Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Ох,а у нас ЗИЛовский,тоже наверно не хватит.
 

Вложения

  • IMG_7731_002.JPG
    IMG_7731_002.JPG
    38,4 КБ · Просмотры: 182
Товарищи авиастроители! Подскажите новичку, откуда лучше брать сигнал для подключения тахометра? С главной катушки зажигания или с датчика коленвала? В идеале мы хотели вывести это всё дело на Glance Efis, но прибор не понимает импульсов, исходящих от катушки, ему цифровой сигнал подавай. Преобразователь может и найдём(соберём) но хотелось бы знать, откуда лучше взять импульс? Спасибо.
 
Была схема BMW, где сигнал на цифровой тахометр поступал с форсунки, там красивый прямоугольный импульс.
 
Всем доброго, братия ! Вопрос такой созрел - а две свечи на цилиндр есть-ли две не зависимых системы зажигания? У меня подозрения, однако! Каюсь, схемы не видел...
 
Нет, конечно! Там все с одного реперного диска от одного датчика коленвала работает
 
Всем доброго, братия ! Вопрос такой созрел - а две свечи на цилиндр есть-ли две не зависимых системы зажигания? У меня подозрения, однако! Каюсь, схемы не видел...
Они независимые только в части катушек зажигания, на каждую свечу своя. В остальном они очень даже зависимые, тк и блок (ecu) и датчики не дублируются.
 
ставить дроссельные узлы с двумя форсунками и второй эбу
Точно.

А зачем вторые форсунки-то ? Интересно, а как выполнена система зажигания на впрысковых Ротаксах?
Сергей , привет.
Вторые форсунки для полного дублирования.
Подглядеть можно здесь http://aviagamma.ru/om912i-1-3.pdf страница 74
Это та самая документация на инжекторный Rotax 912)
 
Спасибо, с вРотаксом всё понятно и отсюда следует - чем сложнее , тем безнадёжнее. Хоть опять возвращайся к карбам и магнето? Замкнутый круг получается.
 
Была у меня мысль установить между дроссельными узлами и воздушным фильтром подобие карбюратора с большим диффузором и систему зажигания на отдельном питании с датчиком холла, но...    может и реализую когда)
 
хочу поставить датчик давления масла и не знаю какой диапазон лучше 0-5 бар или 0-10 бар?
Какое у БМВ рабочее давление?
 
У моего bmv r1150rt давление после запуска 6, рабочее при температуре 100...110 и оборотах 5000 - 4...5. Стоит жигулевский на 8.
 
спасибо за информацию, а датчик давления тоже жигулевский ?
резьбу перерезали или через переходник?
 
Датчик тоже жигулевский. Использовал переходник-разветвитель - там ещё и датчик на лампочку мин. давления стоит.
 
Сделали для заказчика из Москвы всё оригинальное. В том числе и выключатель подножки.
Для запуска мотора с панели приборов нужно теперь включать зажигание и запуск производить только двумя кнопками и двумя руками. Как на пуске "ядрёной ракеты". С оригинальной электроникой мотор даёт отсечку на 8400 об мин. Могу видео выложить работы. Но проводов жгут с локоть и два блока. Один БСИ второй основной контролер. И вся панель приборов в придачу.
 
Назад
Вверх