- Откуда
- г. Астрахань
Как пишут на форуме знающие люди то тяга на самом деле больше если правильно её снять. Я за ос шасси закрепляю динамометр, и на полном газу переднее колесо в смятку хотя давление в шине 2кг и получаю 250кг.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А за какое место основного шасси Вы цепляли динамометр? Схематично не смогли бы нарисовать?Как пишут на форуме знающие люди то тяга на самом деле больше если правильно её снять. Я за ос шасси закрепляю динамометр, и на полном газу переднее колесо в смятку хотя давление в шине 2кг и получаю 250кг.
Вот это плечо, показанное Вами, и вводит разнобой у каждого измеряющего. То есть, если все будут измерять по одной методике, то показания будут приблизительно одинаковы. Нужно стремиться к расчетным показателям,т.е. известны мощность и крутящий момент двигателя (с учетом изношенности), редукция, диаметр винта и т.д.При правильном навыке можно и 400 килограмм тяги с Бурана намерять, если мерять тягу через рычаг между точками вращения конструкции в месте касания колеса шасси с землей и точки приложения вектора тяги в центре втулки винта, как я к примеру показал на примитивном рисунке ниже. На самом деле динамометр конечно нужно крепить в линию с вектором тяги пропеллера и исключить в измерениях потери на трение.
В итоге купил тахометр в магазине автотюнинга и упрятал его внутренности в корпус от авиаприбора(для поддержания стиля)Добрый день. Думаю сделать на заказ тахометр у Макса-Ауди(см. автожирские ветки), так вот вопрос как пометить шкалу(где желтая, зеленая и красная зоны) из практики?
Как работает пока не проверял.PIVOT с шаговым движком,красиво наверно работает?
Господа,кто по каким часам ориентируется при ТО движка?К примеру,клапана на гусе через 15000км проверка/регулировка,сколько мото-часов кто как считает?
Из личного опыта средняя скорость на мотоцикле 50-55км/ч в смешанном цикле. Соответственно выходит 270-300часов.PIVOT с шаговым движком,красиво наверно работает?
Господа,кто по каким часам ориентируется при ТО движка?К примеру,клапана на гусе через 15000км проверка/регулировка,сколько мото-часов кто как считает?
Учитывая что в полете обороты не упадут ниже 5500,то расчетными стоит взять 150км/ч,регламент на 100 часов тогда будет логичным
Юрий, как прошёл эксперимент? Какую передачу всё таки установили как более оптимальную?По поводу датчика передач.он незря такой стои.На этом движке в зависимости от выбранной передачи меняется состав топлива .Так что у себя пока оставил родной.начнется сезон буду проверять какой режим передачи нам более подходит.а после выбора впаяю нужные сопротивления и избавлюсь от второго блока.
Я брал такой: http://hot-tuning.ru/product/3007/