Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Как пишут на форуме знающие люди то тяга на самом деле больше если правильно её снять. Я за ос шасси закрепляю динамометр,  и на полном газу переднее  колесо в смятку хотя давление в шине 2кг и получаю 250кг.
 
Как пишут на форуме знающие люди то тяга на самом деле больше если правильно её снять. Я за ос шасси закрепляю динамометр,  и на полном газу переднее  колесо в смятку хотя давление в шине 2кг и получаю 250кг.
А за какое место основного шасси Вы цепляли динамометр? Схематично не смогли бы нарисовать?
 
При правильном навыке можно и 400 килограмм тяги с Бурана намерять, если мерять тягу через рычаг между точками вращения конструкции в месте касания колеса шасси с землей и точки приложения вектора тяги в центре втулки винта, как я к примеру показал на примитивном рисунке ниже. На самом деле динамометр конечно нужно крепить в линию с вектором тяги пропеллера и исключить в измерениях потери на трение.
 

Вложения

  • image_430.jpeg
    image_430.jpeg
    75,1 КБ · Просмотры: 136
При правильном навыке можно и 400 килограмм тяги с Бурана намерять, если мерять тягу через рычаг между точками вращения конструкции в месте касания колеса шасси с землей и точки приложения вектора тяги в центре втулки винта, как я к примеру показал на примитивном рисунке ниже. На самом деле динамометр конечно нужно крепить в линию с вектором тяги пропеллера и исключить в измерениях потери на трение.
Вот это плечо, показанное Вами, и вводит разнобой у каждого измеряющего. То есть, если все будут измерять по одной методике, то показания будут приблизительно одинаковы. Нужно стремиться к расчетным показателям,т.е. известны мощность и крутящий момент  двигателя (с учетом изношенности), редукция, диаметр винта и т.д.
 
To : Aeroerik

Архимед когда то сказал Дайте мне точку опоры - и я переверну весь мир . Конечно же он имел ввиду огромный  рычаг , который опираясь о мнимую точку опоры подымал бы весь мир.

На Вашей картинке весьма недвусмысленно точкой опоры подразумевается колесо ? Но ведь вы же под него колодки не подкладываете , оно же свободно катится ? Тогда ваше предположение о соотношении плеч рычага неверно и нелогично .
В колесе нет горизонтальной составляющей реакции опоры.Наоборот , при такой схеме может наблюдаться повышенная вертикальная нагрузка на носовую опору и, как следствие , повышенное сопротивление качению. То есть уменьшение показаний динамометра . А вы предполагаете наоборот , завышение реальной тяги .

Единственно достоверной представляется схема измерения - где линия вектора тяги является одной общей линией с веревкой с динамометром . При такой схеме вносимые поправки на качение минимальны . Все остальные варианты имхо приведут к еще более заниженному результату.

Вот вчера мы , к примеру , выдавили с БЭХи 196 кг , при этом аппарат стоял на горизонтальной асфальтовой площадке , и сама схема аппарата (мотор тянущий на хребтовой трубе ) позволила реализовать подцеп на  одной линии . Однако , до запуска мотора , но с сидящим внутри пилотом я попробовал за веревку стронуть с места самолет . Динамометр показал примерно 18 кГ .
Считаю правильным , при даче полного газа и достижении максимальных показаний динамометра подпихнуть вперед самолет с усилием несколько большим чем 18 кг и потом при стабилизации стрелки иметь уже достоверный результат .
 

Вложения

  • ________2016.jpg
    ________2016.jpg
    137,2 КБ · Просмотры: 141
Dim64 конечно вы правы, достоверную цифру тяги получают при совпадении вектора тяги и линии измерения, а схему я накидал как раз для того случая когда под колеса шаси подкладывают колодки 🙂

И совершенно правильно, что не надо забывать еще одно НО, о котором вы сказали - даже если не подкладывать колодки и совместить трос динамометра с вектором тяги, трение в подшипниках шасси и точке опоры занизит показаия по тяге.
 
Не совсем в тему: однако, просьба подсказать - кто устанавливает конверсии BMW на пара/трайки[ch10067]
Заказать намерен для себя...
 
Сила сопротивления качению на бетоне  f=0,06 * G. При массе 320кг(аппарат)+80кг(мои, без человека в кабине мы побоялись)=400кг, то эта сила будет 24кг/с. Что практически совпадает с практикой.  Но все равно тяги мало.
 
Добрый день. Думаю сделать на заказ тахометр у Макса-Ауди(см. автожирские ветки), так вот вопрос как пометить шкалу(где желтая, зеленая и красная зоны) из практики?
В итоге купил тахометр в магазине автотюнинга и упрятал его внутренности в корпус от авиаприбора(для поддержания стиля)
 

Вложения

  • SAM_2945.JPG
    SAM_2945.JPG
    102 КБ · Просмотры: 140
PIVOT с шаговым движком,красиво наверно работает?
Господа,кто по каким часам ориентируется при ТО движка?К примеру,клапана на гусе через 15000км проверка/регулировка,сколько мото-часов кто как считает?
 
PIVOT с шаговым движком,красиво наверно работает?
Господа,кто по каким часам ориентируется при ТО движка?К примеру,клапана на гусе через 15000км проверка/регулировка,сколько мото-часов кто как считает?
Как работает пока не проверял.
 
PIVOT с шаговым движком,красиво наверно работает?
Господа,кто по каким часам ориентируется при ТО движка?К примеру,клапана на гусе через 15000км проверка/регулировка,сколько мото-часов кто как считает?
Из личного опыта средняя скорость на мотоцикле 50-55км/ч в смешанном цикле. Соответственно выходит 270-300часов.
 
Учитывая что в полете обороты не упадут ниже 5500,то расчетными стоит взять 150км/ч,регламент на 100 часов тогда будет логичным
 
Учитывая что в полете обороты не упадут ниже 5500,то расчетными стоит взять 150км/ч,регламент на 100 часов тогда будет логичным

Регламент каждые 100 часов !  Так думают и в TakeOff)
http://www.gyroplane.ru/reglBMW.DOC
можно не смотреть на то что регламент по ссылке для 1150gs) , Как говорится "хрен" 1150 ,  "редки" 1200 не слаще) 
 
По поводу датчика передач.он незря такой стои.На этом движке в зависимости от выбранной передачи меняется состав топлива .Так что у себя пока оставил родной.начнется сезон буду проверять какой режим передачи нам более подходит.а после выбора впаяю нужные сопротивления и избавлюсь от второго блока.
Юрий, как прошёл эксперимент? Какую передачу всё таки установили как более оптимальную?
 
Всем доброго, братия ! Поделитесь информацией - какие (от чего) радиаторы стоят на ваших аппаратах? Какое давление (приблизительно) в радиаторе ? Где брали ? Заранее с благодарностью.
 
Радиаторы универсальные(позиционируются как тюнинговые автомобильные). Есть брендовые по 20-30тыс., есть китай по 2-4 тыс. Я брал такой: http://hot-tuning.ru/product/3007/
но СУ с ним пока не запускал, может оказаться маленьким. Но цены   у них оптимальные(из того, что я находил в интернете).
 
http://chinatuning.ru/podkapotnyy-tyuning/ohlazhdenie/maslokulery/maslokuler-greddy-style-15-ryadov.html
вот например
 
Назад
Вверх