Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп

Там простой контакт на размыкание, насколько помню. Испортить ничего не сможешь. Блок 9052 по схеме вроде как. Смотри там все нарисовано.  Датчик выкидывается не нужен. Если все правильно проходит сигнал на запуск стартера.
 
Так это поздно пробывать. Уже летаем. Уже забывать начали. Тут одним блоком можно обойтись, а вы две кнопки как у "ядрёной ракеты".
 
Вопрос к эксплуатантам Р1200ГС,пробовали устанавливать многоэлектродные свечи и каков результат?Только из практики?Наткнулся тут на статейку-
https://www.drive2.ru/b/1604550/
я понимаю что чудес не бывает,но может кто пробовал?
 

Вложения

  • bmv.png
    bmv.png
    42,6 КБ · Просмотры: 177
Спасибо за подсказки, запустил 🙂.
Только пришлось всё-же поставить сопротивления на датчик передач, простым замыканием сцепления дело не решилось. В чём дело пока не пойму, да и топливный насос собранный по штатной схеме при включении зажигания не включился.
 
Что касается обмана датчика КПП, выяснил опытным путем на мозгах моторов до 2010 года ставить обманку КПП нужно обязательно ! На мозгах моторов после 2010 можно запустить мотор только правильно замкнув концевики  сцепления и подножки.Видимо в этом причина.
Топливный насос штатно включается только после пуска двигателя. В холостую не давит.
 
Что касается обмана датчика КПП, выяснил опытным путем на мозгах моторов до 2010 года ставить обманку КПП нужно обязательно ! 
Я делаю проще. Клеевым пистолетом стопорю родной датчик передач и все. К такому решению пришел после разбора датчика кпп. Там те-же сопротивления. И смысл менять шило на мыло.
На мозгах моторов после 2010 можно запустить мотор только правильно замкнув концевики  сцепления и подножки.Видимо в этом причина.
На счет замыкания сцепления это если включена передача на датчике.
 
На счет замыкания сцепления это если включена передача на датчике.
Дублирую, чтобы при выходе из строя сопротивления обманки КПП, можно было улететь. (Двигатель запустить)
Те чтобы как у Виктора (самолет Северок) не получилось . Но там нужно замкнуть и сцепление и подножку. Тут скорее датчик КПП для красоты ставлю чтобы зеленая N горела на панели приборов)
 
Да магистраль всегда остается под давлением так как есть клапан в насосе, и обратный клапан в регуляторе давления,  и получается вся топ магистраль с обоих концов заперта, а при первых оборотах кол вала топ насос включается вот как то так.
 
у меня мотор бмв 1200 был куплен в германии потребителем из Италии , на мотоцикл не ставился и присутствуют только датчики давления, температуры, лямбда, датчик температуры воздуха и все...мотоциклетный только тахометр.
Значит изначально Мотроник можно программировать без кучи лишних датчиков , где то есть даже схема и насос если не ошибаюсь включается вместе с зажиганием (насоса кстати два)
 
Значит изначально Мотроник можно программировать без кучи лишних датчиков
Не совсем понял вашу фразу. Из чего сделан вывод что "значит" и что вы вкладываете в слово "программировать" ?

где то есть даже схема и насос если не ошибаюсь включается вместе с зажиганием (насоса кстати два)

  Что касается подключения топливного насоса.  Реализовать его включение сразу при включении зажигания очень легко , берите любой красный провод с зеленой полосой это плюсовой провод , на котором напряжение появляется сразу после вкл зажигания.   
 
Значит изначально Мотроник можно программировать без кучи лишних датчиков

Програмировать то есть откатывать прошивку с помощью инженернного блока? Без ДПКВ не заведется никак вообще, без ДПРВ будет одновременный впрыск в оба цилиндра. А датчики детонации есть? один или два? Мотроник родной?
 
Не совсем понял вашу фразу. Из чего сделан вывод что "значит" и что вы вкладываете в слово "программировать" ?

Я предполагаю, исходя из моей ситуации, возможно ЭБУ Мотроник каким то образом программировать на минимальное количество датчиков без чипа и АБС и т.д. или итальянец изначально заказывал у ВМВ такой вариант-вот сам пытаюсь разобраться, но с этими моторами у меня нет опыта.
По поводу эбн у меня видимо реализован автомобильный принцип-с зажиганием включается бензонасос и по достижению давления отключаетя
 
от двигателя идет коса на 11 проводов 2шт -ключ зажигания,5шт к тахометру,2шт у электронному указателю тем. масла . один на тумблер и один на кнопку пуск стартера
 
от двигателя идет коса на 11 проводов

Вообще ничего не понятно! А катушки зажигания, а датчик дроссельной заслонки, а датчики детонации, форсунки??? покадите фото, мотор точно инжекторный?
 
катушки зажигания есть по две свечи на цилиндр и есть датчик дроссельной заслонки с форсунками-мотор инжектор
 
Я предполагаю, исходя из моей ситуации, возможно ЭБУ Мотроник каким то образом программировать на минимальное количество датчиков без чипа и АБС и т.д. или итальянец изначально заказывал у ВМВ такой вариант-вот сам пытаюсь разобраться, но с этими моторами у меня нет опыта.
По поводу эбн у меня видимо реализован автомобильный принцип-с зажиганием включается бензонасос и по достижению давления отключаетя

Сделайте пожалуйста фото блока управления двигателя и двигателя с вашей проводкой.
Я долго изучал вопрос удаления чипа иммобилайзера (EWS), но так и не смог удалить и как собственно и найти достоверное подтверждение факту удаления чипа из штатных мозгов BMW .  Пришлось научится обратному действию. Всё что мне попадало на стол имело чип иммо, в ряде случаев он чудесным образом был замаскирован на катушке иммо)   
Что касается удаления ABS и всякого навесного барахла типа активной подвески, радио, подогревы рук, попогрей, и бог знает чего еще  все это действительно можно удалить из мозгов, но что касается самих датчиков на двигателе, это вероятно возможно сделать только если копаться в прошивке ЭБУ  при помощи программ для чип тюнинга.  Кстати жители аппенинского полуострова активно тюнингуют прошивки мотоцикла bmw r1200 (меняя топливные карты) , но чтобы выкидывать датчики этого я не встречал.

@ Владимир

Давайте перечислим датчики что есть в базе
1. Датчик положения колен.вала
2. Датчик положения распред.вала
3. Датчик детонации левый горшок
4. Датчик детонации правый горшок
5. Датчик температуры головки цилиндра ( от двух до одного в зависимости от года выпуска двигателя )
6. Датчик температуры ОЖ (масла)
7. Датчик положения дроссельной заслонки
8. Датчик уровня масла
9. Лямдо-зонды два шт.
10. Датчик положения КПП.
11. Датчик температуры всасываемого воздуха.

катушки , форсунки и клапан холостого хода не учитываю.
Вроде бы все вспомнил.

и что из этого остались у вас?
 
Назад
Вверх