Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Этот летает с  BMW-1200 редуктор ХИРТ  1:3,79  без цетробежной муфты, наработка в пределах 80ч. На сколько хватит? посмотрим.
Интересно а как обстоят дела при таком редукторе и винте с моментом от винта. Сильно закидывает при резком нажатии на гашетку.
 
Интересно а как обстоят дела при таком редукторе и винте с моментом от винта. Сильно закидывает при резком нажатии на гашетку.                                                                                             Когда летал на ПРОФИ  реактивный момент чувствовался на взлете, приходилось парировать, перестал давать максимальные  6000 все наладилось, в полете не ощущал. На ПРОФИ  ТЛ пока налет маленький, жду обтекатели колес.
 
Мы тоже сталкнулись с таким явлением. При даче газа телега отклоняется в сторону, через несколько секунд одно полукрыло опускается в низ и курс изменяется. Крыло как бы идет по кругу.
Колесные кили помогают, но где-то до 50-60% газа. Поставили доп. щитки . Стало великолепно. На максимальной скорости  можно спокойно ручку бросать. Идет как по линейке.
 
Большая скорость мне пока не нужна. Поставлю кили, разберусь с  балансировкой.  Так как на новом ПРОФИ ТЛ с задней центровкой  обороты в пределах 4800--5000 в горизонте  скорость 100--105 по прибору, уменьшаю обороты идет на снижение, чтоб лететь горизонтально нужно прилагать усилие к ручке по отдаче. 
 
А от куда эта ТЛ-ка. Кто настраивал и облетывал. По твоему описанию это передняя центровка. Нужно точку подвески назад двигать. На задней центровке должен летеь с брошенной ручкой примерно 60км/ч. Очень важно иметь правильный расход ручки. А то может она просто упирается или в пилота или в пилон. И то и другое очень опасно. Какой тример стоит, родной или самопальный. И еще нужно смотреть регулировки лопухов. Должны быть в положении ноль в идеале.
 
Согласен на все 100.   Крыло новое от производителя.Тример родной.Настраивалось АЕРОС-2 с 912м. После установки килей проверю на всех режимах потом буду депать выводы.                 По начинке двигатель- редуктор фото выложу после ревизии начинки.                                                                                     Пух по крылу давайте в другой ветке.    Здоровья. Удачи.
 
Винт тяжеловат  похоже. У этого двигателя  максимальный крутящий момент на 6000 об, а макс.мощность на 7200. И бензин очень сильно влияет. Мотор требует 95-98.
Бенз 95.Винт R-107,Лугапроп 1820мм,по данным производителя до 120 л.с. по "родной" линейке угол сейчас стоит -2градуса.Думаю все же пильнуть слегонца выхлопную,но сначала сделаю диагностику ЭБУ,может там датчик какойнить не "видит"
 
Из нее выходят два провода, синий и зеленый, куда они должны идти?
Доброго времени суток. Мы с товарищами так же избавились от блока комфорта, спасибо Юрию за консультацию, но по вышепредложеному решению контрольная лампа так и не хочет гореть. Зелёный подключили к плюсу через зажигание, а синий через лампочку на +12 и результата нет. Если подключаем диод вместо лампы, он горит, но при запуске не гаснет. Заряд идёт, измеряли, выдает +14в. Замерили тестером на заведённом и на заглушенном двигателе на синем проводе постоянно + 9-9.5в. Неподскажете вариант решения проблемы?
 
Думаю на BMW R1200 попробовать установить редуктор Simonini тип С с редукцией 1:3,47. На сайте и в переписке производитель утверждает, что редуктора используются с моторами до 150л.с.(но возможно с меньшими моментами). Вот думаю выдержит или нет редуктор нагрузки 1200-го мотора в компоновке с центробежной муфтой. А Вы что думаете по этому поводу?
Уточнил ширину зуба- 25мм.
 
Частично решил проблему с генератором заменив регулятор напряжения. Но появилась другая проблема, теперь лампочка не гаснет при заведенном движке [smiley=bash.gif]. Зарядка есть.
 
Уточнил ширину зуба- 25мм.
Ширина (высота) зуба влияет не сильно. Важнее модуль и количество зубьев в зацеплении. Или по другому сказать. Сколько зубьев на ведущей и ведомой шестернях.
Чем больше на ведущей, тем лучше.
У этого моторов этой серии очень высокая степень сжатия. И зубья ломает как правило при остановке двигателя.
Большое значение имеет момент инерции винта. Чем больше тем хуже для шестерён.
 
Уточнил ширину зуба- 25мм.
Ширина (высота) зуба влияет не сильно. Важнее модуль и количество зубьев в зацеплении. Или по другому сказать. Сколько зубьев на ведущей и ведомой шестернях.
Чем больше на ведущей, тем лучше.
У этого моторов этой серии очень высокая степень сжатия. И зубья ломает как правило при остановке двигателя.
Большое значение имеет момент инерции винта. Чем больше тем хуже для шестерён. 
Я писал именно про ширину(длинну если можно так сказать) зуба, ну или ширину венца.
 
Люди  !! 
Отпишитесь пожалуйста , кто какую статическую тягу получал на  этом моторе и  с каким редуктором . А  то от нескольких слышал , что не дает этот двиг ниразу 110 лошадей , и 100 тоже не дает ....

Уже руки опускаются , но мы с штурманом как уперлись в тягу 185 -  и ни килограммом больше . А это по прикидкам - 75-77 лошадок..
 
Ridan -  , вот то же самое и у нас . Но вот , панимаешь , загогулина: этим нашим винтом четырехлопастным простой 912 ротакс о ста силах надавливает 240 килограмм !!!! А почему BMW породистый не справляется ???? 
 
Ridan -  , вот то же самое и у нас . Но вот , панимаешь , загогулина: этим нашим винтом четырехлопастным простой 912 ротакс о ста силах надавливает 240 килограмм !!!! А почему BMW породистый не справляется ????  
Ну у СУПЕРА же получилось. Вытянул же. Я живу на высоте 1100 метров, да и летом 28 тепла было. Надеюсь, что этим объясняется мой недобор тяги. Да в основном все отписываются, что снимают за 200 кгс. Да, еще у меня не было линейки (забыли выслать), выставлял углы на глаз.
 
Назад
Вверх