так за одно притер клапана, заменил прокладки, отрегулировал зазоры и т.д.
 
по всем идеям детонации быт не должно,датчик детонации там не просто так для мебели висит.если что мозги зажигание  сдвинут на попожже. Но все равно, совсем злоупотреблять качеством бензина нельзя.
По мне так лучше 92 с хорошей заправки,чем 95 с ведра у неизвестно кого.
 
Когда есть детонация, мозг начинает  менять УОЗ, а там в мозгу на 95 бензин таблица, что будет происходить? Датчик детонации он всемогущий ? и он может победить "жижу" с неправильным октановым числом. Если все так просто, то буду вероятно ездить и летали на всем том что горит.     

А если серьезно, от детонации вы никуда не уйдете на низко октановом топливе. На нашем моторе степень сжатия, а она 12,0 подразумевает  95 бензин и выше, физика.
И еще, нас с вами спасает от детонации на самом деле  центробежная муфта, детонация наиболее вероятна на малых оборотах под нагрузкой , а в нашем случае этого нет, муфта не передает крутящий момент  на винт до 2200-2500 об\мин, а это уже как говорится другая история. Посадите вал винта редуктора напрямую без центробежной муфты сделайте большой шаг на винте, узнаете о ней, о детонации.

Ниже выдержка из статьи  http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

"  Какой бензин подходит? Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й...

Датчик детонации.
Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации - значит несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе, угол опережения зажигания несколько сдвигается - насколько сильно - зависит от программы. В обычном случае, бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе (а он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если же детонация все равно происходит, то может включиться и аварийная программа управления двигателем с ограничением оборотов и динамики топливоподачи "мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта". Говоря простыми словами - работа датчика детонации лишь включает аварийный режим. Двигатель никуда "не подстраивается", он теряет в мощности и экономичности, или же ограничивает допустимую мощность, снижает чувствительность нажатия на педаль газа..."

Для меня вывод один или лить правильный 95 бензин
или прошить прошивку под 92 бензин.
 
Разница большая в мощностных характеристиках двигателя на 95м и 92й прошивках?
 
Разница большая в мощностных характеристиках двигателя на 95м и 92й прошивках?
В мощности разницы нет.
Обе прошивки: под 92 и под 95 имеют 110 hp (81kW)
Понижение мощности это отдельная тема, с отдельными штатными прошивками и то, они снижают мощность до 79kW (видать тоже на налогах хотят экономить) Чтобы понизить мощность штатно до 72 kW нужно прошить мот на 79kW и поставить на оба дросселя механический ограничитель угла открытия ДЗ. Тут на форуме, я думаю желающих понизить мощность мотора нет.
Все блоки  BMSK с 2004 года и до 2013 года прошиваются одними и теми же прошивками.
 
И еще вопрос к специалистам,Anser,скорее тебе-есть ли варианты прошивок без EWS?Ну или как уменьшить габариты антенны,может разобрать как-то?Этот рудиментарный аппендикс ваще никчему!
 
И еще вопрос к специалистам,Anser,скорее тебе-есть ли варианты прошивок без EWS?Ну или как уменьшить габариты антенны,может разобрать как-то?Этот рудиментарный аппендикс ваще никчему!
Без EWS нету прошивок.   4провода и одна антена , это не такая большая проблема с весом, примотал и забыл.
 

Вложения

  • 61217708614_1_B.jpg
    61217708614_1_B.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 158
какой аккумулятор нужен для запуска? 
Любай на 12 вольт от мотоцикла/авто сойдёт.

В документации написано и на мотоцикле штатно стоит аккумулятор 19 А/ч.
А если только для запуска, так любой конечно сгодится.
 
А "наддуть" мотор никто не пытался?Вон буржуи 167л.с снимают даже с колеса!Да и кривая момента интересней становится!
http://www.visordown.com/motorcycle-news--general-news/167bhp-twin-turbo-bmw-r1200gs/19582.html
 
Писал в ветке про R1150, но продублирую и здесь: "Некоторое время назад в ветке обсуждался вопрос о размещении радиатора относительно двигателя. У меня по компоновке получается, что радиатор расположен выше двигателя и штуцерами вниз. Радиатор алюминиевый китайский 10-ти рядный(синий). Что можно сделать не меняя компоновки? Может клапана есть какие? Или и так будет работать?
Волнует вопрос перепадов уровня масла в двигателе ввиду его слива с радиатора и наполнения при запуске."
 
Спасибо коллеге sart'у за ссылочку на схему проводки (пост №129 в этой теме). Вот решил используя сию скрижаль приколхозить тахометр. Но то ли с этой схемкой уже творчески поработал Барабашка, который правый ботинок с левым меняет, то ли знаменитый немецкий "орднунг", это просто подзабытое грузинское ругательство. Места в этой схемке интересные встречаются. В районе зажигания. Смотрим "переднюю" страницу где много всяких буКАФ. Ту часть таблицы, где описаны элементы на букву Т.
Далее переходим на страницу №5 и разыскиваем там катушки зажигания основные и дополнительные. На вырезке схемы пример первого цилиндра. Видно, что надписи под децимальными номерами Т9517 и Т9506 "чисто конкретно" противоречат записям в таблице. Правильное положение надписей показано красными стрелками. Поменять нужно именно надписи а не децимальные номера. Проверено прозвонкой. Главная катушка первого цилиндра питается от 25 и 73-го терминаторов блока управления.
Я то, конечно, на Барабашку думаю.  🙂
 

Вложения

  • T-table.jpg
    T-table.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 152
  • Ignition_Schematic_res.jpg
    Ignition_Schematic_res.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 152
Добрый день. Думаю сделать на заказ тахометр у Макса-Ауди(см. автожирские ветки), так вот вопрос как пометить шкалу(где желтая, зеленая и красная зоны) из практики?
 
Друзья, подскажите процедуру прошивки нашего БМВ под 92 бензин. Что нужно для этого,  насколько сложно?
Для меня сейчас стало актуально.
 
У меня есть родная дилерская автомобильная  диагностическая голова и софт. Погляжу, знает ли сие про мотоциклы
 
Авиаторы, посмотрите пожалуйста такой вариант глушителя не сильно "задушит" BMW R1200. (глушаки раньше летали на Субарике 81)
 

Вложения

  • DSC_0019_003.JPG
    DSC_0019_003.JPG
    42,9 КБ · Просмотры: 182
Назад
Вверх