Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто подскажет как правильно подножку перемкнуть? Экспериментировать побаиваюсь.
Я делаю проще. Клеевым пистолетом стопорю родной датчик передач и все. К такому решению пришел после разбора датчика кпп. Там те-же сопротивления. И смысл менять шило на мыло.Что касается обмана датчика КПП, выяснил опытным путем на мозгах моторов до 2010 года ставить обманку КПП нужно обязательно !
На счет замыкания сцепления это если включена передача на датчике.На мозгах моторов после 2010 можно запустить мотор только правильно замкнув концевики сцепления и подножки.Видимо в этом причина.
Дублирую, чтобы при выходе из строя сопротивления обманки КПП, можно было улететь. (Двигатель запустить)На счет замыкания сцепления это если включена передача на датчике.
Это как так? Он же должен перед пуском заполнить магистраль.Топливный насос штатно включается только после пуска двигателя. В холостую не давит.
Не совсем понял вашу фразу. Из чего сделан вывод что "значит" и что вы вкладываете в слово "программировать" ?Значит изначально Мотроник можно программировать без кучи лишних датчиков
где то есть даже схема и насос если не ошибаюсь включается вместе с зажиганием (насоса кстати два)
Значит изначально Мотроник можно программировать без кучи лишних датчиков
от двигателя идет коса на 11 проводов
Я предполагаю, исходя из моей ситуации, возможно ЭБУ Мотроник каким то образом программировать на минимальное количество датчиков без чипа и АБС и т.д. или итальянец изначально заказывал у ВМВ такой вариант-вот сам пытаюсь разобраться, но с этими моторами у меня нет опыта.
По поводу эбн у меня видимо реализован автомобильный принцип-с зажиганием включается бензонасос и по достижению давления отключаетя