Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

После обрезания проводки на R1200 с целью избавления от блока комфорта обнаружил, что белая фишка, идущая на генератор сверху(я так понимаю для его возбуждения) осталась сама по себе. Из нее выходят два провода, синий и зеленый, куда они должны идти?
Синий провод я замыкал через лампочку 12вольт на плюс.(померьте тестером что бы я неошибся, давно было). Она горела при выключенном двигателе, при запуске гасла (это точно).
 
После обрезания проводки на R1200 с целью избавления от блока комфорта обнаружил, что белая фишка, идущая на генератор сверху(я так понимаю для его возбуждения) осталась сама по себе. Из нее выходят два провода, синий и зеленый, куда они должны идти?
Синий провод я замыкал через лампочку 12вольт на плюс.(померьте тестером что бы я неошибся, давно было). Она горела при выключенном двигателе, при запуске гасла (это точно).
Спасибо!
 
Интересно, а насколько реализуемо сделать звезду используя мотоциклетные двигатели?)
 
Господа,выручайте!Пока бегал по полю открутился датчик температуры поступающего воздуха(вроде плотно закрутил),но суть не в этом!Измерьте пожалуйста сопротивление на своем датчике и при какой температуре!Я пока закажу месяц пройдет,а останавливать процесс доведения двигателя  не хочется!
 
А что именно мешает? отношение диаметра к ходу поршня? Распредвал? Каналы ГБЦ?
 
Блин, как через редуктор о соединишь 7-9 цилиндров?) или я что то не понял, или ты)
 
Интересно, а насколько реализуемо сделать звезду используя мотоциклетные двигатели?)
Вот тут-http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1351525330
уже обсуждали,на этом все закончилось,обсуждением
 
Обороты мы пробовали и 6500 и 7000, редуктор 1х3.0. Потом, я посчитал что, сила сопротивления качению  f=0,06 * G. При массе 320кг(аппарат)+80кг(мои, без человека в кабине мы побоялись)=400кг, то эта сила будет 24кг/с то есть тяга уже будет 209кг+ поправка на температуру где-то 7-8кг. Ну и задушили мы БЭХу немного глушителями. В полёте по скороподъёмности винт всех устраивал.
 
Ребята, извините, что не совсем в тему... Где почитать о том, почему этот движок нельзя эксплуатировать без переходных муфт? Ну или если можно, в двух словах опишите....
 
Если в двух словах.
Когда у меня заклинила обгонная одна из первых конструкций, то  сразу после запуска и работы на холостых,захотелось  бежать половинить редуктор, чтобы проверить остатки от шестерен. К чести качества шестерен редуктора Чернова, все осталось целым и после проверки конструктором (отправлял в Минск) редуктор поныне в строю в отличном состоянии.
Не советую эксперементировать, ударные нагрузки очень сильны.
 
Этот летает с  BMW-1200 редуктор ХИРТ  1:3,79  без цетробежной муфты, наработка в пределах 80ч. На сколько хватит? посмотрим.
 

Вложения

  • IMG0144A_001.jpg
    IMG0144A_001.jpg
    17,8 КБ · Просмотры: 139
Александр Кулага делает редуктора на этот двигатель без обгонных муфт. Стоит только очень мощный резиновый демпфер. Просто обороты меньше 2.000 не ставить.
 
Ну и задушили мы БЭХу немного глушителями
Это как?Если вы говорите что мотор до 7000об/мин крутится!А угол на винте какой (по линейке)?Просто я такую же тягу на 5000об/мин снял,но дальше не крутится и жара +35.Не пойму толи винт у меня тяжелый,толи в выхлопную лезть
 
Винт тяжеловат  похоже. У этого двигателя  максимальный крутящий момент на 6000 об, а макс.мощность на 7200. И бензин очень сильно влияет. Мотор требует 95-98.
 
Назад
Вверх